Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 02:54
 Erewego
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Что делать?»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2009 20:18 (16 лет назад)    #
Друзья, смотрю я на последние архивы и как-то тоскливо становится: где, где, я вас спрашиваю с десяток классных игр, где энтузиазм, обсуждения, споры, интриги и обиды? Вы чего расслабились? Чего вам нехватает? Хотите материальных бонусов? Вас неустраивают правила или формат? Может, хотите других админов? Давайте что-нибудь решим. Самый страшный вопрос: не устроить ли нам отпуск?

Прошу ответить. И будет нам фан :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2009 20:32 (16 лет назад)    #
Отпуск только навредит. А развиваться нужно =).
Если каждый хоть по чуть-чуть "попиарит" наш родной IGDC, то я уверен, что народу здесь станет больше, а от этого и количество участников возрастёт.

А ты сделал свой вклад в развитие IGDC? =)
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 30.04.2009 21:19 (16 лет назад)    #
лучше конкурс коротенький, на недельку, до середины мая, а потом уже отпуск :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 03:44 (16 лет назад)    #
на счёт последнего конкурса, описание очень слабое (тема "делайте что хотите" - это не правильно). раньше были и скрины и примеры игр на подобие которых нужно было делать и чувствовалась серьёзность конкурса, а тут чувство что забежал одмин накидал несколько строчек и делайте что хотите... я собсно не участвовал именно по этой причине.

редакция от Dan, 01.05.2009 03:46

Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 05:51 (16 лет назад)    #
А я лентяй и мало времени :(
Обещаюсь поучаствовать в первый же конкурс после экзаменов(и во второй тоже. если никуда не уеду)
Bullet Heaven:Не участвую.
ra1n
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 08:47 (16 лет назад)    #
я бы тоже поучаствовал, если бы по конкретней задание было и что-нибудь не сложное, типа аркадки какой нибудь)
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 10:22 (16 лет назад)    #
cdmlex +1
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 10:24 (16 лет назад)    #
И давайте уже пошаговые бои сделаем :)
Bullet Heaven:Не участвую.
antonn
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 10:58 (16 лет назад)    #
А ты сделал свой вклад в развитие IGDC? =)

как показывает практика, вносить свой вклад чревато.
смысл каникул тоже не понятен, и так 80% времени тут никто не пишет, кому нужны каникулы - не делают работу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Soulghai
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 11:10 (16 лет назад)    #
ООоо. Очень рады тебя видеть, antonn =)
Ну бывают тут несостыковочки... так даже веселее =))
Давай учавствуй =), хочется увидеть пару хитов!
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 01.05.2009 17:00 (16 лет назад)    #
Ага, все дружно нашли причину своего неписания конкурса :)

Антон, возращайся)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 00:00 (16 лет назад)    #
Что делать говорилось уже давно и по многу раз. Только всё сказанное как-то мимо улетало.
Те, кто учавствует в конкурсе, вкладывают в это силы и время. Чем серьёзнее и добротнее организовано проведение конкурса, тем больше стимула потратить на него своё время. Dan верно заметил - последний, а скорее последнии конкурса проводятся именнотак - лишь бы как. Ну там кое-что сделать надо, ну типа игры, ну вроде скроллера/платформера. Ну и результат такой же получается - ну вот вроде как две, вроде как игры. В точности по поговорке - как аукнется, так и откликнется.
Конкурс это челендж, это вызов способностям и умениям. Это возможность воплотить свои знания в условиях ограниченного времени и довольно жестких рамок (как у Гёте: In der Beschränkung zeigt sich erst der Meister - Лишь в ограничении познаётся Мастер) и сравнить их с другими. Да, конкурс это соревнование, именно соревнование лежит в основе конкурса. Фан, знания, обучение и пр. это сопутствующие вещи, их можно получить и без конкурсов.
Интересность соревнований зависит (кроме всего прочего) от уровня проведения этих соревнований, от уровня судейства, от уровня соблюдения правил и их наличия вообще, от рамок, задающих, собственно, само соревнование. Если всё вышеперечисленное сделано тяп-ляп абы как, то и результаты будут точно такие же.
Игнорирование правил проведения наносит престижу конкурсов непоправимый урон - если основные правила конкурсов можно безболезненно игнорировать, то это не конкурс получается, а хрен знает что. И не надо аппелировать к тому, что надо допускать на конкурсы как можно больше работ, пусть даже в ущерб правилам, а то участников и так мало - это следствие а не причина. Народа об этом контесте со временем узнаёт всё больше и больше, а участников в конкурсах всё меньше - тут дело не только в количестве знающих, а в самом контесте.
Нечётко сформулированная тема и рамки конкурса не способствуют полёту фантазии, а приводят к разброду. Кто в лес, кто по дрова - это не полёт фантазии, а дурдом :)
Перекидышь между баллами и местами в голосовании, откровенно зае..ал. И сама идея с выставлением мест как таковая, с последующей ногосломательной хернёй с двойным пересчётом и маловменяемыми числами вне и в скобочках. Это может быть здорово для обработки скриптами, это может быть делалось как мегафича, это даже может у кого-то вызывать экстаз, но это бред сивой кобылы. На всех соревнованиях с голосовательным решением ствятся баллы. Предельно чётко, абсолютно ясно и безмерно прозрачно. А прозрачность проведения конкурса это один из основных моментов его успеха. Плюс баллы не теряют актуальности в конечном итоге.
И последнее - отношение к конкурсу самих участников. Участники частенько страдают хернёй. Как при выполненнии задания, так и при последующем голосовании. На основные правила ложат с прибором, оценки выставляются как Бог на душу положит, обычно наивысшие оценки ставят друзьям (и пох насколько ужасная у них игра), а остальным - как придётся. Причём есть подозрение, что некоторые просто путаются и ставят места как баллы и наоброт.

