Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «43 - Carnage»
Страница 7 из 12 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 01:37 (16 лет назад)    #
Ну вот, теперь и гама и редактор рисуются(и не только) одним и тем же куском кода(ну типа движком) :). Только гемплей куда-то не тода заносит. Надо срочно что-то менять. А то видом сверху у меня не пахнет. Прям хоть земную гравитацию вообще отрубай. И получится битва в космосе :). Токо где там вид сверху я хз :). блин, так не охото приделывать старые машинки от Drive'а.
Bullet Heaven:Не участвую.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 09:33 (16 лет назад)    #
да редактор вещь хорошая, но что то все руки не дойдут до него...
у мну машинки тоже по кругу гоняют даже стрелять в друг друга вроде пытаются. Трудно что то делать когда этого раньше не делал - гонки я имею ввиду...
самое мое большое достижение это "бип бип" на клавишу пробел))))))))
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 10:17 (16 лет назад)    #
Gambit_oz написал:
Трудно что то делать когда этого раньше не делал

Ващееее и не говори... :) Но блин, чертовски интересно же!!
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 17:00 (16 лет назад)    #
может тоже с вами чёнить поделать )
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 18:44 (16 лет назад)    #
Давай с нами!)
Я что-то за выходные ничего не сделал. Разве что бамп на объектах по бокам дороги.
Кстати, научился на коньках спиной вперёд ездить) Довольно просто если понять принцип)

редакция от Division, 11.01.2009 19:04

Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 19:15 (16 лет назад)    #
мда, предчувствую неделька(возможно даже не одна) будут жёсткой в плане учёбы. Поэтому хз когда я доделывать буду }=
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 19:54 (16 лет назад)    #
Димка сказал что продлит конкурс минимум на 5 дней.
Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2009 20:00 (16 лет назад)    #
Это былобы хорошо =_
Bullet Heaven:Не участвую.
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 12:08 (16 лет назад)    #
может читерить его научить? Типа обгоняет тебя - снизить скорость, отстает - повысить?

В народе кличут кетчупом (catch up). Казуалам - норм, хардкорщиков - раздражает. :)
Имхо, для конкурса можно и не делать. :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 12:45 (16 лет назад)    #
Просто может получится, что ты обгонишь/отстанешь, и уже ни пострелять, ни попихаться (только мины расставлять).
С другой стороны будет раздражать, если компы постоянно в хвосте и не оторвешься.
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 12:54 (16 лет назад)    #
Mefistofel
Твой ИИ круче человека водит? Как ты этого добился?)
Bullet Heaven:Не участвую.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 17:01 (16 лет назад)    #
я что-то смотрю все делают ГОНКИ, а меня потянуло на стрелялку, даже название придумал "Machine Fighting" ;)))
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 21:08 (16 лет назад)    #
Сделал более-менее вменяемую орхетектуру для пушечек(впрочем, далёкую от идеала) Добавил пулемёт. Уже можно пострелять по безоружным оппонентам) Кстати, в сипипи можно передавать класс(не объект) в качестве параметра функции? Оказывается в Delphi можно (:

редакция от Division, 12.01.2009 21:09

Bullet Heaven:Не участвую.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 21:23 (16 лет назад)    #
Division написал:
Кстати, в сипипи можно передавать класс(не объект) в качестве параметра функции? Оказывается в Delphi можно (:


Во первых там нет обьектов, только классы(насколько мне изветсно) во вторых в с++ все можно ;), и в третьих передавать класс в функцию не хорошо, нужно передавать указатель(или ссылку в c++ ;)


А так, уже(наконец) сделал менюшку, правда не очень крассочную, но пойдет(я не дизайнер и не художник), есть 3 разных типа врагов(машинки с разными параметрами и внешним видом), пока-что слабый АИ(но они уже ездять валят друг-друга(и меня ;), собирают бонусы), карты пока не делал т.к. еще не дописал до конца редактор, но простой левел можно сделать ;), и еще не определился со всеми возможными бонусами, и оружием.
Bullet Heaven:Не участвую.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 21:31 (16 лет назад)    #
Adler

А ты в своем редакторе в Drive(Lektor) дорогу, делал через сплайны?

редакция от ViZgl, 12.01.2009 21:32

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 21:50 (16 лет назад)    #
ViZgl
Во первых там нет обьектов, только классы(насколько мне изветсно) во вторых в с++ все можно ;), и в третьих передавать класс в функцию не хорошо, нужно передавать указатель(или ссылку в c++ ;)

Я имел в виду немного другое. Вот код на Delphi:
type
CMyType = class of TMyBasicType;

TMyBasicType = class
...
end;

TMyType = class(TMyBasicType)
...
end;

...

function CreateInstance(ctype : CMyType) : TMyBasicType;
begin
Result := ctype.Create;
end;
...
var v1 : TMyBasicType;
v2 : TMyType;
...

v1 := CreateInstance(TMyBasicType); // Вот оно
v2 := CreateInstance(TMyType) as TMyType;

То есть создаётся объект того типа, который мы передаём в функцию

редакция от Division, 12.01.2009 21:52

Bullet Heaven:Не участвую.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 22:02 (16 лет назад)    #
Приведение класса к базовому классу, кончено есть это же ООП ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 22:05 (16 лет назад)    #
ViZgl
Или я не въезжаю, или ты между строк читаешь)
Прочти ещё раз внимательно мой пост. Я вообще интересовался, можно ли в сипипи передать в качестве параметра функции класс( даже наверно хотел бы посмотреть как это выглядит (: )Причём тут приведение?

редакция от Division, 12.01.2009 22:07

Bullet Heaven:Не участвую.
ViZgl
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 22:15 (16 лет назад)    #
Division написал:
ViZgl
ты между строк читаешь)


Может быть )

class vec2
{
float x, y;
};

void drawPoint(vec2& p, bool selected, float alpha)
{}


Вот сдесь класс vec2 передается по ссылке

void drawPoint(vec2 p, bool selected, float alpha)
{}


Так тоже можно. Это имел ввиду?
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2009 06:26 (16 лет назад)    #
ViZgl
У тебя передаётся не класс, а экземпляр класса. Передай в функцию класс vec2 или его потомок, и верни оттуда экземпляр переданного класса. Посмотри ещё раз внимательнее мой код, там ведь сам класс передаётся)
PS да и я не настолько отстал от жизни чтобы не знать как объекты передаются по ссылкам)

редакция от Division, 13.01.2009 06:26

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 7 из 12 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,633 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.