|
Опубликовано 28.01.2006 09:32 (19 лет назад) # |
у меня каникулы :)
потому госы, и меня здесь долго не будет:) |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2006 15:55 (19 лет назад) # |
А у меня все, универ закончился, отзащищался и задипломился. Так что i`m rdy 2 go. :) |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2006 18:16 (19 лет назад) # |
Предлагаю на второй конкурс вспомнить Battle, но сделать в изометрии (никакого 3D, а то обычно голосуют именно за трехмерки - чтоб все были в более-менее одинаковых условиях). С обязательным наличием зданий, препятствий (чтоб алгоритм поиска пути был нужен). Также неплохо было б сделать игру с несколькими видами монстров и апгрейдами...
P.S.: Вспомним, ради чего это затевалось - обучение новичков... Но сомневаюсь, что новички смогут чему-то научиться, если пичкать их 3D-шками... А насчет мини-игр - нужно что-то дельное, серьезное... на месяцок хотя б... Чисто мое МХО (да-да именно "МХО" =) )... |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2006 19:51 (19 лет назад) # |
Кстати появление моего DGLE на сайте turbo.gamedev.net среди дельфивых движков даст мне наконец то право юзать его на конкурсах? %)
Кста, похвастаюсь, что релизнул версию 1.0
http://dronprogs.mirgames.ru/dgle.php |
|
|
|
Опубликовано 29.01.2006 07:06 (19 лет назад) # |
У меня есть тоже идея. Логическая игра, называется BoXiCoN. Смысл в том, что нужно составить из фигур, напоминающих тетрисные, квадрат 4х4 одного цвета (больше очков) или полностью заполнить линию на поле любыми фишками (меньше очков). |
|
|
|
Опубликовано 29.01.2006 12:02 (19 лет назад) # |
С обязательным наличием зданий, препятствий (чтоб алгоритм поиска пути был нужен).
Не вижу связи....
Если есть препятстви - то как раз нужен алгоритм поиска пути =-0 |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2006 08:52 (19 лет назад) # |
Не, ну с препятствияеми, конечно. же. Забыл просто написать |
|
|