|
Опубликовано 04.06.2010 21:19 (14 лет назад) # |
Работу закончил. |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 22:01 (14 лет назад) # |
Darthman
Весьма нелогично, писать под карты десятилетней давности, когда 90% целевой аудитории сидят на весьма приятном железе )
crionuke
Дымовая завеса после развлекухи ) |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 22:33 (14 лет назад) # |
XProger
Ничего страшного... просто оценить не получится )) |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2010 23:38 (14 лет назад) # |
XProger написал:
Взялся за геймплей.
Собсна последствия массакра :E
двигло у тебя руль... такое за стока времени... :) завидую по-белому.
:) молоцца!
жаль самому не получается покачто.. :(
хотя тема зацепила в этот раз. :)
редакция от Plastic, 04.06.2010 23:40 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.06.2010 00:29 (14 лет назад) # |
XProger - красавец! Я еще когда во втором скрине заметил дырки, понял, что это не просто так:)
У нас скромнее, но думаю доделаю. Есть передвижения, управление тайлами(для головоломок), 2 вида ужасной смерти и кровь для одного из них. Думаю сделать еще пару типов смерти и сосредоточится собственно на уровнях(правда пока левел едитора нету). И да - шейдеры пока не планируются:)
|
|
|
|
Опубликовано 05.06.2010 07:46 (14 лет назад) # |
Обалдеть, некотрые уже закончили, либо заканчивают... ))
Вот сегодня с утра, только что-то начинает вырисовываться :)
|
|
|
|
Опубликовано 05.06.2010 08:50 (14 лет назад) # |
А я влюбился в NPD ( Newton ) Написал код загрузки уровня, код для создания физ модели игрока. Привязал камеру к физ модели. И о чудо! Оно заработало. Я в 1 раз использую NPD были огромные сомнения по поводу того кода, который я пишу, но они не оправдались. Чудо в том, что этот весь код я написал за час и при этом не было возможности его проверить ( т.к ничего не увидишь же, пока не создашь объекты, которые будут сталкиваться ). |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2010 18:23 (14 лет назад) # |
Список участников по предварительным оценкам:
Andru
chema-kun
crionuke
Gambit_oz
Gluk
JKot
John Moff
KaronatoR
Mefistofel
mgneo
SVSD_VAL
XProger
YemSalat
Это ровно половина от проголосовавших в голосовалке за "Да" и "Не решил" ) |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2010 18:41 (14 лет назад) # |
Приступил сегодня к коду. Собрал редактор мап. Стал заметен fail изначальной идеи. Бросил нафиг. Предлагаю меня зобанить >_<
|
|
|
|
Опубликовано 05.06.2010 21:16 (14 лет назад) # |
Так, всем привет. Начал с братом делать 2д игрушку. За сегодня, после работы на огороде сделали движение, повороты и выстрелы.После уставшие пошли спать.Завтра нужно подставить монстрятину и кровушку. Всем удачи и легкого кода |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2010 21:20 (14 лет назад) # |
Andru, фейл идеи или движка? ;)
Пытаюсь придумать как выжать кровь из основной идеи :E |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2010 02:58 (14 лет назад) # |
Некоторые уже закончили - добавляет нервов )
Мой третий отчет:
Добавил еще два уровня, еще одно оружие, несколько видов врагов.
Остается шлифовка и ловля багов, надеюсь до понедельника управлюсь, свободного времени очень мало.
редакция от YemSalat, 06.06.2010 03:01 |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2010 04:46 (14 лет назад) # |
тест3
я закончил :)
ТТХ:
EngineSrc - 214KB
GameSrc - 96KB
Data - 1118KB (Textures - 249KB, Sounds - 429KB, gui - 428KB, etc)
GameExe - 904 KB
Сторонние dll - 1363KB
в 1МБ в архиве не уместилось; поэтому два релиза:
small(931KB, без ambient музыки) и full(1295KB) + Патч(364KB, ambient композиции)
Звуковой апи - OpenAL; нужны его дрова, иначе звука не будет.
Графический апи - OpenGL, GLSL (почти все юниформы передаются через старые ffp фичи, аля glLightfv(..)), рендер простой, обычными glVertex3f. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2010 09:55 (14 лет назад) # |
Йо, только вчера приехал, постараюсь успеть доделать за оставшееся время. :) |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2010 16:14 (14 лет назад) # |
Сделал перемещение по уровню и навёл "красоту"
редакция от JKot, 06.06.2010 16:17 |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2010 20:45 (14 лет назад) # |
Сегодня сделал врагов, ИИ(если это можно назвать ИИ),музон,и уничтожение врагов |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2010 20:46 (14 лет назад) # |
АХ, да. Игра будет написана в стиле минимализм. |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2010 21:36 (14 лет назад) # |
Так, работу я сдал))
редакция от crionuke, 06.06.2010 21:37 |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2010 21:41 (14 лет назад) # |
JKot
Ох нифигасе, лайтмапы? )
Народ, перед сдачей не забываем оформлять работу согласно правилам. |
|
|
|
Опубликовано 07.06.2010 02:27 (14 лет назад) # |
ЭЭЭ, нифигЭ не успеваю.... сегодня вечером сдам ) |
|
|