Dan
Класс! Фишки разных форм - это просто и здорово, я бы даже сказал гениально. Подвижные кусочки уровня и неразбиваемые платформы тоже замечательны. Играть приятно, глаз радуется, уровни хорошие, жаль только midi никак не вписывается.
DRON
Со всей моей любовью к психоделике и трип-играм, играть скучновато, звуки очень резкие (бэд обеспечен) и не вписывающиеся в сеттинг (отлично было бы нарезать звуков из псайтранс-треков). Пластилин - это мегаофигенно, жму руку за старания, опять же, для грибного сеттинга очень подходит 8) Правда, цвета лучше бы откорректировать - тускловато смотрится. Ну и, конечно, это исторический релиз, поздравляю, ждем продолжения =)
Gambit_oz
Очень интересная мысль, здорово. Черно-белый газетный стиль тоже очень понравился. Из минусов - какие-то запредельные басы, ракеты почему-то превращаются в точки (очень-очень далеко?), ну вообще и арт немножко подтянуть бы.
Hexman
Если ты хотел сдеать казуальную игру, нужно было сделать всё гораздо ярче, светлее и веселее. Частицы, интерфейс и сам процесс хороши, уровни тоже. Кнопку запуска на колесе лучше продублировать, скажем, пробелом - иначе неочевидно, да и непривычно как-то. Почему-то не всегда срабатывают звуки. Необходимость трёх дэ тоже сомнительна. Это были минусы. Но всё чистенько, приятно и в целом законченно - и это огромный плюс =)
illyge
После логотипа HGE, упало с ошибкой, очень жаль. Жду патча, лог прилагается. Название интригующее, очень хочу поиграть =)
HGE Started..
HGE version: 1.80
Date: 14.12.2008, 19:43:53
Application: Alcaloid
OS: Windows 5.1.2600
Memory: 523760K total, 159728K free
D3D Driver: ati2dvag.dll
Description: YUAN RADEON 9600
Version: 6.14.10.6505
Mode: 800 x 600 x X8R8G8B8
Mefistofel
Меню рисуется всегда, открыто оно или нет, и ещё, мне кажется, что какие-то проблемы с рендером, потому что на фоне - фон (белый), даже границ поля нет. Играть в это тяжеловато, хотелось бы патч. Фича со взрывами понравилось. А вот синие и серые фишки вымораживают - они мне играть мешают =)
Спасибо всем за участие, в целом очень порадовали 8)
P.S. И ещё, просьба на будущее, пишите название игры хотя бы в readme. И почему так много безымянных игр? Даже грустно как-то. Игры заслуживают быть именованными! =)
Ну в общем на редкость как мне кажется успешный конкурс, каждая работа по своему
хороша, явных аутсайдеров нет... но все же есть фавориты и есть дагоняющие :)
Все ниже мое ИМХО.
1.Hexman
Выбор первого места для меня был не простым из двух претендентов но все же, отдаю этой игре - первое.
Аккуратная прикольная игра, играл в нее дольше всего было - интересно.
Вот если бы фон с нормал мапингом, как я говорил, музыку post-rock и сеттин аля Fallout было бы нереально клево, а так - мрачно, стильно, кислотно, даже атмосферно.
Планка с углами это что то новое(ну по крайней мере я раньше не встречал), хотя зато по моему не имеет значение в какое место прилетит шарик.
2. Dan
Самая технологичная игра, но не самая интересная. Атмосфера не понравилась, прошел первые 3 уровня потом стало че-то скучно совсем, ну ездит все - шевелится(была когда то похожая игра Hyperbaloid, но там до кучи езе объекты смещались и коллиделись друг с другом(можете качнуть кул весч)), физика честная, графика с шойдерам (спасибо сорсам DanJetX :)), но зная, как круто может делать Dan, не смог отдать первое место :)
3. Gambit_oz
Хоть и нифига не арканоид, но - прикольно. Жаль что не доделана. Уровни конечно затянуты я только первый прошел, но креатив - очень хороший. Арт немного страдает, вместо ракет полоски, сами рокеты они нормально на углы не поворачиваются, траекторие странноватые, ну все по мелочам, а в целом - хорошо.
