поверхностно
Бейсика не понял, как то все толи недаделано, толи я недаделаный, недостроеные башни убивают невидимыми лучами орков в моск %)
Дан - руки поотрывать зав выход по ESC, я такие корридоры замучался понатыкать :)
Гамбит, меня в меню укачало %) вообще довольно интересно, тока частота на мониторе 60Гц :(
Груздев - мне даже не хотелось их убивать %)
Anton Andreevitch
Здорово, что ещё сказать Правильные руки + протоптанные дорожки и всё, игра готова )
beisik
По скринам с 3Д ланшавтом всё было намноооого круче, ну чтож скажу пару слов о том что есть.
А что есть.. Со сто пятого раза таки установил 1 пушку (даже с двести десятого не смог установить вторую) она на начала мигать и собсно мигать не закончила. При тестировании игры не одного монстра не постродало =).
Кнопка Новая игра либо не работает =)), либо моя пушка так глубоко в карту вросла.
Gambit_oz
Крутой дядька.
Master Defence + что-то своё ( но по большей части именно он )
Тааак... отсутствие контроля скорости игры убило на повал =). Вроде всё так здорово, а такой мелочи нет.
А так вроде нормально всё... я ещё поиграюсь.
grouzd)ev
Мило. мило. мило...
НУ много раз можно это повторять =)
вся игра до мозга костей извращена казуал стайлом )).
вобщем разврат сплошной.
и это... кажется бага - жму стрелку вниз и башня продаётся =) ( хотя может так и нужно... )
Dan
Ну и самое вкусное на последок оставил )
Игра суппер. Играл долго. И ещё буду играть.
монстры протаптывающие тропинки это здорово. И на сколько я понял эти трапинки ещё и зарастать могут. Отпад.
Есть и минусы =(
Свернул игру, восстановиь не смог =((.
Многое не успел сделать, т.к. написал игру + сделал графику (небольшая помощь со стороны Beta-X) за 6 дней. Буквально за час до сдачи закончил апгрейды... поэтому мелочи вроде правильных эскейпов уже не успел, так что ещё очень много чего можно доработать. тропинки в игре не восстанавливаются, вообще идея была такая чтобы враги перемещались быстрее по тропинкам чем по траве, но как и все мелочи не была реализована.
beisik
ландшафтик построил, модельки башен и монстров загрузил, в общем eXgine свою работу сделал ;)
Gambit_oz
Оч красивая графика, монстров правда не разглядел, т.к. они проносились через карту за 2 секунды :) Действительно очень похоже на Master of Defence. Хотелось бы в нё поиграть на нормальной скорости...
Anton Andreevitch
Всё не плохо, но имхо паинт бокс это не для игр...
grouzd)ev
очень приятное такое, плюшевое, ощющение от игры :) Немного не понятно что по чему стреляет, пузырьки по мохнатым круглишёчкам?=) Но это не важно главное что всё пёстро и весело. Можно сказать что выжал максимум из подобного стиля.
Soulghai
Это тебе еще повезло - у меня, например, игра вобще отказывается запускаться ):
А если серьезно, то:
- кнопка "новая игра" не доделана (продолжает старую)
- почему пушка не устанавливается это - хз. покажи лог
- если пушка мигает (правильнее сказать - увеличивает свою яркость) - значит она "перезаряжается", но после перезарядки (90 сек) мигать она должна перестать.
- 3д ландшафт убран из-за багов с расставлением пушек - я об этом уже писал :)
И еще из всех работ на gf 4 mx нормально работает только Anton Andreevitch'а, grouzdev'а и Gambit_oz'а жестоко тормозят, а Dan'а требует длл-ку (знаю-знаю dx у меня не до конца установлен). Моя вобще показывает черный экран. поэтому покритиковать не могу - приду домой проверю.
Груздеву еще одну медальку не давайте! Скоро на один его пост будет 20 медалек!
Но походу законченный вариант тут только у него. Все красиво... красочно... прикольно, я бы даже сказал.
