|
Опубликовано 20.05.2007 14:06 (18 лет назад) # |
beisik, http://www.mirgames.ru/articles/opengl/anim3d.html
Там сначала описывается морфинг анимация. Читай начиная с "Единственное, что хотелось бы отметить отдельно, так это линейная интерполяция"
izuid, сдавай в любом случае! Да и мы помоему не одни тут втроем. DRON вроде грозился, ещё много народу помнится...
UPDATE: черт возьми, у меня уже сотый пост (: Вот флудер
редакция от Division, 20.05.2007 14:08 |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2007 16:43 (18 лет назад) # |
Ну и нафиг она нужна-то? в блере?) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 20.05.2007 17:58 (18 лет назад) # |
чтоб гладко было емое)) |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2007 18:27 (18 лет назад) # |
Division, Вот так работает обычный glRotate/glTranslate с обычной линейной интерполяцией угла игрока и камеры :) |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2007 19:49 (18 лет назад) # |
XProger, симпатично. Правда при старте меньше одного FPS на FX5200 и Celeron 1.8. Пока не отключил всё, кроме девушки, FPS не поднимался( что там за жуткие вычисления? (: ). Ну вроде не дергается (:
Кстати выяснилось, что всему виной мои кривые руки. Будем исправляться.
редакция от Division, 20.05.2007 19:51 |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2007 19:57 (18 лет назад) # |
Division, там 500 000 полигонов в кадре... а CPU отдыхает и споcобен крутить циклы в 100000 итераций без какого-либо ущерба для FPS )
редакция от XProger, 20.05.2007 20:58 |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2007 19:25 (18 лет назад) # |
> закачка будет доступна с 20.05 (не исключено что раньше)
собственно где?! хоть я сдаю 24ого, но халтурят админы ;) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.05.2007 21:38 (18 лет назад) # |
ёмоё. придрались все-таки. будет вам и белка и свисток =) |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2007 08:46 (18 лет назад) # |
Не сдам. не успел :( |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2007 11:50 (17 лет назад) # |
Dronishe
Еще же два дня! |
|
|
|
Опубликовано 23.05.2007 19:08 (17 лет назад) # |
Осталось доделать столкновение с уровнем и все) никакой менюхи, никаких красивостей - все будет выглядит как есть сейчас (прикрепил) ;)
|
|
|
|
Опубликовано 24.05.2007 12:24 (17 лет назад) # |
XProger, классно вот только пока Landscape не отключишь не более 1 fps, у тебя что все полигоны в земле? (:
добавлено позже: верните оранжевые кнопочки
редакция от mutabor, 24.05.2007 12:31 |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2007 19:38 (17 лет назад) # |
mutabor, нутк, изначально эта демка планировалась как максимально быстрый рендер гигантских площадей с упором на кол-во полигонов... потом даже переросла в динамически генерируемую планету... в общем много прототипов было...
P.S. От меня уже давно не слышно новостей, но я продолжаю втихаря работать над своими идеями... для себя ;)
редакция от XProger, 24.05.2007 20:12 |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2007 21:49 (17 лет назад) # |
Итак, я безбожно провтыкал... Не спешите кидать в меня гнилыми помидорами и другими овощами(фруктами?) Сейчас 41 минута первого по московскому времени. Работу сдать я не успел... Слушайте мою печальную историю. Итак, я катастрофически не успевал с игрой. Было готово почти всё кроме карт, текстур и интеллекта. То есть графика в ауте. Сижу, значит, дома. Пытаюсь привести игру в играбельный вид. Тут звонок. Звонят из Marlow Navigation Ukraine. Говорят, что завтра или послезавтра в крайнем случае требуется валить в рейс. На 6 месяцев, однако. После этого всё творческое настроение как рукой сняло. Начал собирать сумку. Потом позвонил всем друзьям. Пошли пить пиво... Попрощались. Прихожу домой - поздно. С конкурсом провтыкал... Позор мне. Кидайте, кидайте в меня продуктами.
Вот такие пироги...
Вообщем, всем пока и гладкого кода! Увидимся через 6 месяцев (:
PS (работать иду кадетом на кантейнеровоз. По европе ходить будем) |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2007 06:06 (17 лет назад) # |
Во, блин. ): |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2007 06:20 (17 лет назад) # |
короче говоря писал до 11:50...... :) веселье... потом попытался запостить - непрокатило, пришлось заливать на nm и постить сцылку.
В итоге: уродская 3D графика... ну или стилизованная "под каменный блин век", из спецэффектоф тока пламя из дюзы (тож неочень), и собсно отсуцтвие экшена... просто летиш и уворачиваешься от противников... неувернешься - противник изчезает а у игрока отнимаецца жизнь... знаю, тупо, но бОльшего написать неуспел... :(
редакция от Plastic, 26.05.2007 10:14 |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2007 19:37 (17 лет назад) # |
хе) а я успел) не все что хотел, но все что планировал) гы-гы. правда у меня вопросик к админчагам (у вас же уже есть все работы?;)) - работает ли моя game или нет? просто на моем компе, ясный бубен - работает, а вот потестил на другом (более слабом) - нет :| |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2007 15:32 (17 лет назад) # |
Через несколько дней освобожусь от сессии, и тогда можно будет приступить к следующему конкурсу :)
А пока ловите дему от Conspiracy (10k):
http://www.sovetnik-nod.nm.ru/cns_crvn.zip
Это если бы я участвовал в данном конкурсе, как бы это всё выглядело ;)
редакция от Sovetnik, 27.05.2007 15:33 |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2007 17:14 (17 лет назад) # |
Sovetnik, милая OGL демка, а я вот свою до ума довести не могу ) |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2007 18:41 (17 лет назад) # |
XProger написал:
Sovetnik, милая OGL демка, а я вот свою до ума довести не могу )
В смысле, помощь нужна? :) Так это мы всегда пожалуйста :D
Кстати, тут люди про AI в гонках спрашивали, недавно наткнулся на
http://opensteer.sourceforge.net/
Там в том числе и про AI авто было, см. демо. Однако разобраться в исходниках смогут только сишники, с чем всех и поздравляю :D |
|
|