|
Опубликовано 26.05.2009 19:06 (15 лет назад) # |
Счас стаю перед выбором когого игрока поставить
Слево - моё творение , справа - дрон из всем известной игры
|
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 19:21 (15 лет назад) # |
SVSD_VAL, предложи выбор игроку :) |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 20:02 (15 лет назад) # |
впринципе можно , но место маловато у мну =) на всё провсё =) |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 20:09 (15 лет назад) # |
Тогда бери правого! Он дает прирост в FPS, аж +10% :)
редакция от Doj, 26.05.2009 20:09 |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 20:20 (15 лет назад) # |
фпс одинаков =) , а то что там разница 10% это только то что мне лень было на левом полигоны убивать =) , да и фпс нарастить непроблема =) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.05.2009 07:37 (15 лет назад) # |
моя жестокая поделка
правда показывать то нечего, но представьте, что мэин хиро бегает, прыгает, водит стволом в разные стороны(и садится)!
козябры - незатекстурированные островки - скалы |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.05.2009 07:39 (15 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 27.05.2009 08:09 (15 лет назад) # |
Mefistofel
А где группы сглаживания?) Освещение так стрёмно выглядит |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2009 08:38 (15 лет назад) # |
Mefistofel, продолжай работу , хорошая игра должна получиться !
Division,критиковать каждый может =) |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2009 11:02 (15 лет назад) # |
Добавил плавную камеру для скроллинга. Но это мелоч. А самое главное - я написал механизм сохранения/загрузки. Теперь достаточно для объекта написать код типа
procedure TActive.Stream;
begin
inherited;
Stream(@FPos, SizeOf(FPos));
Stream(@FFrc, SizeOf(FFrc));
Stream(@FRect, SizeOf(FRect));
Stream(@FLevel, SizeOf(FLevel));
Stream(@FControl, SizeOf(FControl));
Stream(@FVel, SizeOf(FVel));
Stream(@FHalf, SizeOf(FHalf));
Stream(@FOnFloor, SizeOf(FOnFloor));
Stream(@FGarbage, SizeOf(FGarbage));
end;
или
procedure TPlayer.Stream;
begin
inherited;
Stream(TStreamable(FWeapons[0]));
Stream(TStreamable(FWeapons[1]));
end;
// (у меня игрок держит сразу два оружия)
И он автоматически может сохраняться/загружаться :)
Теперь могу делать большие и длинные уровни, вставлять сложные куски прямо в самое начало, не опасаясь, что игроку придется проходить эти куски по десять раз.
редакция от Doj, 27.05.2009 11:04 |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2009 12:07 (15 лет назад) # |
FGarbage
Интересно, а зачем эта переменная нужна? :)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.05.2009 12:32 (15 лет назад) # |
2Division
все норм - так мой скрипт импортирует модели из макса(для одной точки - 1 нормаль).
освещение не будет играть такой роли - зделаю чуть светлее, а реальное затемнение для рассеяного освещения в максе к текстурам припеку |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2009 12:50 (15 лет назад) # |
Интересно, а зачем эта переменная нужна? :)
Когда какой-то объект (например, пуля где-то в далеке) понимает, что должен умереть - то он устанавливает FGarbage в True. Сразу же после окончания Update'а игра вызовет у такого объекта метод Free и удалит из списка.
редакция от Doj, 27.05.2009 13:23 |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2009 16:02 (15 лет назад) # |
Doj , во время игры лучше память не трогать =) |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2009 16:20 (15 лет назад) # |
SVSD_VAL, ну почему же... просто трогать надо умеючи :) |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2009 16:59 (15 лет назад) # |
SVSD_VAL
Ну нет уж, это противоречит ООП концепции => лишний геморой :) Ты еще скажи не вызывать функции с локальными переменными, чтоб совсем не трогать память...
редакция от Doj, 27.05.2009 17:01 |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2009 17:03 (15 лет назад) # |
я имею в виду то что динамическую память трогать как можно меньше =)
ибо любителей много которые "ТУПО-НЕВЕРОЯТНО-НЕПРАВИЛЬНО" ею работают в связи с этим либо утечка памяти либо во время игры странные тормоза =) |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2009 17:16 (15 лет назад) # |
Для вызова пары Create/Free напрягаться нужно не сильно, утечки памяти в общем-то для 15 минутной игры не страшны, да и к тому же я их отлавливаю время от времени. С тормозами буду бороться, когда они появятся :) |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2009 18:37 (15 лет назад) # |
Mefistofel
Нужно дублировать вершины для разногруппных полигонов, будет красивше) |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2009 20:31 (15 лет назад) # |
Эй, парни, вы чего?! о_О А как же "доделан и сдал в последний момент"? Вы уже за неделю игр понаделаете. Это правила так влияют что ли? :) |
|
|