|
Опубликовано 16.01.2007 19:33 (18 лет назад) # |
beisik написал:
Насчет поворота на 180* - по моему это лишнее, играть будет вобще уж слишком легко
Играть и так слишком легко. Тебе их надо пускать по 10 и не давать возможности переворачивать. У игрока есть 10 тыщ лет на обдумывание :D
З.Ы.
Ты с белорусским завязывай. А то я щаз по немецки или по узбекски начну шпрехать. А там мат будет наверняка :D |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2007 20:17 (18 лет назад) # |
Вот собсна мои заметочки:
Andru
+ Самая красивая работа
- Недоделана... ну, например, зачем в меню оставлять нерабочие кнопочки? Я понимаю, что это не так уж и важно, даже я сам один раз так сделал, но это нехорошо как-то...
Armorer
- Поиграть так и не удалось
- Не компилируется... Может это у меня такая проблема, однако это карается дисквалификацией
izuid
+ стильно и удобно
- есть баги в колизиях, прям как у меня...
- после выхода из игры(Esc), меню не появляется
OXOTHuK
+ нормально выглядит и вроде как соответствует всем обяз. правилам
+/- различные виды блоков, однако с ними не оч. удобно
- тоже не компилиться! что это со мной?! или еще одна дисквалификация?
Piroxyline
+ Минимализм рулит
+ Единственная работа к которой нет притензий...
Sovetnik
+ красивое оформление
- разрешение что ли побольше поставь, а то квадраты так и сыплются
Кстати у многих баг с колизиями, в том числе и у меня и у админов...
В меню... Нажимать на тень - это круто %) Всё остальное было написано ранее.
Как это на тень? :o :D У меня вроде все гуд с этим... хотя не скрою вывод текста очень глючный ;) |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2007 20:19 (18 лет назад) # |
Andru:
+ плавное перемещение
+ оформление
+ прикольная музыка
+ бонусы (эх, я так их и не успел)
Armorer:
? нечто непонятное
beisik:
+ плавное перемещение
+ оформление
- не играбельно
OXOTHuK:
+ плавное перемещение
- не уничтожаются диагонали
Piroxyline:
- как-то не впечатлило
Sovetnik:
+ плавное перемещение
пришел к выводу о необходимости создания полноценного движка технической части! сдам сессию, этом и займусь. |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2007 20:21 (18 лет назад) # |
возьми скопь омегу из моей папки и хедер из моей(omega.dll и в sources\omega\omega.pas) и замени аналогичные файлы у него, после откомпиль и вуаля.
Если честно, то по правилам конкурсов, этого не должно быть, т.е. я это не должен делать :| Вот поэтому и думаю как расставлять места... тем более что-то у меня его работа не компилиться :| |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2007 20:27 (18 лет назад) # |
Sovetnik написал:
На игровом поле у меня больше 6 фпс не поднималось.
какая видюшка, если не секрет? |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2007 20:33 (18 лет назад) # |
2beisik
тем более что-то у меня его работа не компилиться
человек же писал - "код писал ночью" 8) Вот он и забыл убрать лишний модуль uObj из юзесов. И это не кретично, так как в правилах не сказано какие причины невозможности компиляции проекта запрещены. Данная ошибка является мелкой и "орфаграфической", так как код полностью работоспособен и компилится у меня на Turbo Delphi 2006. |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2007 20:55 (18 лет назад) # |
человек же писал - "код писал ночью" 8)
это не отговорка! :@ Программист всегда должен быть готов ко всему! ;) неужели все думают, что админам, коим кстати нужно за этим следить и предпринимать меры, хочется смотреть очепятка это или нет?:@ Думаю, на этот раз можно и простить, благо вещь действительно несерьезная(?), однако в следущие разы нужно быть по-строже! :| |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2007 10:46 (18 лет назад) # |
Andru
+ Самый красивый и играбельный тетрис.
beisik
+ Фигуры падают пошагово.
- Коализии, ускорение и поворот фигур глючат.
izuid
- Цвета фигур слишком похожи.
- Не понравился мне этот тетрис.
OXOTHuK
+ Довольно интересно играть и выглядит не плохо.
- Не понравились повороты фигур.
Piroxyline
+ Интересный тетрис.
- Не хватает плавного перемещения.
Sovetnik
+ Всё отлично.
Эх... Не оценили мой тетрис +) Ну если непонятно, ничего зделать не могу =)
С uObj действительно косяк вышел, но всё-таки это не смертельно. А вот построже для чего админам надо быть? Так весь энтузиазм отбить можно. Но правила, конечно, должны быть соблюдены.
