|
Опубликовано 18.11.2008 10:27 (16 лет назад) # |
Давайте так же быстро как закончили 41-ый, начнём 42-ой =))
Какие будут предложения?
редакция от Gluk, 27.11.2008 20:52 |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2008 14:04 (16 лет назад) # |
Скоростной :) |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2008 14:09 (16 лет назад) # |
радостно плюсадиню любой идее, ток давайте побыстрее =)
редакция от megaterik, 18.11.2008 17:03 |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2008 16:08 (16 лет назад) # |
был же недавно про шарик и лунку конкурс на скорость =)
Вот кста спичоек:
1. Квест, аля "выбраться из комнаты". Использование скрипт-движка.
2. Гонки, вид сверху, извилистая трасса.
3. RTS
4. Маленькая RPG.
5. Карточная игра.
6. Worms
7. Pipes (Трубопровод)
8. Управление передвижением курсора (без кнопок).
9. Мини-Космические рейнжеры.
10. Охотник и зверь.
11. "Кто на что горазд" тематический конкурс.
12. Война AI
13. Кликс
14. Пятнашки
15. Mahjong
16. Бильярд или Гольф.
17. Экономический симлятор.
18. Dweep (Переключение лазеров и зеркал)
19. Морхухн
20. Мотокросс
21. Аналог "битвы в Героях", пошаговые бои на одноэкранном уровне.
22. BakuBaku
23. Текстовый квест.
24. Симулятор дворника (админа, хакера, секретарши)
25. Madness
26. Игра на 2 игрока
27. Лабиринт
Я бы не против поучаствовать в: мульти-плеер гейм(не обязательно по сети)можно игра на одном экране, пошаговая игра, сплитскрин, главное чтобы было интересно играть нескольким игрокам =)) так же можно двип, морхахн или йетиспортс =)
редакция от Gluk, 18.11.2008 16:13 |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2008 16:52 (16 лет назад) # |
У меня в детстве было идея, не знаю правда насколько бредовая. Вообщем, пишет одмин игрушку. Например, танчики, которые стреляются. Танчики управляются через DLL, которую пишут конкурсанты. Ну и у кого самый могучий ИИ, тот и крут (: Вообще вероятность проведения такого маловероятна, но мне было бы интересно. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2008 16:57 (16 лет назад) # |
Ой, Division, ты напомнил хорошую идею, сам бы тоже поучаствовал с удовольствием, было бы весело в конце стравливать танчики =)) |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2008 17:02 (16 лет назад) # |
а, типа конкурс на лучший ИИ?)было б забавно) |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2008 19:13 (16 лет назад) # |
Нет, только не ИИ. Никогда не хотел его писать. Давайте лучше... эм... скоростной :) |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2008 19:51 (16 лет назад) # |
Division,Gluk
Я за. Я ещё год назад это предлогал :). Только для этого придётся разработать общий интерфейс для всех ИИ. Могу даже помочь с разработкой. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2008 20:38 (16 лет назад) # |
Только для этого придётся разработать общий интерфейс для всех ИИ. Могу даже помочь с разработкой.
Кроме этого нужна готовая программа(читай игра), которая умеет подключать DLL-ки, и с их помощью двигать юнитов, проверять столкновения, передавать в dll-ки данные об обстановке и многе другое. Кто это сделает? Я пас (: |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2008 21:06 (16 лет назад) # |
Более того, нужно продумать карты, правила игры, а так же сбалансировать все это, чтоб ии было интересно писать, а не получилось бы так, что алгоритм "ехать; Если враг, то огонь;" оказался победителем :)
С программкой вроде бы проблем даже не должно быть :) Передача данных об обстановке сильно зависит от геймплея, все остальное передается более менее просто (DLL_OnCollision(ColInfo: TColInfo); DLL_OnUpdate(Var Orders); DLL_OnDamage(Who: PTank; Value: Integer);)
Нужно посмотреть на готовые такие проги. Кто-нибудь знает подобные наглядные?
Но если все это сделать, то было бы интересно. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2008 22:14 (16 лет назад) # |
Division
двигать юнитов, проверять столкновения Это уже мильён раз делано. Надо только переделать под DLL'ки. Простенький World(Bot+Bullets+Teams+MeshMap) есть. Редактор недоделанный тоже где-то был.
передавать в dll-ки данные об обстановке и многе другое не, не так. dll'ке достаточно дать доступк к World'у. А уж будет она смотреть или нет что-там творится, это не наше дело.
Doj
Более того, нужно продумать карты, правила игры ага. По сути dll'ка имитирует игрока. Тоесть что бы повлиять на World её придётся нажимать "кнопки" :). Или можно даже дать её "мышку", но научить её пользоватся чуть сложнее(Зато смотреться будет лучше).С программкой вроде бы проблем даже не должно быть Есть такая проблемка, dll'ки должны быстро думать. Тоесть за превышение TL её нужно выгружать. А вот как я не знаю.
PS: надо сдлеать очень просто.
Нужно посмотреть на готовые такие проги. Кто-нибудь знает подобные наглядные? Битвы роботов, но они дерутся в реально. Хотя вроде на каком-то командном чемпионате мира по програмингу было подобное задание.
редакция от Adler, 18.11.2008 22:21 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 18.11.2008 22:21 (16 лет назад) # |
Извините но по моему это уже не то...вроде конкурсы по созданию игр....а так мы вместе создадим игру....и просто будем наблюдать чей моцк круче и кто в игре выйграет за нас?ИМХО не интерестно. |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2008 22:32 (16 лет назад) # |
Ignis, так никто тут и не собирался конкурс AI War проводить :). У нас есть на это мирг. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 18.11.2008 22:35 (16 лет назад) # |
ТОгда к чему все это? :) И так что выбираем то? О.о |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2008 06:15 (16 лет назад) # |
ага. По сути dll'ка имитирует игрока. Тоесть что бы повлиять на World её придётся нажимать "кнопки" :). Или можно даже дать её "мышку", но научить её пользоватся чуть сложнее(Зато смотреться будет лучше).
К чему это? Про правила - я имел ввиду не DLL, а уже саму игру :)
Есть такая проблемка, dll'ки должны быстро думать. Тоесть за превышение TL её нужно выгружать. А вот как я не знаю.
PS: надо сдлеать очень просто.
Отдельный поток :) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2008 07:09 (16 лет назад) # |
Отдельный поток :)
Дык это ж придётся мьютексами делать, а я пока только с критическими секцями работал (: Или я не прав?
Вообщем, идея клаассная, надо развивать (: |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2008 08:52 (16 лет назад) # |
Не знаю, если всё грамотно организовать, почему бы и не провести такой конкурс на игдц? Ведь мы тут учимся делать игры, а ИИ к геймдеву имеет самое прямое отношение =) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2008 10:16 (16 лет назад) # |
А зачем писать своё, если уже всё есть с продуманными правилами и т.п. тот же robocode:
http://robocode.sourceforge.net/
Если очень хочется своё, то, как вариант, можно вообще не заморачиваться на риалтайме и сделать пошаговое что-нить (вариантов куча, от шахмат до пошагового бомбермена), тогда отпадёт куча проблем с синхронизацией и передачей информации.
Я бы в таком конкурсе поучавствовал, если конечно с курсачём разберусь.
|
|
|
|
Опубликовано 19.11.2008 11:24 (16 лет назад) # |
Хм, ну шахматы это слишком, а вот шашки написать можно (: Хотя ИМХО реалтайм таки позабавней будет.
http://robocode.sourceforge.net/
Надо будет глянуть |
|
|