Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 22
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «31 - Clickomania»
Страница 7 из 9 << < 4 5 6 7 8 9 >
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 12:28 (17 лет назад)    #
так, много флуда от меня :)
Отдельное негодование тем, кто сделал "настольную", почти казуальную по определению, игру в полноэкранном виде. Это ведь игра секретарш, им одним глазом нужно смотреть на игровое поле, другим на выписки в 1С %)


Adler
есть полуменюшка, нету звука :)
побыстрее бы сделать игровой процесс, а то так медленно все взрывается, сама анимация удаления цепочкой понравилась:)
и фон бы сделать менее ярким, а то фишки на нем смотряться блекло :(


antonn
забыл кнопу свернуть:)
забыл добавить сменные шкуры (а для этого все было изначально сделано в коде:))

beisik
логотипы пролетели все примерно за две секунды, наверное это плюс)))))
есть подсветка блоков :)
нету звука
зачемто после каждого раунда мне опять показывают все логотипы, наверное это минус ))))
слишком крупно. на моем 19" пришлось подальше от монитора откатываться
еще когда переключаешь на другое приложение, окно игры ведет себя несколько странно, толи не перерисовывается, толи чего то ждет, зависимости возвращения в игру не выявил:)

Dronishe
есть звук, клева:) правда где то на втором уровне она задолбала окончательно))
прикольные частицы:) но тоже потом начинают задалбывать.
бонусные фишки понравились, но с ними как то легко слишком. фактически я только имя и крушил все. прошел всю, не мучаясь (в смысле не борясь с обой чтобы выключить), набрал 238180 очей:)
не видно верхней границы
есть раунды
почему сдвоенные блоки не удаляются, я все время по ним щелкаю) И фишки мелковаты
неполноэкранка, но отсутствие неклиентской области окна удручает:(

dwarf
шрифт извращенский:)
музончик заводной, 5 баллов:) еще этот "well done" или что там, ночью особо звучит)))
поле маловато (и по кол-ву шариков и относительно окна, да еще стилистически не вписывается в него), шарики великоваты, есть раунды и подстветка блоков и плавная анимация. есть бомба:)
музончик когда доиграет до конца выдает AV (или не Ав, не прочел) и перестает играть. звуки остаются.
неполноэкранная :)

Gambit_oz
тормозит как то, звуки скрипят. Да ещ епереключилось в полноэкранку с частотой 60Гц :(
а размеры поля нельзя задать другие? а то здоровое такое...
превышение по размеру (все кроме папки Source?) :(


Gluk
превышение по размеру, 1 056 581 байт :)
слишком бледно. У тебя моник ЖК? на трубе бледно и не контрастно, надписи читаются с трудом, прогресс бар сверху еле виден :(
есть менюшка, настройки, левелы и бонусы, звуки:)

JKot
неполноэкранка:) это, имхо, плюс :)
есть менюшка, звуки, есть "сложность" :)
довольно красиво и стильно сделаны фишки, звездочки всякие:)
процесоср нагружает на полную (точнее один из логических, но однофигственно) :(

lunatic
менюшка есть, есть звуки:)
неполноэкранка:)
после переключения на другое приложение игра вылетает :(
игровое поле сочное и яркое, плюс:) Эпилепсия блоков в общем то тоже понравилась:)

megaterik
не понял, у меня по полю курсор передвигается через клетку, в половину попасть не могу. И клавишами не удобно рулить по полю.
оформление "кучерявое" :) скорее минус :( очень трудно сообразить, где что находится.

mutabor
классика:) неэкранка, все просто, есть звуки, есть меню (обычное правда, но киньте в меня камень, если это не меню:)))
ход назад есть, загрузка и сохранение (хотя над диалогом сохранения нужно было поработать, типы прописать и все такое:))
анимации бы побольше...

OSokin
12 096 байт :))
подстветка блоков есть:) неполноэкранка)))) хотя этот фактор настраиваемый))
в контексте извращенства клево, но как полноценная игра не очень:) эффектов мало (а чего бипер не задействовал? был бы еще "звук":))

OUEO factory
перевес :(
нет менюшки, есть звуки:)
анимация со временем начинает раздражать
неполноэкранка:)
блекловато как то...

remixx
как то странно курсор двигается. Оооочень медленно, я мышку два раза перекладывал:) причем часто виндовый курсор сбоку экрана появлялся
по офрмлению довольно красиво и сочно, подстветка блоков есть, менюха. Сделать бы все это в окошке, а не посреди экрана в фулскрине:)


по гейплею больше всех понравилось у Дронище, по графике у Лунатика, по компоновке у Мутабора %)
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 12:36 (17 лет назад)    #
Anton Andreevitch написал: в контексте извращенства клево

сам такой =)
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 12:48 (17 лет назад)    #
Ну вабще-та курсорчег был фичей.
Заадно реакция развивает(нажимай быстро).
У меня вроде получается.
И усё очень понятно и последовательно (я умею играть в свои игры ;)))
ЗЫ: У меня бонусы есть , ты это не учол =)

редакция от megaterik, 08.01.2008 13:33

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 13:11 (17 лет назад)    #
процесоср нагружает на полную (точнее один из логических, но однофигственно) :(