Что делать?
1. Причесать правила и привести их в порядок по состоянию на текущий момент.
2. Четко и однозначно прописать в основных правилах все возможные варианты развития конкурсов, штрафы, бонусы, что будет если окажется допущенной одна работа, две работы и пр. (причём конкурс может не состояться, если оказалось, что допущенных работ нет и только в этом случае). Закрепить регламент на сроки голосования и меры пресечения за его нарушения :) Давать ссылкой эти правила в каждом конкурсе или еще лучше - копировать их в описание конкурса. Тогда будет видно, какие праила действовали на тот момент.
3. Вдумчиво и основательно готовить старт нового конкурса (как это было раньше и даже лучше). Прописывать разумные рамки темы, а не от забора и до обеда. Описывать конкретные требования к игре и ограничения, приводить примеры со скриншотами и пр. (опять же, как это делалось раньше).
4. Ввести и зафиксировать нормальную систему голосования с баллами, визуализировать результат и "сделать красиво". 21 век на дворе, давайте будет уметь преподносить результаты своей работы.
5. Ввести требование каждому участнику обосновывать свою оценку на форуме и результаты не деланья этого. Чтобы закрепить отношение у голосованию не как к нудной херне, от которой можно абы как отмахнуться.
6. Подобные конкурсы сильны своими традициями. Их нужно хранить и показывать. Для начала нужно привести в порядок архивы и "сделать красиво" их показ. С нового конкурса взять за правило публиковать скриншоты заранее заданых размеров из работ. Скажем по три скриншота, на двух из которых обязательно должен быть показан геймплей. Скриншоты могут делать сами участники- это решать админам.

Общая цель этих мер - сделать конкурсы чем-то более существенным, чем ничего. Чтобы люди знали, что они вкладывают свои силы и время не в шалтай-болтай шарашку, а в серьёзный контест. И что результат, которого можно добиться, имеет некоторую ценность, а не пустой звук. Насколько серьёзно будут проводиться конкурсы, настолько же серьёзно к ним начнут относиться и участники. Не сразу, конечно, но после пары конкурсов дурь повыбить можно :)

редакция от Shirson, 02.05.2009 00:04

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 01:40 (16 лет назад)    #
Shirson
+1000 Согласен со всем вышесказанным на 100%)
Даёш Shirson'a в админы!!!)

P.S: Раньше практиковалось что участники сами конкурс проводят?

редакция от JKot, 02.05.2009 01:47

Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 06:50 (16 лет назад)    #
Я один раз проводил:)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 09:57 (16 лет назад)    #
Огромное спасибо всем кто ответил. Будем меняться. Тем более, давно пора.

Только прошу понять и меня, ну хотя бы попытаться. Кто хочет новую администрацию (на один конкурс или навсегда) - смело заявляйте. Например, я очень не против дать порулить тому же Shirson'у.

antonn, неужели год прошёл?

JKot, практиковалось. Я, например :)

Каникул не будет, продолжаем.

редакция от grouzdev, 02.05.2009 10:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 13:12 (16 лет назад)    #
Shirson'а в админы! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 18:10 (16 лет назад)    #
Что будет должна администрация:

1. Объёмнее и дотошнее расписывать правила конкурсов, приводить примеры;

2. Вешать скриншоты работ;

3. Приводить в порядок архивы.


Основные правила мне менять не хочется. Но можно, сделать FAQ:

1. Если допущена хотя бы одна работа: конкурс состоялся;

2. Если допущено менее четырёх работ: решение принимает администрация;

3. Нарушение обязательных условий: штраф -1 за штуку;

4. Нарушено половина условий или игры просто нет: дисквалификация;

5. Публикация игры до появления архива: дисквалификация;

6. Плохое оформление архива: штраф -1 (как надо оформлять напишем);

7. Сдавшим за сутки до окончания конкурса бонус +1;

8. Опоздание со сдачей: штраф -1 в час. Плюс, никто не гарантирует, что работа вообще попадёт в архив (ждать не будем);

9. Проголосовать надо за 3 дня;

10. Опоздание с голосованием: штраф -1 в сутки;

11. Голосование идёт максимум неделю. Не успел - дисквалифицирован.


По поводу визуализации и баллов: кто возьмётся переписать? PHP. Нужно:

1. Сделать текстовое голосование, где участник пишет кому, сколько (баллов) и почему;

2. Показывать сколько штрафов/бонусов уже насобирал и сколько ещё рискуешь;

3. Удобную админку;

4. Пофиксить прогрессбар.


Shirson, предлагаю тебе провести 47й конкурс, а лучше вообще влиться в админский состав. Согласен?
Bullet Heaven:Не участвую.
antonn
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 19:13 (16 лет назад)    #
antonn, неужели год прошёл?

год прошел, а сдвигов нет...
Bullet Heaven:Не участвую.
megaterik
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 19:57 (16 лет назад)    #
ИМХО, штраф\бонус необходимо сделать зависимым от количества участников--ибо если 15 участников, то за сдачу раннюю +1 ничего не даст, а если там 4 человека, то наоборот.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 02.05.2009 20:28 (16 лет назад)    #
ИМХО, штраф\бонус необходимо сделать зависимым от количества участников--ибо если 15 участников, то за сдачу раннюю +1 ничего не даст, а если там 4 человека, то наоборот.

Разумеется. Так и было.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,902 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.