|
Опубликовано 27.05.2006 20:52 (18 лет назад) # |
Да, пора, имхо, уже обсуждать... =P
Все равно спорить будем долго - так лучше начать пораньше... Предлагаю что-нить типа "зачатка" мини-стратегии, т.е. требуется сделать мини-игру, в которой можно будет строить здания, в зданиях - строить юниты. Юниты в свою очередь будут выполнять какую-то роль (сбор урожая, охота, рубка деревьев и т.д.). Причем, срок сделать в 1 месяц. Графика - не суть важна, главное - ИИ... =) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 27.05.2006 21:01 (18 лет назад) # |
Смайл, не надоело 5й раз дефенс предлагать? Лучше б в этом участвовал |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2006 07:53 (18 лет назад) # |
В этом-то ябуду участвовать (но после 18-го)... А с дефенсом оно ничего общего не имеет... |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2006 09:40 (18 лет назад) # |
Трубы =)))!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2006 10:55 (18 лет назад) # |
Пусть трубы летят в трубу... =) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 28.05.2006 11:01 (18 лет назад) # |
Смайл, как это не имеет? ии только добавляется и все
Соул, тсс! =) Нам еще по ним делать революцыю! =)) |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2006 11:29 (18 лет назад) # |
ии только добавляется и все Единственное, что было в дефенсе - оброна, монстры, база... все... А в этом проекте должны быть: сбор ресурсов, крестьяне, фермы, лесопилки... - ничего общего с дефенсом... Разве что жанр называется так же... Вот чего общего в ии монстров, тупо нападающих на статический объект, и крестьян, бегающих от дома к ближайшему (а ресурсы исчерпываются, потому бегать придется в разные места) источнику ресурсов и обратно (причем еще нужно задавать, какой ресурс собирать)... В дефенсе ии зданий - атака монстров... Здесь же главная задача зданий - производство новых юнитов в зависимости от ресурсов - опять же ничего общего...
Вот давай, назови какие-нить общие черты между проектами... ;-) |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2006 17:09 (18 лет назад) # |
давайте конкурс с теам-дефмач, я с предыдущего конкурса структуры и процедуры ИИ пошлифую:)) |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2006 06:27 (18 лет назад) # |
Есть идейка =).
(Бэду должно приглянуться =).)
Короче есть карта, на ней база и пара юнитов. На карте разбросаны различные жизненно важные ресурсы.
Юниты умеют собирать ресурсы, строить сдания, щататься от нехЪ делать =)...
Короче цель развиться в "городок" ( или ферму или ещё что-то в этом роде). -> т.е. построить кучу сданий и организовать маленькую автономию =)).
Собственно все =), можно развить идею, чтобы было интереснее. |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2006 06:47 (18 лет назад) # |
О... ещё идею вспомнил =).
Вид сверху.
Короче есть карта ( не большая ).
На карте куча препятствий у нас есть персонаж.
Цель провести перса до выхода из уровня.
Вот такая задачка =). Кстати игра оч. интересная. Жаль ссылы на пример нету =(. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 29.05.2006 07:09 (18 лет назад) # |
1 - это что-то типа экономического сима? уже интересней. можно даже походовую
2 - да, было чето похожее. ссылку могу дать - theme/grouzd)ev/ =) только вместо часиков выход. в общем не против, только нужно определиться какой формы будут препятствия |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2006 08:42 (18 лет назад) # |
2grouzdEv, кубики? )) |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2006 09:23 (18 лет назад) # |
а препятствия должны быть разные =) и не обязательно статичные.
короче мне нраица.. ( впрочем как и предыдущее моё предложение )
( а также ТРУБЫ !!! ) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 29.05.2006 11:14 (18 лет назад) # |
не, я в смысле будут ли это шарики / квадратики / полигоны, в т.ч. невыпуклые
*душит соула за разглашение военных тайн. не серьезно, мы ж доделывать собирались |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2006 12:51 (18 лет назад) # |
А... ну я не про те трубы =), хотя... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 29.05.2006 13:58 (18 лет назад) # |
аа блин. все, лечиться надо. дада. давайте делать трубопровод |
|
|
|
Опубликовано 29.05.2006 18:07 (18 лет назад) # |
Короче есть карта, на ней база и пара юнитов. На карте разбросаны различные жизненно важные ресурсы.
Юниты умеют собирать ресурсы, строить сдания, щататься от нехЪ делать =)...
Короче цель развиться в "городок" ( или ферму или ещё что-то в этом роде). -> т.е. построить кучу сданий и организовать маленькую автономию =)).
Собственно все =), можно развить идею, чтобы было интереснее. это что-то типа экономического сима? уже интересней. И чем, интересно, это отличается от того, что я предложил?... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 29.05.2006 18:23 (18 лет назад) # |
чем отличается экономическая TBS от варкрафтовской RTS? |
|
|
|
Опубликовано 30.05.2006 14:30 (18 лет назад) # |
Что у соула человечки, дома и ресурсы, что у меня... А насчет типа игры я ничего и не говорил... |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 30.05.2006 16:36 (18 лет назад) # |
"Разве что жанр называется так же"
напомню, жанр был WCIII Azura's Tower Defence =)
ну да ладно, может я че не понял. вобщем я за экономсим или TBS и против RTS ага? |
|
|