хотел я это подправить но чёт передумал, это особенность двигла нужно отрисовку в таймер запихать а то если CPU н занято все открисовкой забивается... зато FPS под 900 ;)

ЗЫ: У меня подсветка есть , ты это не учол =)

редакция от JKot, 08.01.2008 13:19

Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 13:32 (17 лет назад)    #
я это не написал:)

Меня вообще уже нервируют этот пиписькомерство ФПС. Во многих работах торчит этот счетчик - кому он нафиг нужен???
Bullet Heaven:Не участвую.
lunatic
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 13:38 (17 лет назад)    #
Anton Andreevitch написал:
после переключения на другое приложение игра вылетает :(

этот глюк оставлял на потом, но так и не успел вовремя поправить :(
хотя проблему уже нашел.

megaterik
нашел нихороший баг (а может это и фича :) ) - если водить курсором по полю с зажатым ентером, то можно и не искать блоки с одинаковыми кубиками, они сами рано или поздно найдутся...
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 13:42 (17 лет назад)    #
чес-слово, это фича, я пр это в ридми кажись писал
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 13:47 (17 лет назад)    #
Anton Andreevitch
Согласен уж где но в кликомании он точно лишний. Вообще я просто упомянул я хотел сделать ограничения на 60 тогда бы CPU так не занимался, незнаю что мне помешало ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 14:02 (17 лет назад)    #
Очень много хороших работ,
расставить места действительно сложно было )
Несколько запомнившихся моментов:
Антон Андреевич: получил бы от меня намного более высокое место, если бы не жуткие тормоза, оно конечно круто, но если бы еще нормально играть можно было ))) не у всех же кор два дуо )))
megateric: в принципе я чего-то подобного и ожидал, не подвел )) рад за тебя что тебе самому нравится ))
OUEO factory: по стилю очень напомнил Груздева, это не клон часом? :)

P.S. к сожалению в моей мечте секретарши анимации нет как таковой, вот такой я ленивый :)

Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 14:15 (17 лет назад)    #
Ответы на комменты:
Adler, что ты понимаешь под "основной фишкой"? (ЗЫ у меня тоже Canvas ;))
Anton Andreevitch, именно потому что очень легко играть за счет бонусов, я сделал чтобы двойные блоки не удалялись

Еще кто-то желал на фулскрин: просто перкомпилируйте, изменив в clickomania.dpr строку
seLaunch(Buffer.Width,Buffer.Height,false,Buffer.Canvas.Handle);

третий параметр на true
seLaunch(Buffer.Width,Buffer.Height,true,Buffer.Canvas.Handle);


З.Ы. оценки расставлю где-то в районе 10 вечера, пока голова свежая я должен учить сопромат, ибо 12ого последняя пересдача.
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 14:20 (17 лет назад)    #
"пересдача" %)
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 14:21 (17 лет назад)    #
блин :( у меня в это время уже 12 будет :(
Bullet Heaven:Не участвую.
mutabor
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 14:50 (17 лет назад)    #
И еще:

dwarf не слушай их, шрифт симпатичный

Маленькое игровое поле посередине полноэкранки действилельно смотрится не очень, у remixx так и еще вроде у кого-то.

Dronishe, музыка задолбала в первую минуту :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 14:56 (17 лет назад)    #
превышение по размеру, 1 056 581 байт :)

ыы))
слишком бледно. У тебя моник ЖК? на трубе бледно и не контрастно, надписи читаются с трудом, прогресс бар сверху еле виден :(

угу жк =) у мну всё ок, гы :)
есть менюшка, настройки, левелы и бонусы, звуки:)

ещё топ участников спрятан в опциях, и подсвечивание блоков =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 15:04 (17 лет назад)    #
угу жк =) у мну всё ок, гы :)

вот-вот, а потом спрашивают, а чей вдруг ЖК хуже подходит для дизайнерства и графики:)
Резкость у них и контрастность больше чем на ЦРТ
Bullet Heaven:Не участвую.
dwarf
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 15:56 (17 лет назад)    #
mutabor написал:
dwarf не слушай их, шрифт симпатичный


Спасибо, добрый человек за добрые слова, учитывая, что это вторая мною написанная игрушка. Дальше будем совершенствоваться.

А вообще, я и не слушаю. Пока пересматривал работы всех участников, чет заигрался опять в advanced режим своей работы. Главное мне нравится. А остальное уже не важно. :)
Bullet Heaven:Не участвую.
dwarf
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 15:59 (17 лет назад)    #
Кстати, если кому будет интересно, могу еще наклепать уровней для advanced режима, чуть посложнее. :)
Bullet Heaven:Не участвую.
remixx
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 16:07 (17 лет назад)    #
ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ! (у кого был глюк с размером окна в моей работе)

Обновил EXE, вроде работает. Gluk тестил уже.
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 16:24 (17 лет назад)    #
стырил фишку у JKot'а :)
скачать и заменить соответствеющий файл в папке с игрой
http://desksoft.ru/index.php?downloads=attachments&id=52 (20Кб)
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2008 16:40 (17 лет назад)    #
имхо раньше красивее было =)
не в смысле "фишки jkot'a не красивые" а в смысле "в твоей работе смотрятся лучше стрые фишки" =)

редакция от Gluk, 08.01.2008 16:43

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 7 из 9 << < 4 5 6 7 8 9 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,667 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.