Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12


Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «42 - Arcanoid»
Страница 7 из 7 << < 4 5 6 7
illyge
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2008 23:51 (16 лет назад)    #
В общем, я понял, мне дорога в звукорежиссеры :)).
Вообще, и управление, и кирпичи и куча другого в планах были, но не успел :(. Графику вообще использовал рабочую. Вполне возможно, я все-таки доработаю этот свой алкалоид до более приличного вида. Интересно, что все-таки можно выжать из такого подхода.

Всем спасибо за конкурс! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.12.2008 07:32 (16 лет назад)    #
ААА люди извините.
Скинул не тот левел пак - то был тестовый
Ни у кого ни возникло ощущения, что что-то с уровнями не так, особенно со вторым?
Ну фигня - заставки то посмотрели все :)
вот исправленное - с теми злосчастными уровнями и бонусами(с их помощью уровни бились быстро - буквально после трех - четырех бонусов)
Еще все джепег рисунки сделаны кратными двум и теперь грузятся у меня на работе. В коде изменений нет
http://www.x2b.ru/get/17289
если я опять чего не напутал:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.12.2008 07:53 (16 лет назад)    #
А теперь к конструктивной критике:

DRON: ААААААААА!
Я плакаль когда начали качаться ветки.
Субъективно - самый лучший арканоид.
Стиль блеск (мои рисованные елочки нервно курят в стороне)
Понравился звук

DAN: Объективно - самый лучший арканоид. Блики класс. Бамп это все-таки прикольно.
Движение объектов и их форма - прикольно
Немного раздражает то что шарик падает при низких траекториях, но сам посыл правильный(может меньше падение сделать).
(у меня тоже типа такого есть, но тока при ударе о стенки при острых траекториях - чтобы мячик нигде не залип)

Hexman: прикольно, играбельно. На скриншотах фон казался ярче. Идея с управлением ракеткой кул.
аккуратно. Меню слишком выделяется, мона было убрать половину декоративных элементов - никто не обиделся бы.
Единственное что не понял - походу у ракетки физически форма плоская - отбивает туда, куда повернута, а нарисована она выпуклой. Ну это фигня

Gambit_oz: Стилистика прикольная. Идея оригинальная. Почему нельзя отбивать ракеты в бока (только вверх?). Сразу понял кого защищаем, не сразу понял кого бьем - домики или самолетики :).
В целом хорошо.

illyge: В натуре хардкор :) Прикольно, но сложно ракеткой сверху управлять и в том и в другом режиме(может с непривычки). Звуки улыбнули. Прошел почти весь уровень без потерь, а потом потерял все жизни на 2-х последних. Вообще интересно. Мона еще блоки перерисовать и фон сделать а так усе хорошо.

Ну и общее. Прикололо как у всех организовано отбивание - ракетки плоские, отбивают, как будто круглые или как то так(чем дальше от центра, тем острее угол). У Hexman'а наоборот - ракетка округлая, а бъет как плоская.
Но это все фигня, у всех понравилось (особенно ежик). Спасибо за участие.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 17.12.2008 12:45 (16 лет назад)    #
Mefistofel, после патча фоны загрузились, уровни стали хорошими, а бонусы доставили много веселья, жаль только после четырех плюсов уровень разбивается за две секунды, я так хотел посмотреть на хаос Х) Еще советую шарики сделать более заметными. Дождь из разбитых фишек - классно. Меню всё равно рисуется всё сразу =(

illyge, пропатченное падает еще до появления окна и логотипа
HGE Started..

HGE version: 1.80
Date: 12.12.2008, 20:37:41

Application: Alcaloid
OS: Windows 5.1.2600
Memory: 1014188K total, 261360K free

D3D Driver: nv4_disp.dll
Description: NVIDIA GeForce 6150
Version: 6.14.10.8205
Mode: 800 x 600 x X8R8G8B8

Sound Device: SoundMAX HD Audio O
Sample rate: 44100

Init done.


Finishing..
The End.


Итого, тестируйте свои работы тщательнее, а архив собирайте очень осторожно. Я сам каждый конкурс по нескольку раз перепаковываю, всё время что-то забываю. Архив пропатчил и обновил (sic!).
Bullet Heaven:Не участвую.
Said
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2009 18:05 (16 лет назад)    #
Знач запоздалая реакция на Арканоид-2.

Mefistofel - Правильный арканоид. Графическое исполнение не порадовало, управление - отвратительное. В целом - молодец, т.к. в духе, я повторюсь - ПРАВИЛЬНОГО арканоида. П.С - "Правильный" = "классический". Большой ляп, кстати - белый падающий вниз снежок... просто жесть какая-то... как мячик то искать?))

illyge - ррр. Даже комментировать не буду. Все плохо)

Hexman - ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. По игре простенько, но за управление - 5-ть баллов)))

DRON - клево) Навеяно Дакстези, которую ДРОН лицезрел будучи у Саидки в гостях в августе 2008-го :) В целом - зачет за идею и оформление, но по геймплею - увы.

Dan - Симпатично, по геймплею - быстренько, так, ага) Правильно ведет себя мячик, мне понравилось) Что не понравилось - музыка, скорость отбивающей платформы ниже чем мячика, следовательно среагировать "в последний момент" - низя, а жаль)

Gambit_oz - мой фаворит! Идею можно было бы мильен раз подряд развить, но и этого достаточно))) Просто фиерия психоделики какой-то :) Однозначно - ГЕНИАЛЬНО :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 7 из 7 << < 4 5 6 7
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,685 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.