4. illyge
ХМ... ну я бы не сказал что игра хадкорная... в нее просто тяжело играть(именно устаешь, а удовольствия не получаешь) потому что у нее кривовастенький геймдизайн имхо: объкты мелкие, много неубиваемых объектов, часто приходится играть ракеткой с самим собой гоняя мячь с одного угла в другой но не попадая по шарам, зная возможности HGE, на нем можно было бы сделать что-то в РАЗЫ круче. Хотя первое участие, первая игра... моя первая игра была похуже :) Звук прикольный вышел :-P
5. Mefistofel
Красиво - может, но совершенно не играбельно. Шарик не хочет нормально отбиваться от ракетки, уровни нереально долгие и скучные, инерция (причем неверная) на бите раздражает.А хотя могло получиться довольно прикольно. Совет один давать такие работы CriticTeam что бы они трезво сказали что не так, а то сам девелопер замыленным взглядом невсегда все видит. А вот фоны креативные очень, графа аккуратная и новогоднее настроене тоже на месте :)
Всем огромное спасибо за участие. Я лично обязательно поучаствую в следующем конкурсе, каким бы он ни был, надо тестить движок :))) И вас всех с огромным удовольствием жду.
P.S. Господа, давайте будем стараться доделывать игры, это не так сложно ога ;)
Для начала хочу заметить что получилась небольшая несостыковка в правилах.
Страница правил конкурсов:
"Оценка работ участниками выглядит как расставление баллов остальным конкурсантам".
Страница данного конкурса:
"Раcставте места участникам."
И так чтобы не возникало недопониманий, я расставляю места.
Hexman - 1
Законченая игра и выполнена в неплохом стиле. Играбельность средняя. Повороты тарелки добавляют не нужную трудность управления. Шарик летает очень меделенно если учесть что тарелку можно переместить куда угодно почти мгновенно. Трудно представить что кто-то может не умышленно проиграть в эту игру.
Gambit_oz - 2
Оригинально и стильно. Арканоидом это можно назвать с большой натяжкой. Играбельность средняя. Не понятно в чём необходимость нажимать левую кнопку мышы (т.е. зачем её вообще отпускать), но подозреваю что где-то здесь закопана не реализованая фича=).
DRON - 3
Трафка и грибочки, очень весело и красочно=). Шарики летают куда им вздумается, без каких-либо видимых законов, но я так понимаю трафки и на них хватило. Играть приятно даже несмотря на низкую играбельность.
Mefistofel - 4
Понравились красочные бакграунды. Играбельность низкая, в основном из-за управления (плавное угасание скорости это в арканоиде лишнее) и отскоков шарика от платформы(оно конечно правильно что угол угол падения равен углу отражения, но управлять таким шариком очень трудно).
illyge - 5
Игра не запустилась. Лог:
HGE Started..
HGE version: 1.80
Date: 15.12.2008, 05:08:10
Application: Alcaloid
OS: Windows 5.1.2600
Memory: 2095596K total, 1091096K free
D3D Driver: nv4_disp.dll
Description: NVIDIA GeForce 9800 GX2
Version: 6.14.11.8048
Mode: 800 x 600 x X8R8G8B8
Sound Device: SoundMAX HD Audio
Sample rate: 44100
Init done.
Если будет патч реанимирующий игру до конца голосования то возможно изменю оценку.
DRON
это кстати не DanJetX, это новый движок, который пока ещё очень молодой. Хотелось посмотреть что с ним уже можно сделать. Многие вещи в игре пришлось писать на довольно низком уровне, поэтому и не уложился по времени.
Админы криворукие, вы знаете) Так вот, просьба в форум оценки не выкладывать. Голосовать на странице конкурса (http://igdc.ru/viewpage.php?page_id=40), расставлять места.
Ой, странные какие-то арканоиды получились... Но, хочу отметить:
- ЫжЫка в тумане. Весело, задорно. Самая играбельная. Непонятно, правда, как мячик летает, да и музыка не в тему. Но эффекты и оформление отличные.
- Арканоид от Hexman'а. Стильно, интересно, но очень-очень медленно.
Mefistofel'ский арканоид работает как-то странно - белый фон + нереальное торможение.
Буду разбираться, почему не запускается. Хотя пока что даже не знаю, с чего начинать. У меня на двух компах дома запускается, у товарища тоже. Ну, подумаю
Свои оценки расставлю позже, надо разобраться в чувствах. Единственное что: Dan, твоя игра ужасным образом тормозит у меня, до абсолютной неиграбельности. Вроде машина у меня не совсем допотопная. Вот, из твоего лога выдержка:
System Specs:
CPU:
Name: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4400+
Identifier: x86 Family 15 Model 107 Stepping 1
Vendor: AuthenticAMD
Speed: 2304MHz
Core Count: 2
Extensions: [MMX][SSE][SSE2]
Memory:
Total: 990Mb
Available: 219Mb
77% in use
Display Device: NVIDIA GeForce 6150
Dan
Фишка с притяжением не очень, довольно скучновато..
