Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «56 - Cubassacre»
Страница 6 из 19 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 08:23 (14 лет назад)    #
Всё никак не могу справится с анимацией :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 10:46 (14 лет назад)    #
XProger - а это 3д массив?
или плоский а кресты отдельно?
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 10:52 (14 лет назад)    #
Mefistofel написал:
XProger - а это 3д массив?
или плоский а кресты отдельно?


Я думаю это в максе модель сделана. А координаты текстуры накладываются... короче шейдеры) Все просто
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 10:59 (14 лет назад)    #
Вот-вот... такое извращение XProger'a у меня не пойдет ((


Нууу... Мне вчера сказали, а вдруг у "вас" у экрана максимальное разрешение 800*600, в моей игре все рассчитано на 1280*1024, край моно поставить 1024*768, так что это уже ваши проблемы) Конешно, должны быть примерные стандарты, но мы их придерживаемся. Если у вас экран чернобелый? xD Повторяю еще раз, то, что пишется тут идет на большинство "нормальных"(минимум 1995 года выпуска) компов)

редакция от mgneo, 03.06.2010 10:59

Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 11:01 (14 лет назад)    #
PS. Опен ГЛ приняли как стандарт в 1992 году, с тех пор в нем мало что изменилось(в заголовках паскалей и С++). Так что проблема не в том, на чем мы пишем и как, проблема даже не в платформах. Даже то, что пишут майкрософты не везде прет, без видимых причин. Так что не переживайте xD
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 11:20 (14 лет назад)    #
PS. Опен ГЛ приняли как стандарт в 1992 году, с тех пор в нем мало что изменилось(в заголовках паскалей и С++).

А OpenGl 2.0 в 2004 году и для него нужна видюха не ниже GeForce 6800

XProger - а это 3д массив? или плоский а кресты отдельно?

3D массив. В Максе строились боксы, после экспорта эти боксы служат основой для 3D массива, ну а дальше тривиально. ( Ну если я всё правильно понял из слов XProger'а )


P.S. mgneo В один пост можешь сообщения оформлять, пожалуйста.
P.S.S С анимацией разобрался.
P.S.S.S Чую mgneo - заменитель megaterik'a xD Без обид только =)

редакция от JKot, 03.06.2010 11:20

Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 11:30 (14 лет назад)    #
Отчет номер 3: Сделал уровни, отрабатываю взаимодействие, показываю очень сильно ужатый скрин, с левыми текстурами, тк еще не нарисовал нормальные)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 11:30 (14 лет назад)    #
JKot написал:
PS. Опен ГЛ приняли как стандарт в 1992 году, с тех пор в нем мало что изменилось(в заголовках паскалей и С++).

А OpenGl 2.0 в 2004 году и для него нужна видюха не ниже GeForce 6800

XProger - а это 3д массив? или плоский а кресты отдельно?

3D массив. В Максе строились боксы, после экспорта эти боксы служат основой для 3D массива, ну а дальше тривиально. ( Ну если я всё правильно понял из слов XProger'а )


P.S. mgneo В один пост можешь сообщения оформлять, пожалуйста.
P.S.S С анимацией разобрался.
P.S.S.S Чую mgneo - заменитель megaterik'a xD Без обид только =)


СОри, буду в 1 пост писать)
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 12:27 (14 лет назад)    #
John Moff
Хм, а что за карточка?
Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 12:46 (14 лет назад)    #
XProger
Ati Radeon 9250.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 12:52 (14 лет назад)    #
Ну логично, там шейдеры второй версии не тянутся :)
А 9250 максимум 1.4 вроде держал.

редакция от Darthman, 03.06.2010 12:53

Bullet Heaven:Не участвую.
John Moff
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 13:05 (14 лет назад)    #
Я знаю )
Bullet Heaven:Не участвую.
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 13:43 (14 лет назад)    #
Отчет №2
Вот и моя игрушка, сейчас из темы конкурса присутствует только кубизм, сейчас работаю над спец эффектами, ну кровь там, расчеленения)) Массакр всетаки...
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 14:10 (14 лет назад)    #
crionuke написал:
Отчет №2
Вот и моя игрушка, сейчас из темы конкурса присутствует только кубизм, сейчас работаю над спец эффектами, ну кровь там, расчеленения)) Массакр всетаки...


ЫЫ круто) Я думал тока я делаю в 2D. Кстати, совет, сделай кубики поотчетливее, у нас же типо тема лего. Но если не хочешь - твое право, это просто совет)

редакция от mgneo, 03.06.2010 14:11

Bullet Heaven:Не участвую.
crionuke
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 14:27 (14 лет назад)    #
mgneo написал:
ЫЫ круто) Я думал тока я делаю в 2D. Кстати, совет, сделай кубики поотчетливее, у нас же типо тема лего. Но если не хочешь - твое право, это просто совет)


Постараюсь)))
Просто еще не решил как круче выглядит со сглаженными углами или нет...
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 14:50 (14 лет назад)    #
Есть прогресс
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 14:52 (14 лет назад)    #
Просто еще не решил как круче выглядит со сглаженными углами или нет...

без)однозначно х)
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 16:17 (14 лет назад)    #
Работу почти закончил - щас делаю уровни интересные и текстуры редактирую)
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 16:43 (14 лет назад)    #
crionuke,
Крут! Весьма миленько. Мне тоже надо бы уже за геймплей браться, а то как обычно... )
Bullet Heaven:Не участвую.
mgneo
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2010 16:50 (14 лет назад)    #
;=)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 19 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,207,881 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.