Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «47 - Run and Gun»
Страница 7 из 17 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2009 17:36 (16 лет назад)    #
SVSD_VAL, ого, красивенько :) Логотип радует)
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2009 17:49 (16 лет назад)    #
мучаюсь с рэгдолом :) вроде чет получается.

SVSD_VAL, гуд!
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2009 19:56 (16 лет назад)    #
Появился очень интересный концепт. Хотел его кому-нибудь <продать> отдать даром, но понял, что он <будет стоить дорого - не купят> никому не нужен - буду делать сам. Я с вами, типа :)

редакция от beisik, 24.05.2009 19:58

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2009 20:11 (16 лет назад)    #
Ништяк)
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 07:04 (16 лет назад)    #
SVSD_VAL, а целевое железо под эту красоту? Просто у меня ноут со встроеной карточкой. Я конечно над ним хорошоенько пошаманил и теперь в нём есть програмная эмуляция шейдеров, но всё же будет обидно если не запуститься. Было бы очень хорошо если тени и освещение можно будет отключать...

ЗЫ: научил ГГ стрелять. Сейчасс работаю над противниками. Пока думаю о модели повреждений. В принципе мне сейчас проще простого расчитывать повреждения раздельно (голова, торс, ноги руки) однако с другой стороны смерть с первого попадания даёт определённые геймленые особенности. Пока думаю.

редакция от the Exile, 25.05.2009 07:09

SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 08:21 (16 лет назад)    #
the Exile написал:
SVSD_VAL, а целевое железо под эту красоту? Просто у меня ноут со встроеной карточкой. Я конечно над ним хорошоенько пошаманил и теперь в нём есть програмная эмуляция шейдеров, но всё же будет обидно если не запуститься. Было бы очень хорошо если тени и освещение можно будет отключать...

Ок это дело будет реализовано =_ , у меня кстати на ноуте тоже нет шейдеров , скажи как ты их реализовал ?

редакция от SVSD_VAL, 25.05.2009 08:29

the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 08:52 (16 лет назад)    #
Ну у меня стоит Radeon XPress 200, а для радеонов есть такая хорошая чтучка как N2O Driver Pack.
http://www.radeon.ru/downloads/drivers/
При установке надо будет немного пошаманить (там будет написано как), но результат меня радует.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 10:45 (16 лет назад)    #
Ну ... у мну карточка в 10 раз хуже GF4 420 Go 16Mb =) OpenGL 1.3 как вот здесь сделать =)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 12:40 (16 лет назад)    #
спасибо за продление.
значит с большой вероятностью будут брифинги в комиксном стиле, а следовательно сюжет.
эх -10% размера
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 14:41 (16 лет назад)    #
SVSD_VAL - ты шаман!

Вот мой скромный скриноотчет..

левел пока генерицца случайно - поэтому блоки раскиданы как попало. ну и много другого еще не написано...

редакция от Plastic, 25.05.2009 15:02

the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2009 21:23 (16 лет назад)    #
Реализовал противников (пока 1го), почти полность нарисовал анимацию для ГГ. Завтра постараюсь выложить скрин. Скорее всего не уложусь в 2мб, если не буду использовать хитрости(ну или не совсем хитрости), в общем всю графику скорее-всего буду архивировать. С zlib уже ознакомился.

Уже понял куда отправлю доп. +7 дней... в ИИ... честно говоря у меня никогда не получалось сделать поведение противников хоть сколько нибудь адекватным. Буду нарушать неприятную тенденцию :)
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 04:02 (16 лет назад)    #
ИИ для сколерных шутеров самые лёгкие =)
легче всего реализовать через Case , сделав несколько видов действий которые он будет делать в зависимости от обстоятельств =)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 06:45 (16 лет назад)    #
А я последнюю неделю потрачу на создание уровней :)
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 07:19 (16 лет назад)    #
Эх похоже мне предстаит сильно извращаться т.к. размер игры "большой" получаца =_
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 07:53 (16 лет назад)    #
Doj
O_o Я больше 2х часов уровни не делаю)
ЗЫ: А вообще у меня полнааая жопень к игре самой даже не приступал, зачёты чутли не через день...
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 10:23 (16 лет назад)    #
Раскол внутри DeeProSoft был локализован, была придумана единая концепция будущей игры. И с сегодняшнего дня мы занялись собственно игрой, так что всем остальным была дана небольшая фора :) Собственно это будет первая игра от DeeProSoft, трепещите БУ ГО ГО :)))
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 12:33 (16 лет назад)    #
Dron, ЗАЖИГАЙ если сможеЩ
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 14:25 (16 лет назад)    #
JKot
Ну нет, я так не могу, я буду сидеть и подгонять и подгонять уровени, и все равно мне они будут не нравится :) Через день придет гениальная идея, я все начну исправлять, ну и т.д.

редакция от Doj, 26.05.2009 14:26

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 15:10 (16 лет назад)    #
Doj
Я так не могу...)
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2009 18:58 (16 лет назад)    #
Написал проигрывание звуков и музыки. Выглядит уже не так уныло, как раньше :)
Страница 7 из 17 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,035,658 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.