Копробарон
|
Опубликовано 19.03.2010 17:02 (15 лет назад) # |
У меня странная задумка. "Инверсия/изнанка жанра" т.е мы должны перевернуть игру или какой нить жанр на изнанку. Например в пакмане мы играем за врагов и должны уничтожить его и убегать когда он съел большой шарик и т.п)
Идея тупая....но все же =) Как вам? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.03.2010 17:06 (15 лет назад) # |
Или вот еще идея. Игра без игрока. Т.Е либо играет сам компьютер (Что тупо) либо мы не принимаем непосредственного участия в процессе(Мы можем лишь намекнуть что да как а остальное дело за компом). |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2010 02:11 (15 лет назад) # |
С "изнанкой" куча проблем - геймплей заточен на одно, а делать придётся совсем другое. Тот же пакман, например - там 4 призрака, как ими управлять? :) Вообще, симметричность действий это головная боль, когда пытаются сделать мултиплеер по синглу, требуется некоторая равность интереса за обе стороны, но в изначальной игре этого небыло совершенно и получается фигня. Кстати, видил относительно давно изнаночный TowerDefense - шлак полный.
А игра без игрока это трудно. Всмысле трудно сделать интересно. В своё время, мы так в Life играли. Два человека строят две колонии, после чего начинается игра, в которую вмешиваться нельзя, до тех пор, пока не останутся клетки только одной стороны. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.03.2010 09:51 (15 лет назад) # |
Shirson Допустим можно управлтять как в РТС =) А про вторую идею ,да она довольно трудная....ибо ИИ -____- |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2010 12:25 (15 лет назад) # |
Ignis написал:
Shirson Допустим можно управлтять как в РТС =)
Выделить рамочкой и кликнуть на правой кнопкой на пакмане? :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.03.2010 12:52 (15 лет назад) # |
Shirson Можно и так))Но ведь за ними нужно еще и следить ,чтобы их не съели.И как вариант правила игры привидения не бесконечны =) |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2010 13:05 (15 лет назад) # |
Предлагаю конкурс-разминку. Тему предлагаю - кликоманию. Например на вашу базу идут толпы противников вы должны от них отбиваться кликая на них мышкой. Если к этому придумать бонусы и прокачку получается неплохой тайм киллер. Реализация может быть разной, главное что-бы нужно было кликать мышкой как можно быстрее, а иначе проигрыш. Всё это чудо в сроком на неделю или меньше. Думаю будет самое то. Такую игру за вечер можно смастерить, но что-бы сделать её более менее интересной нужно постараться... |
|
|
|
Опубликовано 20.03.2010 19:13 (15 лет назад) # |
JKot
+1 |
|
|
|
Опубликовано 21.03.2010 04:01 (15 лет назад) # |
Может не стоит мышкоубийственные игры делать? Вроде 21й век, можно и автофайр прикрутить :)
Как насчёт Missile Command? |
|
|
|
Опубликовано 21.03.2010 05:22 (15 лет назад) # |
Shirson написал:
Может не стоит мышкоубийственные игры делать? Вроде 21й век, можно и автофайр прикрутить :)
Ага, а темы для конкурсов мы берем из игр для приставок)
редакция от JKot, 21.03.2010 10:35 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 21.03.2010 14:59 (15 лет назад) # |
У нас даже время для обсуждение появляется а мы только перелопатили 6 страниц Х) |
|
|
|
Опубликовано 21.03.2010 17:26 (15 лет назад) # |
Наверно, с голосовалкой опять обломают... |
|
|
|
Опубликовано 21.03.2010 22:44 (15 лет назад) # |
Ага, а темы для конкурсов мы берем из игр для приставок)
"Всё придуманно до нас" :)
Но мы можем делать такие игры на более высоком уровне, благо мощей хватает. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.03.2010 10:58 (15 лет назад) # |
то, что все придумано до нас не совсем верно - мы можем получать совершенно новые конструкции и из старых компонент, ну а то что приставочные - по-моему приставки в общем не сильно отличались в свое время по возможностям от компьютеров, и игры те же, разница в основном в управлении и отношении к таким играм.
ну так как насчет стратегии? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.03.2010 12:02 (15 лет назад) # |
стратегии какой? РТС и ТБС? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.03.2010 12:17 (15 лет назад) # |
ну вообще желательно ртс, но я не против и походовой |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 22.03.2010 12:21 (15 лет назад) # |
Тогда я за =) |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2010 14:57 (15 лет назад) # |
повторюсь.
я за мясокровищу в стиле кликомании и ТБС. |
|
|
|
Опубликовано 22.03.2010 14:58 (15 лет назад) # |
А я уже за адекватное голосование)) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.03.2010 20:33 (15 лет назад) # |
как будто голосование поможет в этом бардаке мнений:) |
|
|