Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Massacre!»
Страница 6 из 10 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2008 12:26 (17 лет назад)    #
У меня обход препятствий будет сделан так же, как во втором и третьем бэтлах: если наткнулись на препятствие, то идем только в одну сторону (препятствия прямоугольные =) ), ну а если зависли на одном месте (например, в углу между двумя препятствиями), то пойдем уже в другую сторону =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2008 10:05 (17 лет назад)    #
все еще ничего не делал %)
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2008 13:57 (17 лет назад)    #
делал кое-чего, но ограничения вида сверху явно не вписывается в то что делаю...
Bullet Heaven:Не участвую.
Dr3d
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2008 15:03 (17 лет назад)    #
Кое-что уже готово.
Есть скроллинг, перемещение с регулировкой скорости, вращение ствола за курсором, и есть пули, очень много пуль =)
По тому же алгоритму что создаются пули, будет реализованы пятна крови.
К программированию столкновений ещё не приступал, но есть пару интересных заготовок на бумаге.
Остается подумать над выбором путей.
И красиво все это нарисовать. С радаром, думаю, проблем не будет.

редакция от Dr3d, 31.01.2008 15:06

Bullet Heaven:Не участвую.
gltrinix
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2008 15:29 (17 лет назад)    #
Осталось:
1) Пальба из пушек
2) Переход с уровня на уровень
3) Чтоб этот ИИ все-таки сдыхал :-\
Bullet Heaven:Не участвую.
OUEO factory
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2008 23:56 (17 лет назад)    #
Прошло первое тестирование, вроде нормально =) Осталось сбалансировать и определиться (!!) с сеттингом =))
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2008 21:16 (17 лет назад)    #
Я вот чё-то делал, делал... Но пока показать особо нечего. Вообще по традиции решил придерживаться минимализма.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2008 00:05 (17 лет назад)    #
Ух ты будет интересно =)
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2008 12:44 (17 лет назад)    #
хм, после перерыва в 10 дней снова начал кодить.Единственная проблема о которой я щас думаю это появление ботов один из двух.Остальные не доживают даже до отрисовки ;(
Bullet Heaven:Не участвую.
Adler
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2008 17:20 (17 лет назад)    #
Времени нет, а охота сделать обход не дискретных препятствий.
PS: Ещё ничего не сделал.
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2008 12:10 (17 лет назад)    #
я нарушил главную заповедь пронраммистов-- не трогай, оно и так работает, взялся за 8 пиксельный вместо 64 скроллинг, уже штук 20 рантаймов
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 05:10 (17 лет назад)    #
Makar Borisowitch написал:
Я вот чё-то делал, делал... Но пока показать особо нечего. Вообще по традиции решил придерживаться минимализма.

"Мегахит: синий ромб против красных пентаграмм"? =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 05:13 (17 лет назад)    #
а вообще, у меня бегают, стреляют в кого надо, врезаются в камни и деревья, огибают их и выплевывают аптечки, плюс можно менять уровни сложности, потому что я переделал третий бэтл =). так и не получилось сделать с gdi+, потому что все жутко тормозило :(. планирую сделать сетевую игру и сохранение =)

редакция от Piroxyline, 05.02.2008 05:22

Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 12:03 (17 лет назад)    #
Из прогресса:
установил дельфи :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 12:03 (17 лет назад)    #
жесть я лентяй)
Bullet Heaven:Не участвую.
Anton Andreevitch
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 12:09 (17 лет назад)    #
оо, я уже что то делаю %))
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 15:23 (17 лет назад)    #
если можно будет играть по сети только вдвоем, то пойдет? ^_^
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 15:45 (17 лет назад)    #
Я думаю если можно будет ИГРАТЬ, то пойдёт.
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 15:59 (17 лет назад)    #
Piroxyline написал:
"Мегахит: синий ромб против красных пентаграмм"? =)

э, это мая идея)
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2008 16:32 (17 лет назад)    #
подцепил консоль через TDLConsole и заодно обновил версию DL-FX2 с сайта Дарза, которому хочу сказать, что он а-агромная зараза, ибо пришлось опять править движок, чтобы вернуть поддерку поворота текстуры с тайлингом и сжатых tga (работало и пусть бы работало...), ну и в который раз убрать вызовы directx (без них все хорошо).
а играть и так можно =) могу дать потестить ;)

редакция от Piroxyline, 05.02.2008 16:33

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 10 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,666 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.