Работа Dan'a просто офигительная!! Твердо на 5+
Respect! Посмотрел исходники - движок впечатляет, 860кб кода это очень серьезно. Вот такие игры и дают вдохновение работать и создавать ))
Dan
Круто получилось))) Очёнь даже играбельно))) Жаль, что от багов в физике даже 860кб кода не спасло)) JKot
Физика кривоватая, зато управление весёлое))). M@REZ
2 мапа это мало что бы понять игру). Silver Ogre
Да box2d + HGE довольно классно смотрится. А вот управление двигателями мне не понравилось( RETRO
По началу подумал что это [:|||||:] на флеше, но нет, он оказался на Delphi.))) А так красиво вообще то. Makar Borisowitch, Megaterik, Stayer220
о_О
_--_
Dan, играбельно , больше играл чем в свою :), только звуков битвы не хватает, и жизнь одна :( напарники радуют Adler , оригинально, напоминает эластоманию RETRO, веселая музыка в тему и кислотные тона, идея с чекпоинтами понравилась, в последних уровнях кислотность зашкаливает :) JKOT, спасибо тебе за пробел ) без него бы не прошел, оружия еще не хватает MAREZ, два коротких уровня все таки маловато , а так вроде ничотак Makar Borisowitch, технически интересный код, но играть увы не интересно :) Megaterik, жжощь, адский мегаэкшн , полеты на самолетиках, перестрелки с дирижаблями(дирижабли? :) , невозможно выйти из игры,текстурам бы прозрачности добавить Stayer220 , недоделка, но за один вечер я бы столько не сделал, участвуй в следующих конкурсах :)
Впервые участвую в подобных конкурсах.
Безусловно, не понравилась недельная задержка до появления архива, но обстановка очень даже ничего, приятная.
Пришёл на сайт за исходниками одного проекта, заинтересовался :) решил поучаствовать... жаль, что приступил к работе уже на середине конкурса, хотя, это не так уж и важно ;)
Работу делал из принципов минимализма (прорисовка, кроме шрифтов, кодовая) и РЕТРОстилистики :)
"Ну вот наконец-то долгожданный архив... посмотрим, что там у нас:"
Adler "Открываю папку, офигиваю... блин, это что за крестик?.. ладно, жмём... хех, мдааа..."
Работа действительно сильно напоминает Elasto Mania, но тут всё очень переиначено.
Меню красиво оформленно, все эти частицы, а в самой игре деталей не так уж и много.
Хорошая идея, но её нужно ещё до конца развить, так как играбельность недостаточно высокая ;)
Dan "Ё-моё, куда меня несёт!?"
Красиво, вполне играбельно, но очень сложно и не хватает управления на стрелках :)
JKot "И каким же боком он летит?"
Всё выглядит очень забавно :) только к управлению надо долго привыкать.
В меру симпатично, можно поиграться ;)
M@REZ "О-хо-хо, а где же всё?.. мда уж, Золушка решила полететь в космос..."
Очень красиво, стиль интересный, только возможности нормально играть практически нет из-за обилия багов :) но мы то все понимаем, что это только от недостатка времени на доработку проекта.
Makar Borisowitch "Вот это мы любим! Но это любим только мы, так что..."
Милый проект, больше похожий на симулятор тактической подготовки высадки десанта методом воздушного шара.
Всё тихо, спокойно... вот только это и не даёт удержаться за игрой чуть больше, а хотелось бы :)
Megaterik "Спички детям не игрушка!.. отожгут, мало не покажется!"
Что уж тут сказать... МЕГАпроект от МЕГАтерика :)
Самый забавный, самый милый, самый багообильный и т.д.
Silver Ogre "Замечательный высокотехнологичный космический кораблик Василия Пупкина раздавило многотонной металлической коробкой непонятного происхождения."
Симпатично, но статичный фон в некоторые моменты просто убивает.
Очень хорошая физика, поиграться можно :)
Stayer220 "Земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе, земля в иллюминаторе видна..."
Выглядит просто отлично, но сути как таковой не имеется в наличии, а летать всё равно интересно ;)
Всем и сразу "Отличная работа, так держать, ребята!!!"
Конкурс выдался очень интересным, проекты можно развивать дальше, хотя я не знаю, кто из участников продолжит развитие своего проекта :)
Будем ждать новых конкурсов и новых идей!
Удачи всем, без неё в наше время пробиться очень сложно ;)
Makar Borisowitch
Аццкий минимализм, в крестик вроде то попадаю, то падаю на него и ничего не случается)).А так неплохо
RETRO
Очень солнечная игрушко, при попадании не полностю на платформу он не садится, а отскакивает, музычка ещё хорошая))
Stayer220
Ну, посути игры нет, но идея хорошая и даже багов нет))
JKot
Ууу, хардкорная игра, но поиграл хорошо))
M@REZ
Баг нашёл один, но зато какой!)Почемуто на компе секунд через 10 появился синий экран, страшные координаты игрока и отсутствие игрока.На ноуте такой баг был сразу
Dan
Очень хорошая, прям великолепная игра))Но мало здоровья и было бы неплохо поставить аптечки, а так клево))
Adler
Вспомнилась сразу игра, кажись Дивизиона, где три круго разных размеров ездили, и тоже можно было управлять только вправо и влево.Как-то странно персонаж сдыхает(то с малой высоты умирает, то с большой выживает
Silver Ogre
Да, статичный жуткий фон, управление непривычное, прикольно расплющило гера от блока))
megaterik
А я пытался сделать игру без багов...Не получилось, но игра лучше всех моих прошлых, а глючат только коллизии выстрелов, так что почти))
Adler
Хм неплохо, но скучновато плюс непонятно когда гг умрёт а когда нет.
Dan
Естесно самая пролуманная и доделнная игра за служивающая первое место , но сказать что прям супер как некоторые немогу...
JKot
Ну я так и думал что с управлением будет сложновато , но пока я её тестировал я там такие фишки научился делать в общем если привыкнуть управление покажется очень удобным...
M@REZ
ОО баги баги.. 50% случаев герой появляется за картой игра вылетает и т.д непонять что делать с лазерами и т.д в общем ты сам знаеш ;)
Makar Borisowitch
Уж слишком тягомотно и скучно просто не интересно...Но ссделанна технически хорошо...
Megaterik
Ну чтоже сказать... продолжение башен? хм..... если что вдруг незнаеш то у тебя отсуцтвует напрочь дизайн гемплей и баланс =))) а так виден прогресс в играх, что не може не радовать...
RETRO
Очень мило... Особенно прикольнула система перехода уровней , эта игруха чисто для раслабона отрубив мозг в неё можно играть неделями совершенно не напрягающая и в то же время интересная игра...
Silver Ogre
Ну разрушения корабля супер а вот фон и управление жуть. У меня одного зажатие на клавишу не сраатывает т.е нужно на клавишу постоянно жать и кораблик фигово с гравитацией справляется.....
Stayer220
Ну идея понята и хороша , а остального там и нету =)
JKot, megaterik Сорри, думал это очевидно. Смерть зонда наступает когда сила деформация "логических центров"(Белая хрень соединяющая 2 колеса) становится больше придела прочности. Вследствие чего, логический центр перестаёт принимать сигнал с ПУ. После этого колёса, уже нечем не связанные, путешествуют по не земной поверхности))).
PS: Придела прочности самих колёс нету, они вечны))).
Stayer220, хотелось бы узнать по каким критериям ты места расставлял :)
я конечно понимаю что работа megaterikа самая оригинальная, но чтобы первое место... ;)