Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.10.2009 18:43 (15 лет назад) # |
(o)_o это про кого?
это про меня |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 18:43 (15 лет назад) # |
Хм. тогда igdc ндо расшифровывать как Independed Games Designers Contests.
В разработку всходят все стадии от проектирования до тестирования. А когда речь идет о конструкторах, тут мы ограничиваемся только геймдизайном.
KEFIR и что? Чем слово developers тебе не понравилось?
Вот так все и было 8)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.10.2009 18:43 (15 лет назад) # |
ну и графика не очень сильна |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 21:09 (15 лет назад) # |
Впомнился мне тут оди эффект. Стереоэффект. Картинок таких много можно найти.
Но вот игра мне на глаза попадалась одна: Paper Moon. Но я не ощутил стереоэффекта, потому что небыло хотябы очков красно-синих.
Но есть не только же красно-синий стереоэффект, а когда идет расфокусировка взгляда.
Как вариант ) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.10.2009 21:17 (15 лет назад) # |
я думал об этом - технически несложно(2 полупрозрачных картинки), только у многих и стереокартинки не очень получается смотреть, глаза уставать может будут. Есть технология такая - следит за положением глаз пользователя и при смене угла зрения изменяет и картинку - но для постороннего человека картинка не объемная а просто двоится |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 21:36 (15 лет назад) # |
Mefistofel, у меня нормально выходит смотреть их, даже быстренько оглядывать всю картинку.
А вот насчет того что не все, это да. У подруги один глаз плохо видит, и все, она не может разглядывать их.
Насчет рогаликов, видел ASCII стерео картинки =)
|
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 21:46 (15 лет назад) # |
Это смайлик-бивштекс? :) |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 22:09 (15 лет назад) # |
А так же можно сделать "симулятор" драг-рейсинга.
Ну и конечно здесь упор пойдет только на систему улучшения характеристик авто. |
|
|
|
Опубликовано 03.10.2009 22:37 (15 лет назад) # |
Перечитал тему - большая её часть (включая предложения темы конкурса) - полнейший бред. Не, я конечно понимаю - админов ждём, но такую пургу гоните господа - аж страшно. |
|
|
|
Опубликовано 04.10.2009 05:31 (15 лет назад) # |
Joel написал:
А так же можно сделать "симулятор" драг-рейсинга.
Ну и конечно здесь упор пойдет только на систему улучшения характеристик авто.
Убица NFS? Сбалансировать такое очень сложно + всякую фигню с передачами оборотами и прокручиванием колёс с 1 раза не закодируешь.. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 04.10.2009 16:54 (15 лет назад) # |
Я понимаю что идея бредовая...но все же предложу чисто как вариант =) раз это конкурс разработчиков игр...то возможно я не сильно погрешу от истины сказав что можно сделать конкурс на создания тулзов для создания игр =)) Понимаю что идея не будет интерестна для многих....плюс нет работы не программистам. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.10.2009 21:10 (15 лет назад) # |
идея жжесть |
|
|
|
Опубликовано 04.10.2009 21:56 (15 лет назад) # |
Кажется 51 не будет :-D |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 04.10.2009 22:56 (15 лет назад) # |
Mefistofel Знаю :DD Сам малясь прусь)) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.10.2009 06:01 (15 лет назад) # |
куда он денется - единственное сроки |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.10.2009 11:41 (15 лет назад) # |
в прошлый раз еще было предложение сделать игру меньше 64 кб ( как вариант до 100 или 128 кб) - самое что ни на есть программирование. жанры тоже можно ограничить - тут либо казуалки "шарикоподобные" либо скроллеры/стрелялки (тот же chop rider впихнуть я думаю можно) |
|
|
|
Опубликовано 05.10.2009 12:02 (15 лет назад) # |
Mefistofel
Обсуждалось уже. Ограничение в размере на мой взгляд то :
1 Извращенство.
2 Невозможность делать игры на конструкторах/флеше.
3 Не интересно. |
|
|
|
Опубликовано 05.10.2009 12:39 (15 лет назад) # |
Ограничение в размере, помоему, какраз даст интерес в том, как бы побольше 'вкусностей' уместить в малом. Вот вам и дух соревнования.
Семплами пользоваться, програмной графикой например.
А бывали ли сдесь проекты на конструкторах? И на флеше можно в 128 кб запихать многое. |
|
|
|
Опубликовано 05.10.2009 14:25 (15 лет назад) # |
3 Не интересно.
Вранье! 9й конкурс для меня был самым интересным за всю историю igdc. Серьезно |
|
|
|
Опубликовано 05.10.2009 14:39 (15 лет назад) # |
3 Не интересно.
Вранье! 9й конкурс для меня был самым интересным за всю историю igdc.
На мой взгляд
ЗЫ: Как меня утомляет администрация... Я уже думаю про организацию массового бунта и создания нового сайта для проведения конкурсов. Ивените конечно, я всё понимаю личная жизнь и всё такое, но решелие личных проблемм это от силы 2 дня задержки. А то, что происходит в последнее время это не уважение к пользователям... Конкурс организовать < 30 мин времени. Повесить голосовалку <10 минут... А на нас даже этого времени не хотят потратить... |
|
|