Копробарон
|
Опубликовано 01.02.2010 15:16 (15 лет назад) # |
ссылку наверное для нас давали ,не?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пинбол |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2010 15:34 (15 лет назад) # |
Как-бы нужно смотерть не на название, а сюда:
Что нужно обязательно:
Сделать одно поле, но можете хоть 10 :)
Подсчет очков и бонусы за однотипные действия (сбил все кнопочки на 1 площадке — получил бонус).
Насколько это возможно клевую физику.
Т.е если игра будет удовлетвоарять этим параметрам её должны пропустить ( ИМХО ) Т.е я если я делаю фатинг с крутой физикой в котором за использование комбо ударов будут насчитываться очки, то он должен прокатить.... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.02.2010 16:17 (15 лет назад) # |
JKot да зачем вообще куда-то смотреть? :) Делаешь что хочешь и сдаешь куда хочешь.. Всем хорошо.. |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2010 16:24 (15 лет назад) # |
Darthman написал:
JKot да зачем вообще куда-то смотреть? :) Делаешь что хочешь и сдаешь куда хочешь.. Всем хорошо..
=) Чую за это кружки с логотипом не дадут) |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2010 16:25 (15 лет назад) # |
Оч хочу поучаствовать, найти бы время.. |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2010 18:38 (15 лет назад) # |
Прежде чем помидорить, надеюсь, что кто-то видели Star Wars episode 1 Pinboll
, угусь?
редакция от wildboar, 27.02.2010 13:23 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 01.02.2010 20:04 (15 лет назад) # |
Дело не в участниках. А в
Тебя за это Дартман... Ну, что-нибудь он с тобой точно сделает. Ужасное. Ну sarcasm же.
Не помню чтобы мы дисквалифицировали за смелый, но воплощенный в жизнь полёт фантазии. Вот за неиграбельные прототипы - да. А знаете из чего получаются неиграбельные прототипы? Из недолетевшей фантазии. Я сегодня афоризмичен, тьфу |
|
|
|
Опубликовано 07.02.2010 22:49 (15 лет назад) # |
Че все молчат? Не делаете что ли? Я, вот, делаю :) |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2010 10:49 (15 лет назад) # |
Я вот тоже. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.02.2010 14:57 (15 лет назад) # |
я вчера уделил часок |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2010 14:52 (15 лет назад) # |
[s]Сделал украшенную заготовку предменюшки :) (>1100 строк):
голос немного нашептал (состарить-обработать бы чем) [/s]
заморозил - не получилось что хотел.
редакция от wildboar, 28.02.2010 07:37 |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2010 16:08 (15 лет назад) # |
Кто-то говорил что свою физику для пинбола написать сложно.
Вот натурально 25 строк кода.
http://forum.mirgames.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=6044 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.02.2010 15:31 (15 лет назад) # |
Шарики так забавно проскакивают через препятствия =) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.02.2010 18:47 (15 лет назад) # |
у меня тоже на больших скоростях так - это решается небольшим изменением схемы расчета. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.02.2010 07:59 (15 лет назад) # |
Да, только это портит систему, но ее просто надо доработать. Про 25 строк кода - покажи их, тогда поверю, а так в 25 строк не верю. |
|
|
|
Опубликовано 19.02.2010 21:43 (15 лет назад) # |
2Darthman
// Столкновения шариков с коробками
for (BoxPoint it1 = boxes.begin(); it1 != boxes.end(); it1++)
{
if (Abs(it1->Center() - it->position) >
BallRadius + sqrt(it1->fWidth * it1->fWidth + it1->fHeight * it1->fHeight) / 2.0f)
continue;
for (int i = 0; i < 4; i++)
{
TWall CurWall = it1->Wall(i);
if (it->velosity * CurWall.Normal >= 0.0f) continue;
TPoint2 dist = it->position - CurWall.Pos1;
float NProjection = dist * CurWall.Normal;
float DProjection = dist * CurWall.Direction;
float WallLength = Abs(CurWall.Pos1 - CurWall.Pos2);
if ((NProjection > BallRadius) ||
(NProjection < 0.0f) ||
(DProjection < 0.0f) ||
(DProjection > WallLength))
continue;
float norm = (it->velosity * CurWall.Normal);
it->velosity -= (2 * norm) * CurWall.Normal;
}
}
// Столкновения шариков между собой
for (BallPoint it1 = balls.begin(); it1 != it; it1++)
{
TPoint2 dist = it->position - it1->position;
if (Abs2(dist) <= 4.0f * BallRadius * BallRadius)
{
dist *= 1.0f / Abs(dist);
float it_pr = it->velosity * dist;
float it1_pr = it1->velosity * dist;
if ((it_pr < 0.0f && it1_pr > 0.0f) ||
(it_pr * it1_pr >= 0.0f && it_pr < it1_pr))
{
it->velosity = it->velosity - (it_pr - it1_pr) * dist;
it1->velosity = it1->velosity - (it1_pr - it_pr) * dist;
}
}
} |
|
|
|
Опубликовано 28.02.2010 07:39 (15 лет назад) # |
На дисквалификацию даже не тянет, но хотя бы не картинка в пэйнте как на сапёре.
svinball.7z (546кб)
правка: в архиве не тот исходник был.
редакция от wildboar, 28.02.2010 10:25 |
|
|
|
Опубликовано 28.02.2010 19:03 (15 лет назад) # |
Вчера поиграл в peggle... сразу появились идеи. Надо было поиграть в него чуть раньше... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.03.2010 07:12 (15 лет назад) # |
Да, там был бонус, насколько я помню, превращающий игру в подобие пинбола. |
|
|