Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 26
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Правила by DRON V2»
Страница 1 из 2 1 2 >
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2007 19:19 (18 лет назад)    #
Немного поправил и формализовал правила. В общем давайте быстро обсудим, внесем изменения. И решим будем пробовать их на зуб или не будем.

1. Проведение конкурса
1.1. Конкурс проводится даты начала (публикуется минимум за 3 дня до начала) и до даты завершения (включительно), указанной в этих правилах.
1.2. В течение конкурса дата окончания может быть изменена только на более позднюю, о чем будет сообщено в новостях и правилах.
1.3 Дата и время завершения конкурса считаются по Московскому времени.
1.4. Конкурс считается состоявшимся если прислана / соответствует правилам хотя бы одна работа.
2. Тема
2.1. За 6-7 дней до начала конкурса администрация представляет на голосование 3-4 темы. Голосование заканчивается за один день до начала конкурса.
2.2. Каждая тема не навязывает определенных правил но в обязательно выполнение 2-3'х условий (указанных в правилах).
2.3. Если игра не соответствует теме, то она - дисквалифицируется. Соответствие теме проверяет админ, если разработчик считает что игра соответствует, а админ - нет, то разработчик должен обосновать это в ридми. Автору будет сообщено о не соответствие до завершения конкурса (см. ниже).
3. Участие в конкурсе
3.1. Учавствовать в конкурсах может любой желающий. Для участия в проводимом конкурсе не нужно предварительной регистрации. Все, что необходимо сделать, сдать до окончания конкурса свою работу.
3.2. Работа участника не должна быть опубликована где-либо до опубликования архива работ конкурса (разрешается публикация описания, скриношотов, дневника разработчика, а также закрытое тестирование).
3.3. Работа принимается только с полными исходными кодами написанными автором. Разрешается использовать любые сторонние компоненты или библиотеки если это не противоречит их лицензионным соглашениям. Поясняю, написанная игра должна иметь возможность продаваться или быть изданной не нарушая никаких лицензий. Не знание лицензий не освобождает от ответственности.
3.4. Игра может быть написана на одном из следующих языков: C++(Builder, MSV), Delphi, FreePascal, C#.
3.5. Игра должна запускаться и нормально работать на WinXP Home SP2 с установленными: DirectX 9.0c, OpenGL 2.0, .Net 2.0, OpenAL + Свежие драйвера. Аппаратно машина сопоставимая с: P4 2.0, 512DDR, GF6600 128, AudioCard с EAX 4.0.
3.6. В ридми обязательно должно быть написано какие необходимы компоненты для компиляции кода и ссылки откуда их взять, либо они должны быть приложены, код должен компилироватсья на компьютере администратора без проблемм при наличае всех указанных компонентов и настроек компилятора.
3.7. Если разработчик не использовал сторонних компонентов, то он получает бонус = (колличество_участников*0.25).
3.8. На работы накладывается ограничение по "Весу" (например 2 или 4Mb). Взвешивается рабочая папка игры в которой находится скомпилированый ЕХЕ и ресурсы, взвес идет по строке "Размер" в свойствах папки которые показывает винда. Если вес папки игры превышает лимит менее чем на 10% то накладывается штраф = (колличество_участников*0.4), а если превышает более чем на 10%, то работа - дисквалифицируется.
4. Проведение конкурса
4.1. Время проведения конкурса устанавливается администрацией и составляет от 14 до 21-го дня.
4.2. За 4 дня до завершения конкурса участник имеет возможность отправить работу. После завершения конкурса работы не принимаются. Далее если администратор находит в каких либо работах нарушения основных правил(ведущих дисквалификацию) он сообщает об этом участнику и у него есть еще 4 дня на исправление, если он не успевает, то он - дисквалифицируется. На 5-й день на сайте появляется архив работ.
5. Оценивание работ
После того как на сайте появится архив работ, каждый участник скачивает его и голосует. На голосование отводится 7 дней, на 8-й появляются результаты, кто не успел проголосвать, то его голос просто не засчитывается.
Каждому участнику нужно расставить все работы (кроме своей) по местам, с 1 и до (колличество_участников-1).
Далее ему нужно выбрать одну лучшую работу в 3-х категориях:
1)Лучшая графика
2)Лучший гемплей
3)Лучший код
Тот кто получит наибольшее число голосов в каждой номинации получает бонус (колличество_участников)*0.5, если победителей в номинации - несколько, то бонус получает каждый.

Ну вот примерно так. У меня только вопрос, по какому принципу раскидывать голоса тех, кто по каким либо причинам не проголосовал?
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2007 20:22 (18 лет назад)    #
3)Лучший код

врядли участникам будет интересно лазить по сурсам других :|
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 06.04.2007 21:36 (18 лет назад)    #
beisik написал:
3)Лучший код

врядли участникам будет интересно лазить по сурсам других :|

Твоими устами глаголит истина. Не помню когда последний раз смотрел чужие сорцы
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2007 01:13 (18 лет назад)    #
Предлагаю бонусы и номинации оставить админам.

