 
  
 | 
| Опубликовано 02.03.2011 20:21 (15 лет назад)    # | 
За регулярное информирование в этой теме о процессе разработки полагается небольшой бонус. 
Yeap!
редакция от beisik, 02.03.2011 20:32  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 03.03.2011 12:17 (15 лет назад)    # | 
| Буду участвовать! Хотя, что-то пальцы трясутся. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 03.03.2011 13:45 (15 лет назад)    # | 
| а можно помимо основной кнопки в игре использовать esc - для выхода в меню? | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 03.03.2011 15:54 (15 лет назад)    # | 
| Думаю, да. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 03.03.2011 16:44 (15 лет назад)    # | 
| Разумеется можно. Можно отдельные клавиши и на паузу, и на меню, и на сохранение, и на загрузку, и на что-угодно. Но только одна кнопка может влиять на игровой процесс. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 03.03.2011 20:21 (15 лет назад)    # | 
| Думаю поучаствую. С чемнить простым за пару вечеров сделанным :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 03.03.2011 20:42 (15 лет назад)    # | 
| Я сам, кстати, тоже в деле. Хочу флеш выучить - для старта в самый раз :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 03.03.2011 21:50 (15 лет назад)    # | 
| Айм ин, думаю в эти выходные начну ) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.03.2011 07:06 (15 лет назад)    # | 
| ох, интересно...  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.03.2011 09:48 (15 лет назад)    # | 
Добрый день, недавно узнал про ваш конкурс, можно ли поучаствовать на платформе HTML/JavaScript? Есть оригинальная идея, как раз идеально подходящая к условиям конкурса. 
 
Уточняю, звук и музыка будет, оффлайн тоже.
редакция от Chaos Panda, 04.03.2011 09:51  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.03.2011 10:07 (15 лет назад)    # | 
Chaos Panda  
оЙда ) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.03.2011 10:26 (15 лет назад)    # | 
Ок, тогда прямо сейчас напишу первый отчет. 
Игра будет называться LolZmeyka и будет вариантом классической змейки, адаптированным под управление одной кнопкой. Как именно будет осуществляться управление, расскажу чуть позже. 
Делать начну завтра вечером, ко вторнику планирую играбельную демку без звука и меню. Кстати, возможно я вообще откажусь от меню, сейчас пока продумываю этот момент.  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.03.2011 10:40 (15 лет назад)    # | 
А у меня, в планах "спринт-краш" (о как загнул) ^^ 
Подробности позже будут ;)
редакция от John Moff, 04.03.2011 12:28  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.03.2011 15:05 (15 лет назад)    # | 
| @Chaos Panda, только без демок, у нас весь смысл в том что сама игра показывается по завершению конкурса. А вот скрины - это всегда пожалуйста. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.03.2011 17:03 (15 лет назад)    # | 
Тоже планирую поучаствовать. 
Хочу сделать что-то по типу canabalt, но в другом сеттинге)) 
 
John Moff написал: 
А у меня, в планах "спринт-краш" (о как загнул) ^^ 
Подробности позже будут ;)  
 
А что такое спринт-краш?)) Бег + разрушения? тогда я типа того планирую, только в моем случае - "флай-краш" | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.03.2011 17:27 (15 лет назад)    # | 
crionuke 
почти угадал )) только я планирую немного драйвовей и интересней сделать. видно будет ) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.03.2011 18:33 (15 лет назад)    # | 
YemSalat написал: 
@Chaos Panda, только без демок, у нас весь смысл в том что сама игра показывается по завершению конкурса. А вот скрины - это всегда пожалуйста.  
Спасибо за разъяснение. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 04.03.2011 20:31 (15 лет назад)    # | 
| Я тоже участвую, задумал сильно измененный Frogger. | 
| 
 | 
 | 
 
Древний организм 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.03.2011 13:55 (15 лет назад)    # | 
| Chaos Panda очень советую прочитать правила. Там много чего написано про то чего можно, чего нельзя, чего надо и чего не надо :) | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 05.03.2011 14:32 (15 лет назад)    # | 
Попробую поучаствовать. Удивительная вещь произошла: вчера у меня появилась идея игры, простого скролл-шутера с управлением на одной кнопке. И что бы его не затягивать, создавая преграду для проекта, которым я сейчас занимаюсь основательно, решил поставить для себя недельный срок на реализацию, получится - прекрасно, не получится - "прощай, идея!". Сегодня, просто так зашёл сюда, и на тебе - однокнопочная игра, и к тому же, как всегда, скоростной эксперимент. Неплохое совпадение. 
Игра будет называться "ZZZZZ". Шутер. В качестве уровней будут выступать измерения: первое, второе, третье...  
Играть будем за котокуба, управление на клавише Z. Сейчас, пока есть вдохновение, занимаюсь кат-сценой. | 
| 
 | 
 |