|
Опубликовано 27.04.2007 12:19 (18 лет назад) # |
Думаю тоже поучаствую ;) |
|
|
|
Опубликовано 27.04.2007 13:32 (18 лет назад) # |
О, нормал. Весело будет однозначно (:
Я вот машинку смоделил своими кривыми руками. Скрин из моего вьювера на скорую руку(пока без текстур. Освещение и материалы):
|
|
|
|
Опубликовано 27.04.2007 13:37 (18 лет назад) # |
Darthman написал:
beisik А свет чего забыл включить?
включим, не переживай ;)
Division написал:
beisik, симпатично (: А сколько полигонов?
вобще по-правде модель не моя, но делалась для меня (по моей просьбе :) ). Поликов 468.
редакция от beisik, 27.04.2007 16:12 |
|
|
|
Опубликовано 30.04.2007 11:53 (18 лет назад) # |
Не иначе как стараниями Тёмных Богов мне удалось наконец-то правильно задавать ориентацию машинки на рельефе. У меня получается две сферы выполняют обязанности колес и в зависимости от их расположения требовалось ориентировать модель. Я дурак с этим до чертиков намучался, а ошибка оказалось такой дурацкой, что даже не достойна упоминания (: Зато на нервной почве научился использовать кватернионы. Думаю, камеру ими сделаю. SLERP однако (:
|
|
|
|
Опубликовано 30.04.2007 20:25 (18 лет назад) # |
а у меня полный ппц с игрулькой - думал добавить красивостей типа диффузного освещения и бампа (без шейдеров, а то опять кто-нибудь типа Mortem'а опустит меня на последнее место из-за того, что игра не запускается на его слабом компе :|). В итоге, 2 дня промучался изучая расширение NVidia Register Combiners, и понял, что оно галимое и создать нормальное диффузное освещение и бамп в сложных сценах нереально :|
вобщем, полный аблом с игрулькой - нифига не сделал ;)
редакция от beisik, 30.04.2007 20:26 |
|
|
|
Опубликовано 30.04.2007 20:51 (18 лет назад) # |
а я за выходные дофига чего сделал :D уже загружаются карты, есть чутка физики и можно даже полетать.
редакция от izuid, 30.04.2007 20:52 |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2007 07:12 (18 лет назад) # |
izuid, ландшафт как рисуешь? Брутфорсом? (: |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2007 18:53 (18 лет назад) # |
Division, скажи тебе все... :)
ладншафт в Maya рисую, потом в .obj конвертирую, а потом в массив высот.
|
|
|
|
Опубликовано 01.05.2007 18:59 (18 лет назад) # |
izuid, да такой вот я любознательный (:
А почему не в фотошопе -> RAW? Помойму очень удобно. Хотя кому как...
Но вообще меня более интересовало есть ли какая-то оптимизация, вроде LOD или QuadTree. Если нет, могу дать отличную книжку, правда на буржуйском. Там геомипмеппинг очень хорошо описан, а до roam я ещё не дошел (:
PS дайте плиз кто-нибудь сцылку, чтоб почитать про расширения OpenGL
редакция от Division, 01.05.2007 19:02 |
|
|
|
Опубликовано 01.05.2007 20:46 (18 лет назад) # |
Тебе про какое именно расширение надо? Их же там много - http://delphi3d.net/hardware/allexts.php ;) Или тебе общую теорию? Если общую, то тебе прямой путь на геймдев.ру: http://www.gamedev.ru/articles/?id=20002 + там же еще есть что почитать хорошего (про Register Combiners ни в коем случае не берись - бред!) :) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2007 05:59 (18 лет назад) # |
Спасибо, посмотрю. Просто кроме мультитекстурирования и вольюм фога юзать ничего не приходилось, интересно почитать что оно такое вообще (:
UPDATE: Про шейдеры ссылочку не подкинешь?
редакция от Division, 02.05.2007 09:09 |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2007 12:10 (18 лет назад) # |
http://www.gamedev.ru/articles/?id=20123
http://www.gamedev.ru/articles/?id=20104
редакция от Ainar, 02.05.2007 12:11 |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2007 12:13 (18 лет назад) # |
Division? gamedev.ru - там всего много ;)
А почему не в фотошопе -> RAW?
люблю я Майку :) да и удобнее сразу видеть, что нарисовал.
и никакой (пока) оптимизации (даже рисует просто треугольники glBegin glEnd, что надеюсь успеть модернизировать в VBO), что и сказывается на fps :(
могу дать отличную книжку, правда на буржуйском.
с буржуйским, правда, у меня не очень, но буду весьма благодарен ilya3d AT gmail DOT com
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.05.2007 13:47 (18 лет назад) # |
beisik у меня на сайте посмотри как можно без регистер-комбайнеров нвидивских сделать. Кстати если на них делать, то ни на чем, кроме nVidia не работает ;) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.05.2007 13:48 (18 лет назад) # |
izuid извини, конечно.... но на твоем скрине НИЧЕРТА не видно. |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2007 19:44 (18 лет назад) # |
beisik у меня на сайте посмотри как можно без регистер-комбайнеров нвидивских сделать.
Darthman, так я и сделаю ;)
Кстати если на них делать, то ни на чем, кроме nVidia не работает
а фигли вы думали? :) я на это и рассчитываю - нефиг атишникам в игры играть! :) |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2007 20:05 (18 лет назад) # |
а фигли вы думали? я на это и рассчитываю - нефиг атишникам в игры играть!
Одобряю (: |
|
|
|
Опубликовано 02.05.2007 21:48 (18 лет назад) # |
Darthman, горы и летающий обьект, по-мойму, не плохо видны, а свету добавим ;)
ps кстати у тебя там что-то с монитором было :)
редакция от izuid, 02.05.2007 21:49 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 03.05.2007 13:49 (18 лет назад) # |
а фигли вы думали? я на это и рассчитываю - нефиг атишникам в игры играть!
Забаню, нафиг за такие слова :)
Ничего не видно. Просто ничерта. черная кошка на черном фоне. А дома не видел, дома интернета не было :( |
|
|
|
Опубликовано 03.05.2007 14:24 (18 лет назад) # |
Дарт, смени монитор и все увидишь ;) |
|
|