Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Морской бой: прогресс, etc.»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2006 16:44 (18 лет назад)    #
2. Корабли должны быть разных размеров.
Имеется в виду как в "классическом"?
1 - 4-палубный
2 - 3
3 - 2
4 - 1
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2006 16:48 (18 лет назад)    #
вроде да


1 - 4-палубный
2 - 3
3 - 2
4 - 1

оценки vs места? =)))
Bullet Heaven:Не участвую.
BEast
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2006 17:24 (18 лет назад)    #
Зашел в архив работ и понял, что конкурсов больше нет. ;)
...
002 - cosmosim [NEW]
...
Конкурс № 002 - Паратрупер
...
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2006 17:28 (18 лет назад)    #
=)
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2006 23:13 (18 лет назад)    #
Расписал структуру, реализовал записи и классы, набросал VCL-макет...
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2006 09:04 (18 лет назад)    #
Ничего не делал :)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2006 10:09 (18 лет назад)    #
Инсталятор самому писать? Если да - то как? =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2006 10:16 (18 лет назад)    #
to beisik
не обязательно =).
Хочешь любой готовый возьми.
--------
ниче не делал ;)
--------
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 25.05.2006 14:19 (18 лет назад)    #
beisik
http://code.darthman.com/viewpage.php?page_id=8
Третий комент сверху...

редакция от Makar Borisowitch, 26.05.2006 06:11

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2006 12:01 (18 лет назад)    #
переписал основные модули, создал основные классы. поля уже рендеряться =) определился с основной идеей
Bullet Heaven:Не участвую.
Feo
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2006 14:19 (18 лет назад)    #
ломаюсь, участвовать или нет, если приумаю чё нить, то буду)
Bullet Heaven:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2006 21:46 (18 лет назад)    #
Прочитал сей топик, ухмыльнулся и ушёл до 24 июня... ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2006 22:55 (18 лет назад)    #
ну не знаю, мне че то совсем нелегко дается. впрочем, уже что то есть - наполовину готова техническая игровая часть. 49.5 кб б/у, ~15%
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2006 17:58 (18 лет назад)    #
Участвую однозначно. Охота в деле антарес испытать.

ЗЫ Груздев, кубизм форева!
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2006 21:03 (18 лет назад)    #
OSokin, форева конечно! осталось только сделать игры с разным оформлением =) даешь каждому кубу индивидуальность?
Bullet Heaven:Не участвую.
gear
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2006 15:29 (18 лет назад)    #
...я присоединяюсь :)
Да поможет мне DirectX API!
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2006 15:22 (18 лет назад)    #
Блин, не могу достать модельки для кораблей :( так что скорее всего поучаствовать не смогу. Ну не художник я... :(

PS to grouzdEv: Наверное. Я тож модуль просто забацал, с кубиками, может текстуры на них наложить? Или еще идея: у каждого куба внутри еще что-нибудь

редакция от Piroxyline, 03.06.2006 15:28

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2006 16:53 (18 лет назад)    #
OSokin, не смей! неужели только изза моделек неучаствовать?!
насчет кубов, у меня пока на них вообще ниче не нарисовано. и вряд ли будет. а насчет чего нибудь внутри - думал когда делал космосим, щас наврядли
Bullet Heaven:Не участвую.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2006 10:05 (18 лет назад)    #
Ессесьно. Ведь в этом конкурсе главное - ориентация на потребителя. Я конечно могу из другой игры спереть 2D-изображения, но ведь не 3D-модельки! 2D - хватит с меня его. Надеюсь, что хоть к следующему конкурсу модельки найти смогу. Блин, вот если бы шашки или шахматы были... Кстати, это предложение на следующий конкурс ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
gear
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2006 17:56 (18 лет назад)    #
Неа, в 1048576 байт я не влезу, уже 1175569(перебор ~124Kb ).
Просто эта всё тупая dll-ка от Microsoft весит 2,2Mb(как всегда виновата именно эта фирма:)). Без неё инсталл весит 350Kb. Просто при написании программы на C++ (офицально в DirectX хидеры только для С++), эта dll-ка прилинковывается к exe-шнику, и из неё в exe-ник переписываются только используемые функции, и dll-ка для работы exe-шника больше не нужна. А при написании игры на Delphi приходиться везде с собой таскать эту dll-ку (в DirectX Runtime Microsoft её тоже не включила) c полной поддержкой мешей, работой с векторами и прочей ненужной мне ерундой.:(

редакция от gear, 07.06.2006 18:00

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,194 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.