P.S. Ушёл писать новую систему ЛУК, с учётом новых реалий... (:
Bullet Heaven:Не участвую.
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2007 11:41 (18 лет назад)    #
Так и не понял - кто же побеждает - тот, у кого больше всего очков или у кого их меньше? Если каждый будет расставлять места, то получается выйграет тот, кто наберет меньшую сумму. Но в таком случае получается, что бонусы, прибавляющие очки, делают лишь хуже для получившего их... Ихмо, оставить систему оценивания нынешнюю - участники голосую баллами, т.е. за самую лучшую работу - n-1 баллов, за худшую - 1. В случае, если участник не прислал голоса - всем остальным по n-1.

Поясняю, написанная игра должна иметь возможность продаваться или быть изданной не нарушая никаких лицензий. Не знание лицензий не освобождает от ответственности.
В таком случае участников не будет практически вообще - сомневаюсь, что найдет здесь хотя бы 3-4 человека с лицензионным Delphi... А ведь программы, написанные на нелицензионном ПО по закону продавать нельзя => нарушение правил...
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2007 12:07 (18 лет назад)    #
В таком случае участников не будет практически вообще - сомневаюсь, что найдет здесь хотя бы 3-4 человека с лицензионным Delphi... А ведь программы, написанные на нелицензионном ПО по закону продавать нельзя => нарушение правил...

а как издатель определит на лицензионной или нет Delphi писалась игра? Мне кажется, что в правилах не сказанно ничего об используемом ПО - только об компонентах/движках :|
Bullet Heaven:Не участвую.
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2007 14:06 (18 лет назад)    #
Написано же, что "игра должна иметь возможность продаваться или быть изданной не нарушая никаких лицензий"... Пытаясь распространить программу, написанную на нелицензионном ПО, мы "нарушаем лицензию"... А тот факт, что мы это скроем и никто не догадается - это уже совсем другое дело... Если было бы написано: "игра должна иметь возможность продаваться или быть изданной без угрозы попасть под уголовную ответсвенность за нарушение лицензий" - тогда я бы ничего не имел против... Ну а раз написано в правилах "не нарушать лицензии", так что... ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2007 14:32 (18 лет назад)    #
Предлагаю добавить голосование для не-участников. Во всяком случае по позициям, вроде "геймплей". Или ввести "приз зрительских симпатий".
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2007 16:14 (18 лет назад)    #
2DJTsvetkov
баллы высчитываются из мест т.е. за первое место - n-1 баллов.
Про то что игра должна продаваться это касается только того что можно проверить имея собранный ехе. Например узнать на лицензионной или нет дельфе он был скомпилин - нельзя а вот спалить FMod.dll и проверить что у автора нет лицензии - не проблемма.
Bullet Heaven:Не участвую.
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 07.04.2007 19:14 (18 лет назад)    #
Имхо, в таком случае стоит написать так, как я предложил: "игра должна иметь возможность продаваться или быть изданной без угрозы попасть под уголовную ответственность за нарушение лицензий". Т.е. можно нарушать те лицензии, о нарушении которых нельзя будет узнать по конечному продукту.

баллы высчитываются из мест т.е. за первое место - n-1 баллов.
Какой тогда в этом толк? Это привнесет лишь дополнительную путанницу (наверняка найдется тот, кто спросит что-н. типа: "а почему в таблице результаты стоят не те, которые я отсылал?").
Bullet Heaven:Не участвую.
_zlos_
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2007 07:56 (18 лет назад)    #
Ну, лицензию на fmod можно и купить, если речь о продажах зайдет. А для конкурса вполне можно использовать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2007 15:52 (18 лет назад)    #
В общем предлагаю оставить разговор о лицензиях и исключить это из правил. Т.к. не вижу смысла бороться за лицензионность компонентов и не бороться за лицензионность среды разработки!

Баллы vs. Места - это извечная проблема. По мне так логичнее ставить баллы, ибо так удобнее считать - не нужно ничего вычитать и т.д. А некотороым удобнее ставить места, т.к. в этом случае не нужно даже знать количество участников - расставил один за другим и не паришься.. (:
Так что тут можно ещё долго холиварить. Как ДРОН решит у себя проводить - так в этом конкурсе и будет. Для себя я решил, что участини расставляют МЕСТА.

