|
Опубликовано 03.06.2010 08:23 (14 лет назад) # |
Всё никак не могу справится с анимацией :(
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.06.2010 10:46 (14 лет назад) # |
XProger - а это 3д массив?
или плоский а кресты отдельно? |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 10:52 (14 лет назад) # |
Mefistofel написал:
XProger - а это 3д массив?
или плоский а кресты отдельно?
Я думаю это в максе модель сделана. А координаты текстуры накладываются... короче шейдеры) Все просто |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 10:59 (14 лет назад) # |
Вот-вот... такое извращение XProger'a у меня не пойдет ((
Нууу... Мне вчера сказали, а вдруг у "вас" у экрана максимальное разрешение 800*600, в моей игре все рассчитано на 1280*1024, край моно поставить 1024*768, так что это уже ваши проблемы) Конешно, должны быть примерные стандарты, но мы их придерживаемся. Если у вас экран чернобелый? xD Повторяю еще раз, то, что пишется тут идет на большинство "нормальных"(минимум 1995 года выпуска) компов)
редакция от mgneo, 03.06.2010 10:59 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 11:01 (14 лет назад) # |
PS. Опен ГЛ приняли как стандарт в 1992 году, с тех пор в нем мало что изменилось(в заголовках паскалей и С++). Так что проблема не в том, на чем мы пишем и как, проблема даже не в платформах. Даже то, что пишут майкрософты не везде прет, без видимых причин. Так что не переживайте xD |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 11:20 (14 лет назад) # |
PS. Опен ГЛ приняли как стандарт в 1992 году, с тех пор в нем мало что изменилось(в заголовках паскалей и С++).
А OpenGl 2.0 в 2004 году и для него нужна видюха не ниже GeForce 6800
XProger - а это 3д массив? или плоский а кресты отдельно?
3D массив. В Максе строились боксы, после экспорта эти боксы служат основой для 3D массива, ну а дальше тривиально. ( Ну если я всё правильно понял из слов XProger'а )
P.S. mgneo В один пост можешь сообщения оформлять, пожалуйста.
P.S.S С анимацией разобрался.
P.S.S.S Чую mgneo - заменитель megaterik'a xD Без обид только =)
редакция от JKot, 03.06.2010 11:20 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 11:30 (14 лет назад) # |
Отчет номер 3: Сделал уровни, отрабатываю взаимодействие, показываю очень сильно ужатый скрин, с левыми текстурами, тк еще не нарисовал нормальные)
|
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 11:30 (14 лет назад) # |
JKot написал:
PS. Опен ГЛ приняли как стандарт в 1992 году, с тех пор в нем мало что изменилось(в заголовках паскалей и С++).
А OpenGl 2.0 в 2004 году и для него нужна видюха не ниже GeForce 6800
XProger - а это 3д массив? или плоский а кресты отдельно?
3D массив. В Максе строились боксы, после экспорта эти боксы служат основой для 3D массива, ну а дальше тривиально. ( Ну если я всё правильно понял из слов XProger'а )
P.S. mgneo В один пост можешь сообщения оформлять, пожалуйста.
P.S.S С анимацией разобрался.
P.S.S.S Чую mgneo - заменитель megaterik'a xD Без обид только =)
СОри, буду в 1 пост писать) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 12:27 (14 лет назад) # |
John Moff
Хм, а что за карточка? |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 12:46 (14 лет назад) # |
XProger
Ati Radeon 9250. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.06.2010 12:52 (14 лет назад) # |
Ну логично, там шейдеры второй версии не тянутся :)
А 9250 максимум 1.4 вроде держал.
редакция от Darthman, 03.06.2010 12:53 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 13:05 (14 лет назад) # |
Я знаю ) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 13:43 (14 лет назад) # |
Отчет №2
Вот и моя игрушка, сейчас из темы конкурса присутствует только кубизм, сейчас работаю над спец эффектами, ну кровь там, расчеленения)) Массакр всетаки...
|
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 14:10 (14 лет назад) # |
crionuke написал:
Отчет №2
Вот и моя игрушка, сейчас из темы конкурса присутствует только кубизм, сейчас работаю над спец эффектами, ну кровь там, расчеленения)) Массакр всетаки...
ЫЫ круто) Я думал тока я делаю в 2D. Кстати, совет, сделай кубики поотчетливее, у нас же типо тема лего. Но если не хочешь - твое право, это просто совет)
редакция от mgneo, 03.06.2010 14:11 |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 14:27 (14 лет назад) # |
mgneo написал:
ЫЫ круто) Я думал тока я делаю в 2D. Кстати, совет, сделай кубики поотчетливее, у нас же типо тема лего. Но если не хочешь - твое право, это просто совет)
Постараюсь)))
Просто еще не решил как круче выглядит со сглаженными углами или нет... |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 14:50 (14 лет назад) # |
Есть прогресс
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 03.06.2010 14:52 (14 лет назад) # |
Просто еще не решил как круче выглядит со сглаженными углами или нет...
без)однозначно х) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 16:17 (14 лет назад) # |
Работу почти закончил - щас делаю уровни интересные и текстуры редактирую) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 16:43 (14 лет назад) # |
crionuke,
Крут! Весьма миленько. Мне тоже надо бы уже за геймплей браться, а то как обычно... ) |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2010 16:50 (14 лет назад) # |
;=) |
|
|