Дан... весьма технологично. Это примерно то, что я делал... Но внешне другое. Одно неудобство. На висте не пошло. На библиотеку 9го директа ругалось. Пришлось на ХР смотреть.
Антон... Андреевич даже.. Канвас форева. Не перестаю удивляться, что из него можно выжать. Каждый раз поражаюсь. Молодца.
Бейсик... С башнями промучался. Пришлось ридми читать. Если полностью передрать всю графику варкрафта и довести до ума, будет симпотно. А потом еще сделать хот сит... Или просто по сетке на скорость..
Гамбит.. Тоже фактически законченный проект. Эффект заставки прикольный, но раздражает. С радиусом башен косяк. Надо чуток больше сделать, а то интуитивно не понятно, что их можно очень близко к дороге ставить. Хорошая игрушка получилась. Я уже даже видел дефенс, который кажись один в один к этот. Гдето у меня даже лежит.
Вообщем я опять бяка... Но я обещал показать и покажу. Просто количество работы все увеличивается и увеличивается. А должно было быть наоборот.
От Anton Andreevitchа ожидал большего. Из всех готовых дефенсов, которые я перелопатил после старта конкурса, с алиенсами один из самых нелюбимых. Ни динамики, ни духа.
У beisik извечная проблема с избыточной оригинальностью :) Ставить пушки пробелом это странно. Плюс 3D которое используется исключительно как 2D. Смысл? Кто в кого стреляет - непонятно. Хиты не видны, данных нет. Первая стадия разработки.
У Gambit_oz оформление взято хорошее, но всё как-то не стыкуется вместе. Баланс между дальность и выносом пушек, хитами врагов и времени их прохождения по зоне стрельбы пушек.
У Dan-а интересно, но сыро. Графика могла бы быть и покруче (учитывая участие Beta-X должно было быть убойно). 3D в игре где оно не используется выглядит понтами.
grouzdev, мегареспект. Снимаю шляпу, коллега.
Dan - лучше всех, я даже увлекся, потом еще поиграю )
Gambit_oz - музыку классно подобрал, звуки. Монстров спер конечно, но все равно очень прикольно получилось. Главное их правильно расставить ) Из минусов - управление камерой как всегда неудобное.
Anton Andreevitch - из-за тыреной графики, невольно начинаешь сравнивать
с оригиналом ) А вообще сделано хорошо.
grouzd)ev - геймплей, озвучка все класс. Графика мне напомнила игру
Tumblebugs а вовсе не дефенс. Но зато красиво, и ни с кем не перепутаешь )
beisik - хоть что-то сдал, в отличие от некоторых )
Хочется отдельно отметить оперативность выкладывания архива работ.
За что объявляется респект!
Антон Андреевич, жму руку Вам и Вашему дрессированному Канвасу =) оригинала я не видел, так что все здорово =) мучают только заставка в начале, которая отказывается пропускаться и общая "заторможенность" что ли процесса
Федор Бейсикович, халтурщик, конечно, но что поучаствовал - правильно (в первом дефенсе это бы считалось бомбой кстати =)
Дэн, очень, очень классно =) создал за шесть дней, как известный персонаж, был бы седьмой - наделил бы творение и "душой" =) Да, и фейерверк в конце получается замечательный
Евгений Гамбитович, самый понравившийся (хардкорный =) баланс, дискотека 70х и все такое =) Косяк, понятно, со скоростью (версия из почтовика, да) Дорабатывать будете?)
ps всем спасибо =) *краснеет*
pps "стрелка вниз" - это хоткей (см ридми)
из-за тыреной графики у меня прям руки опускались, потому что вижу что оригинал лучше и что времени на приблежение к нему не хватает:) Работа, мать ее, но зато размялся, а то скуели уже сняться:)
музыку порезал три зня назад, не нашел, где пойнтер_инвалид вылазит.
