|
Опубликовано 21.09.2007 19:20 (17 лет назад) # |
off: самый красивый аватар - это №2 :
|
|
|
|
Опубликовано 21.09.2007 22:37 (17 лет назад) # |
Я честно хотел поучаствовать... Я даже однажды запустил делфи... но вот видно не судьба с этим институтом мне хоть чтонибудь сделать... |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2007 11:26 (17 лет назад) # |
блин, рисую графику - такая нуднятина) |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2007 12:17 (17 лет назад) # |
а, короче, задолбался, ща потырю все иделов-то :)) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 22.09.2007 14:30 (17 лет назад) # |
Результаты опроса об участии
Gluk
Darthman + Soulghai
beisik
Dronishe
Anton Andreevitch
grouzdev
kefir_msk
Shirson
vitassv
Renderer
Dan
+ Gambit OZ
+ MegaI2
кто не спрятался, я не виноват >=)
редакция от grouzdev, 22.09.2007 16:20 |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2007 14:39 (17 лет назад) # |
grouzdev написал:
Результаты опроса об участии
Gluk
Darthman + Soulghai
beisik
Dronishe
Anton Andreevitch
grouzdev
kefir_msk
Shirson
vitassv
Renderer
Dan
кто не спрятался, я не виноват >=)
Меня забыли)) |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2007 15:16 (17 лет назад) # |
хренасе народу)) |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2007 17:23 (17 лет назад) # |
да и я сетяки напишу тексовый дефянсег :))) |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2007 17:56 (17 лет назад) # |
MegaI2, отсыпь и мне немножко %) |
|
|
|
Опубликовано 23.09.2007 16:00 (17 лет назад) # |
Dronishe написал:
Я честно хотел поучаствовать... Я даже однажды запустил делфи... но вот видно не судьба с этим институтом мне хоть чтонибудь сделать...
Я, к стати, заметил что самое сложное в работе, это собсно собраться с силами и открыть делфи:) поэтому решил вообще её не закрывать, и вы не поверите, производительность подскакивает в разы!
Пока похвастаться нечем, т.к. работаю над игрой всего 2 дня + пишу репорт в универ. Думаю завтра выложу пару скринов. |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2007 19:16 (17 лет назад) # |
Скрин...
В игре можно строить стены которые будут ограничивать движения врагов. А враги в свою очередь будут искать путь к базе игрока. Пока сделал только одну пушку и один тип врагов...
|
|
|
Администратор
|
Опубликовано 24.09.2007 19:32 (17 лет назад) # |
хм, интересная идея =) и реализация симпотичная |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2007 22:05 (17 лет назад) # |
у меня уже готово три вида пушек и 7 видов вражин (хотя отличаются они только видом и скоростью:))
только оказалось, что на моем C2D оно все летает, а на пне4 2,4/533 подтормаживает, хотя я еще только начал спрайты прикручивать :( |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 24.09.2007 23:39 (17 лет назад) # |
Сделал хинты, осталось сделать звуковую часть и всякие мелочи |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2007 20:20 (17 лет назад) # |
чищу и режу, звука не будет, зато будет тормозить %) |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2007 16:19 (17 лет назад) # |
Сделал врагов. Осталось добавить возможность вышкам атаковать их и все! :) |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2007 17:47 (17 лет назад) # |
beisik, да, совсем немного осталось, мелочь :)) |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2007 18:06 (17 лет назад) # |
ну чтож, я все, но раз день еще есть, демонстративно сдам завтра :)) |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2007 18:15 (17 лет назад) # |
Может хоть скрины покажете? |
|
|
|
Опубликовано 26.09.2007 18:21 (17 лет назад) # |
Зачем портить завтрашний
полный хэппи-мил
Сегодняшними скринами? :) |
|
|