+графика
+Сложные подвижные фишки
DRON
ОО фот эта версия у меня запустилась без примудростей, всё норм запускается... И ещё есть 2 мелких бага, при нажатии в лево и вправо одновременно ежик ээээ странно себя ведёт.. И когда своей палочкой догоняеш уже упавший ниже неё мяч то есть шанс что мяч в этой палочке застрянет....
PS: Мдя ну я и обьяснил =)
Gambit_oz
АА! Это-же мои НЛО с низу! АА мелкий воришка =))
З.Ы: Шучу польуйся на здоровье...
+Оформление
-Скучно
Hexman
Ну все правильно сказали что наиболее законченая и играбельная игра( простите за тавтологию ) ..
illyge
Ещё один воришка =) , на этот раз идеи, даже способы управления продумывал примерно какие-же...
Елибы графику наладить и фишечки побольше было-бы на порядок лудше....
Mefistofel
Прикольно, но опять фишка с гравитацией...
to JKot
Есть немного - просто я торопился сдать работу, а на качественный рендер уфошек небыло времени
вот и стянул у тебя =))) обещаю - верну. Сейчас времени после конкурса будет много свои намалюю))
Говорят что моя игра с натяжкой похожа на арканоид - вообщем да - наверное))
тут шариком - ракетой управляет комп, а ты ее отбиваешь и сбиваешь строения людишек, отличие от
арканоида в том что шарик не болтается в игровой области а генерится по новой, а фишки сбиваемые
это как раз здания разрушаемые отбитой ракетой сверху вниз....))
to Dan
Правильно мыслишь (но подозреваю что где-то здесь закопана не реализованая фича)
просто не успел ввести в игру как раз недостающий геймплей)))
Писал в короткие сроки поэтому то что получилось то получилось - недоделка.
-----------------------------------------
Dan
Красиво черт побери)) я в начале тоже подобное хотел сделать - только там у меня по задумке
разрушались бы здания, но из-за нехватки времени на написание физического движка пришлось
придумать другое...
Шарик слишком шустро летает. Сделай в опциях чтобы платформу можно было мышкой водить.
Шарик обладает массой, физика хорошая это заметно.
И поэксперементируй с музыкой - 21 век, пора с мидишек соскакивать на мп3))
Hexman
Арканоид чистой воды)) Игра выглядит законченой, но динамики немного не хватает, перемигивающийся бэк
прикольный но хотелось бы чтобы что то вспыхивало отдельными точками, летало там что то и музыки бы было
бы неплохо добавить. На счет поворачивающейся платформы идейно но порой не удобно
Mefistofel
Замучался по одной фишке долбить раз по пять, сил хватило только пару штук добить))
Еще один маленький баг это движение шарика - получилось так что шарик летал по горизонтали
и я его никак не мог вверх стартануть, так он и рядом с площадкой и летал..
Слушай а почему у тебя бэки не грузятся - они же в папке с графикой вроде лежат
illyge
тяжаловато управление, замучился шарик гонять вне области где находятся фишки...
Графики бы покрасивше, да управление поуправляестей)))
Звуки прикольные...
Dron
Посмотреть не смог так как на работе машинка слабовата,
но как только так сразу))
---------<CUT>----------------
**DPE_Scenes_plugin** information...
Name: DPE_Scenes_plugin
Vendor: DeeProSoft
Version: 0.2
Discription: High level DPE user interface.
**Engine Core Initialized**
Initializing renderer...
Creating new device...
Parameters:
Width: 800
Height: 600
Refresh rate: 75 Hz
Format: 32bpp
Vertical sync: off
Buffer count: 2
Sample count: 1
AA quality level: 0
mode: fullscreen
Device was not created properly.
failure to create texture 0
file: .\Source Files\texture.cpp
line: 178
description: Invalid call
Failed to create default texture.
file: .\SourceFiles\TextureManager.cpp
line: 58
TextureManager: texture **default** not found.
################################################
################ PROGRAM CRASH! ################
################################################
ERROR: "ACCESS_VIOLATION"
Sorry, but application must be restarted.
If this unhandled exception appears again please inform application/module developer.