Груздев - почти закончено, рулит, пусть не так захватывает, но законченый вид имеет:)
Дан - очень не хватает возможности непрерывного строительства стен, задолбался выводить лабиринты, и очень злит выход по esc с герцовкой 60Гц. Но затягивает, факт :)
Бейсик - сильно кажется недоделаным, не понял, как вращать башню, всю клаву перещелкал. По колесику ниче не вращается :( Но сдал, значит с нами%)
Гамбит - графика показалась какой то.. сочной, чтоли... или после Грездева резкость высокая:) Предысторию читать обязательно укуреным, такие страсти %) Жаль тоже 60Гц...
кстати, у Бейсика не запустилось на Win2k, просто черный экран :(
grouzdev, заставка отлично пропускается ескейпом, правда до того, как прогрутится лого этого сайта:) заторможеность я обещал%)
Все отписались ну теперь моя очередь))
Каюсь монстры не мои, просто физически не смог бы их создать за такой короткий срок делал игру где то тоже дней шесть, но в будущем планируется создать своих причем реально корных)))
Камера неудобная по началу, потом привыкаешь, графика сочная - просто уровень как это выразится проще - средней детализаци(пришлось жать текстуры по максимому), так как иначе не влез бы в метр, да и сам уровень (его модель) делалась за один вечер причем раза 4 переделывалась- спасибо брату что помог один бы я с графикой точно закопался бы, баланс есть и он не может ни есть, под конец где то после 30 волны делал монстрюг на убыстрение, частота 60 герц - просто забыл на сотку сменить, потом добавлю файлик настроек что в отношении бешеных мотаний камеры по экрану у меня как и на еще 4 компах все шло нормально, но на других оказалось странное явление пришлось вводить задержки. Отсюда и возможно тормоза. все правится, игра будет продолжена во всяком случае я надеюсь на это...
На счет предистории)) а что я думаю пойдет, там не все правда написано, что есть то есть))
Ну а теперь промоем косточки другим участникам
- Дан, прикольно, понравилось то как ракеты летят по траектории, со стенками конечно косяк, но идея не плохая, доделывать будешь?
- Антон Андреевич, тоже не плохо, видел подобную игрушку недавно в инете, напомнила она мне ту,
а так канвас форева, сам помнится его часто юзал да сейчас тоже бывает использую)), еще монстрюг обучить чтобы они обходили башни хитро и гут
- Бейсик, гмм знаешь не понял когда запустил твою игру, что делать, тыкал тыкал эту башню с 3й попытки получилось,без обид, тебе бы побольше времени неплохо получилось бы
- Ну и на закуску Dmitry Grouzdev, он первым выявил баг с бешеной скоростью, сам я этого бага не видел но все же)) пришлось править, его игрушка понравилась, только одно но при первом запуске почему то появляются все минюшки и ни одна кнопка не работает, второй раз запускаю все ок. А на аглицком текст зачем писал?, я конечно понимаю круто и все такое ну мы же спикаем по русски))) Графика вполне даже как я ему говорил казуальненько, почти готовый продукт, музону навернуть да уровней побольше и тоже гут будет.
Вообщем по всему конкурсу скажу одно, можем ведь делать качественные игры за короткий срок и ведь без кнута и пряника)), нужно лишь время и усидчивость, получилось все у всех на отлично у кого то чуть больше у кого то чуть меньше, в отличии от тех 7 человек которые заявки то подали но не учавствовали) надеюсь следующий конкурс получится на славу в сто крат лучше этого, на этом откланиваюсь что то спать охота)))
Не ожидал таких отличных игр! Все игры запустились и не тормозили на 1,5 ГГц | 256 МБ | 64 МБ Видео | WinXP. Прошёл игры Dan'а и Anton Andreevitch'а до финального экрана. Правда, последние несколько уровней только созерцал. Ничего не пришлось апгрейдить. Мне кажется, что нужно было ещё МЕГАбосса сделать в конце. А в игре Dan'а хотел бы иметь больше свободы с камерой. Приближать и удалять – неплохо, перемещать, но если бы ещё крутить можно было!
grouzdev сделал игру в своём стиле, что меня порадовало. Приятно смотреть на хорошо продуманную работу. Только вот кнопка Паузы заедает. Нажимается, но не отжимается. Или я неправильно нажимаю... Отдельная благодарность участникам, которые предусмотрели возможность игры в окне!