Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «47 - Run and Gun»
Страница 8 из 17 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 19:06 (15 лет назад)    #
Счас стаю перед выбором когого игрока поставить
Слево - моё творение , справа - дрон из всем известной игры
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 19:21 (15 лет назад)    #
SVSD_VAL, предложи выбор игроку :)
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 20:02 (15 лет назад)    #
впринципе можно , но место маловато у мну =) на всё провсё =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 20:09 (15 лет назад)    #
Тогда бери правого! Он дает прирост в FPS, аж +10% :)

редакция от Doj, 26.05.2009 20:09

Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 20:20 (15 лет назад)    #
фпс одинаков =) , а то что там разница 10% это только то что мне лень было на левом полигоны убивать =) , да и фпс нарастить непроблема =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 07:37 (15 лет назад)    #
моя жестокая поделка
правда показывать то нечего, но представьте, что мэин хиро бегает, прыгает, водит стволом в разные стороны(и садится)!
козябры - незатекстурированные островки - скалы
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 07:39 (15 лет назад)    #
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 08:09 (15 лет назад)    #
Mefistofel
А где группы сглаживания?) Освещение так стрёмно выглядит
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 08:38 (15 лет назад)    #
Mefistofel, продолжай работу , хорошая игра должна получиться !
Division,критиковать каждый может =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 11:02 (15 лет назад)    #
Добавил плавную камеру для скроллинга. Но это мелоч. А самое главное - я написал механизм сохранения/загрузки. Теперь достаточно для объекта написать код типа
procedure TActive.Stream;
begin
inherited;
Stream(@FPos, SizeOf(FPos));
Stream(@FFrc, SizeOf(FFrc));
Stream(@FRect, SizeOf(FRect));
Stream(@FLevel, SizeOf(FLevel));
Stream(@FControl, SizeOf(FControl));
Stream(@FVel, SizeOf(FVel));
Stream(@FHalf, SizeOf(FHalf));
Stream(@FOnFloor, SizeOf(FOnFloor));
Stream(@FGarbage, SizeOf(FGarbage));
end;

или

procedure TPlayer.Stream;
begin
inherited;
Stream(TStreamable(FWeapons[0]));
Stream(TStreamable(FWeapons[1]));
end;
// (у меня игрок держит сразу два оружия)

И он автоматически может сохраняться/загружаться :)

Теперь могу делать большие и длинные уровни, вставлять сложные куски прямо в самое начало, не опасаясь, что игроку придется проходить эти куски по десять раз.

редакция от Doj, 27.05.2009 11:04

Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 12:07 (15 лет назад)    #
FGarbage

Интересно, а зачем эта переменная нужна? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 12:32 (15 лет назад)    #
2Division
все норм - так мой скрипт импортирует модели из макса(для одной точки - 1 нормаль).
освещение не будет играть такой роли - зделаю чуть светлее, а реальное затемнение для рассеяного освещения в максе к текстурам припеку
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 12:50 (15 лет назад)    #
Интересно, а зачем эта переменная нужна? :)

Когда какой-то объект (например, пуля где-то в далеке) понимает, что должен умереть - то он устанавливает FGarbage в True. Сразу же после окончания Update'а игра вызовет у такого объекта метод Free и удалит из списка.

редакция от Doj, 27.05.2009 13:23

Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 16:02 (15 лет назад)    #
Doj , во время игры лучше память не трогать =)
Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 16:20 (15 лет назад)    #
SVSD_VAL, ну почему же... просто трогать надо умеючи :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 16:59 (15 лет назад)    #
SVSD_VAL
Ну нет уж, это противоречит ООП концепции => лишний геморой :) Ты еще скажи не вызывать функции с локальными переменными, чтоб совсем не трогать память...

редакция от Doj, 27.05.2009 17:01

Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 17:03 (15 лет назад)    #
я имею в виду то что динамическую память трогать как можно меньше =)
ибо любителей много которые "ТУПО-НЕВЕРОЯТНО-НЕПРАВИЛЬНО" ею работают в связи с этим либо утечка памяти либо во время игры странные тормоза =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 17:16 (15 лет назад)    #
Для вызова пары Create/Free напрягаться нужно не сильно, утечки памяти в общем-то для 15 минутной игры не страшны, да и к тому же я их отлавливаю время от времени. С тормозами буду бороться, когда они появятся :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 18:37 (15 лет назад)    #
Mefistofel
Нужно дублировать вершины для разногруппных полигонов, будет красивше)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2009 20:31 (15 лет назад)    #
Эй, парни, вы чего?! о_О А как же "доделан и сдал в последний момент"? Вы уже за неделю игр понаделаете. Это правила так влияют что ли? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 8 из 17 << < 5 6 7 8 9 10 11 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,514 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.