Администратор
|
Опубликовано 24.05.2009 17:36 (15 лет назад) # |
SVSD_VAL, ого, красивенько :) Логотип радует) |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2009 17:49 (15 лет назад) # |
мучаюсь с рэгдолом :) вроде чет получается.
SVSD_VAL, гуд! |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2009 19:56 (15 лет назад) # |
Появился очень интересный концепт. Хотел его кому-нибудь <продать> отдать даром, но понял, что он <будет стоить дорого - не купят> никому не нужен - буду делать сам. Я с вами, типа :)
редакция от beisik, 24.05.2009 19:58 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 24.05.2009 20:11 (15 лет назад) # |
Ништяк) |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2009 07:04 (15 лет назад) # |
SVSD_VAL, а целевое железо под эту красоту? Просто у меня ноут со встроеной карточкой. Я конечно над ним хорошоенько пошаманил и теперь в нём есть програмная эмуляция шейдеров, но всё же будет обидно если не запуститься. Было бы очень хорошо если тени и освещение можно будет отключать...
ЗЫ: научил ГГ стрелять. Сейчасс работаю над противниками. Пока думаю о модели повреждений. В принципе мне сейчас проще простого расчитывать повреждения раздельно (голова, торс, ноги руки) однако с другой стороны смерть с первого попадания даёт определённые геймленые особенности. Пока думаю.
редакция от the Exile, 25.05.2009 07:09 |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2009 08:21 (15 лет назад) # |
the Exile написал:
SVSD_VAL, а целевое железо под эту красоту? Просто у меня ноут со встроеной карточкой. Я конечно над ним хорошоенько пошаманил и теперь в нём есть програмная эмуляция шейдеров, но всё же будет обидно если не запуститься. Было бы очень хорошо если тени и освещение можно будет отключать...
Ок это дело будет реализовано =_ , у меня кстати на ноуте тоже нет шейдеров , скажи как ты их реализовал ?
редакция от SVSD_VAL, 25.05.2009 08:29 |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2009 08:52 (15 лет назад) # |
Ну у меня стоит Radeon XPress 200, а для радеонов есть такая хорошая чтучка как N2O Driver Pack.
http://www.radeon.ru/downloads/drivers/
При установке надо будет немного пошаманить (там будет написано как), но результат меня радует. |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2009 10:45 (15 лет назад) # |
Ну ... у мну карточка в 10 раз хуже GF4 420 Go 16Mb =) OpenGL 1.3 как вот здесь сделать =) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.05.2009 12:40 (15 лет назад) # |
спасибо за продление.
значит с большой вероятностью будут брифинги в комиксном стиле, а следовательно сюжет.
эх -10% размера |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2009 14:41 (15 лет назад) # |
SVSD_VAL - ты шаман!
Вот мой скромный скриноотчет..
левел пока генерицца случайно - поэтому блоки раскиданы как попало. ну и много другого еще не написано...
редакция от Plastic, 25.05.2009 15:02 |
|
|
|
Опубликовано 25.05.2009 21:23 (15 лет назад) # |
Реализовал противников (пока 1го), почти полность нарисовал анимацию для ГГ. Завтра постараюсь выложить скрин. Скорее всего не уложусь в 2мб, если не буду использовать хитрости(ну или не совсем хитрости), в общем всю графику скорее-всего буду архивировать. С zlib уже ознакомился.
Уже понял куда отправлю доп. +7 дней... в ИИ... честно говоря у меня никогда не получалось сделать поведение противников хоть сколько нибудь адекватным. Буду нарушать неприятную тенденцию :) |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 04:02 (15 лет назад) # |
ИИ для сколерных шутеров самые лёгкие =)
легче всего реализовать через Case , сделав несколько видов действий которые он будет делать в зависимости от обстоятельств =) |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 06:45 (15 лет назад) # |
А я последнюю неделю потрачу на создание уровней :) |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 07:19 (15 лет назад) # |
Эх похоже мне предстаит сильно извращаться т.к. размер игры "большой" получаца =_ |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 07:53 (15 лет назад) # |
Doj
O_o Я больше 2х часов уровни не делаю)
ЗЫ: А вообще у меня полнааая жопень к игре самой даже не приступал, зачёты чутли не через день... |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 10:23 (15 лет назад) # |
Раскол внутри DeeProSoft был локализован, была придумана единая концепция будущей игры. И с сегодняшнего дня мы занялись собственно игрой, так что всем остальным была дана небольшая фора :) Собственно это будет первая игра от DeeProSoft, трепещите БУ ГО ГО :))) |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 12:33 (15 лет назад) # |
Dron, ЗАЖИГАЙ если сможеЩ |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 14:25 (15 лет назад) # |
JKot
Ну нет, я так не могу, я буду сидеть и подгонять и подгонять уровени, и все равно мне они будут не нравится :) Через день придет гениальная идея, я все начну исправлять, ну и т.д.
редакция от Doj, 26.05.2009 14:26 |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 15:10 (15 лет назад) # |
Doj
Я так не могу...) |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2009 18:58 (15 лет назад) # |
Написал проигрывание звуков и музыки. Выглядит уже не так уныло, как раньше :) |
|
|