благо вещь действительно несерьезная(?)
не знаю, почему игра должна быть обязательно серьёзной =)
редакция от Armorer, 17.01.2007 11:01 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2007 13:17 (18 лет назад) # |
Andru
Красиво, только заголовки меню надо было как-то выделить. И я первый раз долго искал выход :). Нет скроллинга цветов.
Armorer
Охарактеризую одним словом - тормоз. Не автор, а игра. Поэтому не смог оценить. Хотя все-таки, признайся, как ты умудрился сделать так, чтобы счет шел не на FPS'ы, а на FP[3-5]S'ы?
beisik
Тоже красиво, но половина рабочей области пустует. Фигуры двигаются слишком медленно. Нет скроллинга цветов. Насколько я понял из ридми остальных, только тут опыт прошлого конкурсного тетриса, что одновременно немного нечестно - ведь, хоть правилами это не ограничивается, брать для конкурса код из чужой работы - неэтично.
izuid
Недостаток - отсутствие управления мышой. Слишком медленно. Нет скроллинга цветов. При выходе в меню после игры исчезает вся прозрачность, а самого меню вообще не видно.
OXOTHuK
Это вообще не колор тетрис :)
Sovetnik
Оформление, грубо говоря, фиговое. Особенно портит картину мерцающая надпись под курсором. Зато справка хорошая, хоть и не по теме :). Нет скроллинга цветов.
Про скроллинг цветов, к которому я так придирался, в правилах сказано ничего не было, но он все-таки является неотъемлимой частью колор тетриса. Зато над графикой все (кроме меня) уж постарались, как могли. |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2007 13:26 (18 лет назад) # |
Хотя все-таки, признайся, как ты умудрился сделать так, чтобы счет шел не на FPS'ы, а на FP[3-5]S'ы?
Видать Омега подвела =) Можеш попробовать как уже писалось заменить omega.dll на такуюже из тетриса Andru. Хотя может и не поможет =) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2007 14:30 (18 лет назад) # |
Ну Andru :) подвёл твой двиг человека
гареть тебе в аду адским пламенем :):):)
2 Piroxyline: почему не колор тетрис ? :| фигурки из тетриса - цвета
есть, что ещё для счастья надо, если делать чётко колор тетрис как все его првиыкли видеть - смысл конкурса теряеться
получиться конкурс клонов :p |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2007 15:20 (18 лет назад) # |
Не надо так на Andru =) Двиг всётаки работает почти нормально :o
если делать чётко колор тетрис как все его првиыкли видеть - смысл конкурса теряеться
получиться конкурс клонов
Во прямо в точку!
редакция от Armorer, 17.01.2007 15:21 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2007 15:25 (18 лет назад) # |
А как быть с первым, который был "конкурсом клонов"? ;) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2007 15:27 (18 лет назад) # |
не знаю, почему игра должна быть обязательно серьёзной =)
я не про игру, а про ошибку в коде
Piroxyline
зато теперь Мортем знает, что его код кому-то нужен, что он хороший программер ;) |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2007 19:01 (18 лет назад) # |
Piroxyline написал:
Оформление, грубо говоря, фиговое. Особенно портит картину мерцающая надпись под курсором. Зато справка хорошая, хоть и не по теме :). Нет скроллинга цветов.
Про скроллинг цветов, к которому я так придирался, в правилах сказано ничего не было, но он все-таки является неотъемлимой частью колор тетриса. Зато над графикой все (кроме меня) уж постарались, как могли.
За оформление готов получить. :) Хотя про твои мошки по экрану я уже отписался :D
А скроллинг я сначала хотел сделать, а потом подумал, что упирали именно на перевороты. Я знаю, что есть игры и с тем, и с другим (сам видел), но юзеры обычно используют либо перевороты, либо скроллинг, и редко вместе. Тем более, что у админов кнопка "вверх" была назначена на перевороты, а не на скроллинг, а я больше всего ориентировался на их работу. Это ещё хорошо, что я сделал вращение и по часовой, и против часовой стрелки. |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2007 15:08 (18 лет назад) # |
Мои мошки на экране, а заодно и все новогоднее оформление, можно убрать отключением всего одной директивы компилятора ;) |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2007 18:28 (18 лет назад) # |
...вместе с n-дцати килобайтной игрой прилагается n-гигабайт компилятора? :o |
|
|
|
Опубликовано 19.01.2007 15:35 (18 лет назад) # |
izuid написал:
Sovetnik написал:
На игровом поле у меня больше 6 фпс не поднималось.
какая видюшка, если не секрет?
Встроенная %) |
|
|