Use console for debugging or make a dump file using "crash_dump" command.
Also see engine log file for any additional information available.
################################################
################## Call stack ##################
################################################
|Address|{FrameFunction}
Function or method in source file[Sourcefile and line number]
================================================
|25247511|{1243600}
[No symbol found]
================================================
|25249420|{1243968}
[No symbol found]
================================================
|25038566|{1244084}
[No symbol found]
================================================
|24608528|{1244120}
[No symbol found]
================================================
|25029307|{1244148}
[No symbol found]
================================================
|24564544|{1244184}
[No symbol found]
================================================
|24960515|{1244428}
[No symbol found]
================================================
|10053212|{1244464}
[No symbol found]
================================================
|10074468|{1244896}
[No symbol found]
================================================
|4223818|{32}
[No symbol found]
################################################
ааа-ее, подведение итогов.
и так, что тут сказать:все молодцы е маё)
illyge, идея гут, звуки ориджинал,но графическая часть заметно отстает от звуков). геймплей сложный, можно стать психом)
DRON, как всегда сломал всем мозг) очень позитивно,красочно,динамично) признаться, ржал когда запустил :)) ну то, что ты это все вылепил из пластилина - очень круто. частицы мог бы тоже сделать из глины ;) а так все понравилось.
Dan,игра немного тормозит, но играть можно :) с трудом прошел первый уровень-сложно. все выглядит по-живому, довольно интересно.
Mefistofel, наличие редактора несомненный плюс, но не удобно:)
порадовало наличие бонусов и взрывающихся блоков. поведение шарика странное... графика хорошая, бакграунды симпатичные, облака просто потрясающие :)) по-моему зря первый уровень сразу обложил трудно-пробиваевыми блоками - включается счетчик терпения, скучновато.
Gambit_oz, не понял с начало что к чему, но потом заметил пикселы разрушающие здания и тут до меня дошло :)арканоидом конечно сложно назвать, но что-то родственное все же есть. в оформлении не хватает изюминки, которое бы поспособствовало на атмосферу игры, чтобы в нее занятно поиграть ;)
к заключению: конкурс удался, у всех интересные работы, идеи. в общем разнообразия-вагон.
Вниманию grouzdev, Dan и других, у кого не запустилась моя игра!
В радиусе доступа своих рук компа, на котором она не запускается, я не нашел, поэтому все, что я придумал - это забить на gcc и пересобрать ее на Visual C++. Может, поможет. Ссылка для скачивания:
1) Dan. Практически безупречно. Объемность и прочая шейдерность приятна, хоть и ресурсожруща. Движущиеся части, разная форма кирпичей - хорошо, оригинально (в чем-то перекликается с моими наработками ;)), добавляет драйва. Из минусов: гравитация, по-моему, все-таки лишняя. Она, например, обессмысливает отбивание краем, под острым углом, потому что шарик не успевает долететь до кирпичей и начинает падать. Ну и левел-дизайн хорош только до 4-го левела. 4-й левел я честно пытался пройти, но пятнадцать минут зацикливаний шарика в разных секциях лабиринта меня сломали :)
2) DRON. Позитив, че тут скажешь :). Отличное графическое исполнение, остальное уже и не важно. Геймплея как такового нет, но все равно от игры остается яркое, вкусное впечатление.
3) Hexman. Идея с изменением наклона тарелки - одобрямс, но, чтобы было интересно, нужны более сложные левелы с неразбиваемыми кирпичами, иначе все очень быстро проходится на углах отражения, близких к прямым. В остальном - аккуратная, приятная работа.
4) Mefistofel. Весьма симпатично все нарисовано. Кажется, единственная игра, где все-таки есть бонусы :). Жалко, что их нет во встроенных левелах. Геймплей - медленный и печальный :). Общее впечатление - все качественно и олдскульно, но нет изюминки.
5) Gambit_oz. Одна сплошная изюминка :). Необычно и со вкусом. На арканоид похоже чуть больше, чем на фоллаут :). Геймплей сначала вызывает недоумение, потому что кажется, что от тебя ничего не зависит - знай отбивай ракеты с зажатой кнопкой и жди, когда ракета к тебе прилетит настолько удачно, чтобы отразиться на последний небоскреб. Потом, наконец, я понял, зачем нужна кнопка включения щита и в игре появилось какое-то подобие управляемости. Но все равно как-то скучновато. Так и не понял, что там насчет ближнего боя, правая кнопка молчит, как рыба.