Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Двадцать пятый!»
Страница 6 из 11 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.04.2007 12:19 (18 лет назад)    #
Думаю тоже поучаствую ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 27.04.2007 13:32 (18 лет назад)    #
О, нормал. Весело будет однозначно (:
Я вот машинку смоделил своими кривыми руками. Скрин из моего вьювера на скорую руку(пока без текстур. Освещение и материалы):
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 27.04.2007 13:37 (18 лет назад)    #
Darthman написал:
beisik А свет чего забыл включить?

включим, не переживай ;)
Division написал:
beisik, симпатично (: А сколько полигонов?

вобще по-правде модель не моя, но делалась для меня (по моей просьбе :) ). Поликов 468.

редакция от beisik, 27.04.2007 16:12

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2007 11:53 (18 лет назад)    #
Не иначе как стараниями Тёмных Богов мне удалось наконец-то правильно задавать ориентацию машинки на рельефе. У меня получается две сферы выполняют обязанности колес и в зависимости от их расположения требовалось ориентировать модель. Я дурак с этим до чертиков намучался, а ошибка оказалось такой дурацкой, что даже не достойна упоминания (: Зато на нервной почве научился использовать кватернионы. Думаю, камеру ими сделаю. SLERP однако (:
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2007 20:25 (18 лет назад)    #
а у меня полный ппц с игрулькой - думал добавить красивостей типа диффузного освещения и бампа (без шейдеров, а то опять кто-нибудь типа Mortem'а опустит меня на последнее место из-за того, что игра не запускается на его слабом компе :|). В итоге, 2 дня промучался изучая расширение NVidia Register Combiners, и понял, что оно галимое и создать нормальное диффузное освещение и бамп в сложных сценах нереально :|
вобщем, полный аблом с игрулькой - нифига не сделал ;)

редакция от beisik, 30.04.2007 20:26

Bullet Heaven:Не участвую.
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2007 20:51 (18 лет назад)    #
а я за выходные дофига чего сделал :D уже загружаются карты, есть чутка физики и можно даже полетать.

редакция от izuid, 30.04.2007 20:52

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2007 07:12 (18 лет назад)    #
izuid, ландшафт как рисуешь? Брутфорсом? (:
Bullet Heaven:Не участвую.
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2007 18:53 (18 лет назад)    #
Division, скажи тебе все... :)
ладншафт в Maya рисую, потом в .obj конвертирую, а потом в массив высот.
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2007 18:59 (18 лет назад)    #
izuid, да такой вот я любознательный (:
А почему не в фотошопе -> RAW? Помойму очень удобно. Хотя кому как...
Но вообще меня более интересовало есть ли какая-то оптимизация, вроде LOD или QuadTree. Если нет, могу дать отличную книжку, правда на буржуйском. Там геомипмеппинг очень хорошо описан, а до roam я ещё не дошел (:
PS дайте плиз кто-нибудь сцылку, чтоб почитать про расширения OpenGL

редакция от Division, 01.05.2007 19:02

Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2007 20:46 (18 лет назад)    #
Тебе про какое именно расширение надо? Их же там много - http://delphi3d.net/hardware/allexts.php ;) Или тебе общую теорию? Если общую, то тебе прямой путь на геймдев.ру: http://www.gamedev.ru/articles/?id=20002 + там же еще есть что почитать хорошего (про Register Combiners ни в коем случае не берись - бред!) :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2007 05:59 (18 лет назад)    #
Спасибо, посмотрю. Просто кроме мультитекстурирования и вольюм фога юзать ничего не приходилось, интересно почитать что оно такое вообще (:
UPDATE: Про шейдеры ссылочку не подкинешь?

редакция от Division, 02.05.2007 09:09

Bullet Heaven:Не участвую.
Ainar
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2007 12:10 (18 лет назад)    #
http://www.gamedev.ru/articles/?id=20123
http://www.gamedev.ru/articles/?id=20104

редакция от Ainar, 02.05.2007 12:11

Bullet Heaven:Не участвую.
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2007 12:13 (18 лет назад)    #
Division? gamedev.ru - там всего много ;)
А почему не в фотошопе -> RAW?

люблю я Майку :) да и удобнее сразу видеть, что нарисовал.
и никакой (пока) оптимизации (даже рисует просто треугольники glBegin glEnd, что надеюсь успеть модернизировать в VBO), что и сказывается на fps :(
могу дать отличную книжку, правда на буржуйском.

с буржуйским, правда, у меня не очень, но буду весьма благодарен ilya3d AT gmail DOT com
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2007 13:47 (18 лет назад)    #
beisik у меня на сайте посмотри как можно без регистер-комбайнеров нвидивских сделать. Кстати если на них делать, то ни на чем, кроме nVidia не работает ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2007 13:48 (18 лет назад)    #
izuid извини, конечно.... но на твоем скрине НИЧЕРТА не видно.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2007 19:44 (18 лет назад)    #
beisik у меня на сайте посмотри как можно без регистер-комбайнеров нвидивских сделать.

Darthman, так я и сделаю ;)
Кстати если на них делать, то ни на чем, кроме nVidia не работает

а фигли вы думали? :) я на это и рассчитываю - нефиг атишникам в игры играть! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2007 20:05 (18 лет назад)    #
а фигли вы думали? я на это и рассчитываю - нефиг атишникам в игры играть!

Одобряю (:
Bullet Heaven:Не участвую.
izuid
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2007 21:48 (18 лет назад)    #
Darthman, горы и летающий обьект, по-мойму, не плохо видны, а свету добавим ;)
ps кстати у тебя там что-то с монитором было :)

редакция от izuid, 02.05.2007 21:49

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2007 13:49 (18 лет назад)    #
а фигли вы думали? я на это и рассчитываю - нефиг атишникам в игры играть!

Забаню, нафиг за такие слова :)

Ничего не видно. Просто ничерта. черная кошка на черном фоне. А дома не видел, дома интернета не было :(
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 03.05.2007 14:24 (18 лет назад)    #
Дарт, смени монитор и все увидишь ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 11 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,406 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.