Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «17й конкурс стартовал»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2006 16:17 (18 лет назад)    #
Властью данной мне Груздевым, буду рулить тут ближайшие 3 недели 8)
И так.

Конкурс №17

Правила т у т. Лень и тут и там редактировать 8)
---------

Оставляю за собой право незначительно корректировать правила в течении ближайших 3х дней 8)

редакция от KEFIR, 28.08.2006 17:50

Bullet Heaven:Не участвую.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2006 17:39 (18 лет назад)    #
Мое мнение:
1) За выполнение в 2D предлагаю давать бонус, равный половине игроков, т.к. изометрию в 2D реализовать гораздо труднее (имхо).
2) Увеличить размер дистрибутива до 2 Mb... Все таки изомертия... Один лишь спрайт движения персонажа (нормальный по качеству) иногда может занимать свыше 500Kb... Что уж говорить о каких-либо действиях...

Кстати, как я понимаю, это не обязательно должна быть стрелялка? Это было б хорошо...
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2006 18:08 (18 лет назад)    #
И почему же это выполнить в 2д сложнее? рисовать фон и прозрачного игрока. да и как определить это 2д? нафиг бонус
Bullet Heaven:Не участвую.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2006 18:23 (18 лет назад)    #
да и как определить это 2д?
Это очевидно... Покажи любую изометрическую игру и я скажу, 2d или 3d это...

И почему же это выполнить в 2д сложнее?
А слабо нарисовать кучу спрайтов так, чтобы уложиться в ограничения по размеру?

редакция от BadSmile, 27.08.2006 18:24

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2006 19:03 (18 лет назад)    #
А слабо нарисовать кучу спрайтов так, чтобы уложиться в ограничения по размеру?

а на модели текстуры натягивать надо - еще больше получается. впрочем, размер увеличен до 2Мб
Bullet Heaven:Не участвую.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2006 19:06 (18 лет назад)    #
Т.к. игра изометрическая, то перс на ээкране навряд ли больше 100x100 будет, а потому и текстурки 128x128 для него вполне хватит... ;)

Ты вот, например, с opengfx.mirgames.ru спрайт хоть одного человечка скачай - ходьба + смерть + стойка ~ 500Mb... в архиве...
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2006 19:14 (18 лет назад)    #
ладно ладно, согласен. бонус дали, размер тоже. я не против, работы качать Кефир будет =)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 27.08.2006 21:50 (18 лет назад)    #
Да ничего страшного 8) Мне спешить некуда, а интернет безлимитный 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2006 03:01 (18 лет назад)    #
[громким голосом] Ухх!!! Развернусь!!! :)
[тихим голосом] если рисунки найду и со школой нормально все будет... :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2006 08:00 (18 лет назад)    #
Задание прямо-таки скажем не простое..
Кто будет участвовать? =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2006 08:47 (18 лет назад)    #
1. "Обязательное наличие изометрии (вид под угом 45° по оси X и Z. "

Коллеги, из всех изометрий, что мне приходят на ум, 45 градусов только у серии Ультимы. У подавляющего большинства - 30/60.
Прошу удалить это условие (45°) из правил - оно сильно ограничит участников.
(Или это идеологический пункт? Хотя непохоже, на скриншотах, приведенных в описании, 30 градусЁв)

2. "создание классической игры скроллера"
StarCraft подходит под этот пункт?


P.S. Soulghai, я буду. Надеюсь конкурсы тут больше не динамят :@

редакция от Shirson, 28.08.2006 09:32

Bullet Heaven:Не участвую.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2006 08:50 (18 лет назад)    #
StarCraft подходит под этот пункт?
Если игровое поле болбше экрана, то это скроллер... )
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2006 08:58 (18 лет назад)    #
Gut.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2006 09:05 (18 лет назад)    #
Я буду черт возьми!
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2006 09:54 (18 лет назад)    #
to Shirson
"P.S. Soulghai, я буду. Надеюсь конкурсы тут больше не динамят "'
Это ты к чему?
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2006 10:04 (18 лет назад)    #
К pacman-у
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2006 11:40 (18 лет назад)    #
В пакмане динамили сами участники, если ты не забыл ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2006 13:29 (18 лет назад)    #
Shirson
Хватить нести чепуху! Лучше делом займись!
Soulghai
Задание прямо-таки скажем не простое..

Не вижу ничего такого...

редакция от beisik, 28.08.2006 13:32

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2006 13:34 (18 лет назад)    #
Кстати, я уже говорил Груздеву. Изометрия это не камера под углом, это тип отображения трехмерных фигур (пространства) без эффекта перспективы. Наклона под 45градусов там нет. есть под 120 и под 90.
Bullet Heaven:Не участвую.
gear
Avatar пользователя

Опубликовано 28.08.2006 14:28 (18 лет назад)    #
Блин, у меня наверное не получиться. Универ, переезд в Минск. Скорее всего возьму отпуск на один конкурс.:(
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,886 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.