Ещё раз: мы делаем игры не для продажи, что подтверждается публикацией исходных кодов. Если после конкурса кому-то захочется доработать и продать одну из игр - это его право и IGDC не несёт за это никакой ответсвенности!
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2007 16:34 (18 лет назад)    #
Кстати, ДРОН. Прочитай пункт своих правил 1.1... Я вот с трудом смысл улавливаю... (: Либо форматирование подвело, либо просто предложение не по русски составлено. ^__^
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2007 18:11 (18 лет назад)    #
ОК. Давай я подредактю правила, предложу тему конкурса для голосования и кому мне это на мыло высылать?
Bullet Heaven:Не участвую.
DJTsvetkov
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2007 18:27 (18 лет назад)    #
Кстати, ДРОН. Прочитай пункт своих правил 1.1... Я вот с трудом смысл улавливаю... (: Либо форматирование подвело, либо просто предложение не по русски составлено. ^__^
1.1. Конкурс проводится даты начала (публикуется минимум за 3 дня до начала) и до даты завершения (включительно), указанной в этих правилах.
Попытаюсь перевести: "конкурс проводится от даты начала (объявляется за 3 дня до старта конкурса (выкладывания условий)) и до даты завершения, указанной в правилах." :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2007 18:58 (18 лет назад)    #
Так Дрон тут будет проводить конкурс или у себя? Если у себя, то когда будет 24й?
Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2007 19:51 (18 лет назад)    #
ДРОН будет проводить конкурс тут.

DRON
Подредактированные правила и темы для голосования кидай мне в личку. Я тебе объясню, как всё делать, дам модератора. Ну и чтоб сразу не грузить - сам вывешу голосование и тестовые правила.
Ну и по всем вопросам в аську, ессно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2007 01:43 (18 лет назад)    #
"5. Оценивание работ
После того как на сайте появится архив работ, каждый участник скачивает его и голосует. На голосование отводится 7 дней, на 8-й появляются результаты, кто не успел проголосвать, то его голос просто не засчитывается."

1. 7 дней это очень долго. Зачем так растягивать? 2-3 дня, к чему больше?

2. IMHO, неправильно. Отказ от голосования может стать инструментом влияние на результаты голосования. За отказ следует ужесточить меры (дисквалификация). Правда, возникнет проблема/необходимость повторного голосования.

Bullet Heaven:Не участвую.
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2007 07:55 (18 лет назад)    #
> 1. 7 дней это очень долго. Зачем так растягивать? 2-3 дня, к чему больше?
Дня 4-5 - это оптимально. Куда торопиться-то?

> Отказ от голосования может стать инструментом влияние на результаты голосования.
В случае отказа от голосования предлагаю:
1. Дать возможность админу самому расставить баллы\места за отказавшегося. Админ по дефолту НЕ симпатизирует ни одному из участников - типа объективен. Да и голосование в этом случае не порушится...
2. Использовать в качестве замены результаты общего (зрительского) голосования.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2007 09:15 (18 лет назад)    #
3.5. Игра должна запускаться и нормально работать на WinXP Home SP2 с установленными: ... .Net 2.0

?!! фигасе стандарт

3.4. Игра может быть написана на одном из следующих языков: C++(Builder, MSV), Delphi, FreePascal, C#.

требую заменить на
3.4. Игра может быть написана на одном из следующих языков: Delphi, FreePascal, C++(Builder, MSV), C#.

=))

например 2 или 4M

не дождетесь

от 14 до 21-го дня

в среднем. но вообще то
Время проведения конкурса устанавливается администрацией


За 4 дня до завершения конкурса участник имеет возможность отправить работу

почему нельзя раньше? странная цифра какая то

На 5-й день на сайте появляется архив работ.
на 8-й появляются результаты

если б оно все само появлялось...

кто не успел проголосвать, то его голос просто не засчитывается

ну. тогда я вообще голосовать не буду никогда - сам себе я баллов все равно не добавлю, но и другим не дам. так что за неголосование надо давать всем (кроме виновника) n/2 баллов

Далее ему нужно выбрать одну лучшую работу в 3-х категориях:

имхо нафиг, особенно
3)Лучший код


по какому принципу раскидывать голоса тех, кто по каким либо причинам не проголосовал?

ага. ну вот я и предлагаю n/2. ну или [n/2]+1

а как издатель определит на лицензионной или нет Delphi писалась игра?

спросит с тебя бумажки)

Или ввести "приз зрительских симпатий".

я за. раньше это было, правда загнулось из-за ботов и недостатка народу

В общем предлагаю оставить разговор о лицензиях и исключить это из правил

+1

1. 7 дней [на голосование] это очень долго. Зачем так растягивать? 2-3 дня, к чему больше?

практика показывает что нет. имхо

За отказ следует ужесточить меры (дисквалификация)

ни за что. косяки с инетом/железом бывают у всех

1. Дать возможность админу самому расставить баллы\места за отказавшегося.

ну ты мазохист) нас же вконец тогда загрызут)

2. Использовать в качестве замены результаты общего (зрительского) голосования.

боты/нечестное голосование?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,493 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.