|
Опубликовано 22.06.2009 18:35 (15 лет назад) # |
Чем собственно чапае не подходит? Пошаговая, на доске 8*8, Случайных событий нет (ну типа кошка пробежала, перевернула доску и пешки посыпались на пол не считается :) , можно играть вдвоем, можно с компом. |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2009 18:59 (15 лет назад) # |
cdmlex
"На клетке может стоять не более одной фигуры"
Это означает, что если и Чапаев, то дискретный получится :) |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2009 19:29 (15 лет назад) # |
=) ну по идее в клетку влазит всего 1 фигура, так что это правило "обходится". Точнее игра допускается. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.06.2009 19:48 (15 лет назад) # |
кроме поля, которое по факту дано, там много можно лазеек найти - жизни у фигур( или изменения состояния:), опыт, схема передвижения и ходов. почти варгейм влез. чапай тоже влазиет - если фишка полностью занимает клетку по диаметру - по млощади 2 не влезут( а влезет 1,2739:)
плохо то, что у нас н е шахматы и пары сотен лет на баланс нет |
|
|
|
Опубликовано 22.06.2009 20:47 (15 лет назад) # |
У нас уже можно подвигать фигуры, даже многие игровые правила выполняются ^_^
|
|
|
|
Опубликовано 22.06.2009 22:46 (15 лет назад) # |
Чапай мой, чур не занимать. Уже есть куча мега-идей. Будет классика с апгрейдом. (: |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.06.2009 08:50 (15 лет назад) # |
все таки попробую чтото типо варгейима. эх баланс.... |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2009 12:15 (15 лет назад) # |
собственно вопрос.. исключительно 2д или можно 3д ? |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 23.06.2009 13:59 (15 лет назад) # |
ra1n, конечно можно 3D, даже доска необязательно ровная. Скажем так: у фигур должно быть две степени свободы :) |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2009 19:55 (15 лет назад) # |
Переименуем тему?
Я в деле, кстати :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.06.2009 08:13 (15 лет назад) # |
так клетки доски одноранговые?
или могут быть возвышенности/препятствия?(хотя фигуры сами могут канать за препятствия)
холмистые шахматы?:) |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2009 09:35 (15 лет назад) # |
Скажем так: у фигур должно быть две степени свободы
Т.е. в Чапаеве фишки вращаться не могут? :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 24.06.2009 09:40 (15 лет назад) # |
Doj, фишки могут и вращаться и прыгать и летать и разбиваться. Главное чтобы это имело только визуальный смысл. |
|
|
|
Опубликовано 30.06.2009 11:25 (15 лет назад) # |
Почему только визуальный смысл? Вращение физических тел имеет не только визуальный смысл. А Чапай без физики, как будка без собаки. |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2009 23:26 (15 лет назад) # |
я начал...
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.07.2009 09:38 (15 лет назад) # |
2plastic - особенно жесть ниндзя |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.07.2009 12:54 (15 лет назад) # |
Вот, заценяйте:
Я все еще за продление. Чтото я прямо ударился в графику(по скриншоту заметно что ударился?:), зато много с чем разобрался.
Тока начинаю делать аи. Фигурки могут только ходить и бить. В общем неиграбельно |
|
|
|
Опубликовано 06.07.2009 16:20 (15 лет назад) # |
Mefistofel
Заметно, что ударился :)
А мы пару дней назад полностью сменили концепцию проекта, теперь пишем совсем другую игру :) Уже можно поиграть вдвоем.
|
|
|
|
Опубликовано 08.07.2009 05:55 (15 лет назад) # |
Doj
Цель игры задавить клопов на плотниках? ;) |
|
|
|
Опубликовано 08.07.2009 12:41 (15 лет назад) # |
Цель игры задавить клопов на плотниках? ;)
Плотник - это техническое название, в первом концепте у нас были воздушные шарики, после смены стали клопы, а что собираемся сделать на самом деле - мы вам пока что не скажем. То, что вы видите на скрине - прототип для тестирования геймплея :) Самое ужасное, что исходники переписывать лень - поэтому там все вперемешку (и шарики, и клопы).
Цель игры - подавлять противника до тех пор, пока он может дрыгаться (делать ходы).
Кстати, искусственный интеллект уже научился время от времени меня обыгрывать.
редакция от Doj, 08.07.2009 12:46 |
|
|