Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
175 - ?
Вчера, 17:00
 VovaOne
174 - RPG IX
2.03.2021
 Mefistofel
The Great tribes - […
21.01.2021
 Zemlaynin
173 - Industry II
22.12.2020
 Mefistofel
172 - Pixel Craft 32
24.11.2020
 Mefistofel
173 - ?
20.11.2020
 KEFIR
Разрешите представит…
11.10.2020
 romakok
172 - ?
9.10.2020
 StormT
Pixel Collab III
11.09.2020
 Mefistofel
171 - RTS III
24.08.2020
 VovaOne
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,765
новичок: tasrobat
Обсуждение «10 лет»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2014 12:18 (7 лет назад)    #
Критика - это мы всегда, это пожалуйста.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2014 06:54 (7 лет назад)    #
Поздравляю:)

Ну что сказать, я тут немногим дольше 1 года, но именно igdc стал переломным моментом для меня. До того времени у меня были кое-какие проекты, но все это затягивалось на долгие месяцы, и чаще всего, да что там, практически всегда, откладывалось на полку. С помощью этого сайта я понял простую истину - не нужно начинать с игры "своей мечты", именно эти ограничения, сроки, конкретные требования, вообщем говоря рамки позволили мне начать свое портфолио. За короткий срок, а это 3 месяца, я уже имел 3 игры, причем те, в которые можно играть и не стыдно показать, а если вспомнить что за предыдущие 3 года не было ни одной играбильной демки, то эти 3 месяца можно назвать самыми продуктивными. Правда потом времени стало все меньше, я увлекся программированием несколько в другом направлении, но покидать igdc ни за что не собираюсь, все же, как уже написал, благодаря сайту есть 3 игры, даже 4, одну я делал как ремейк своей игры cubeedge на конкурс студенческих работ, но не будь cubeedge - не было бы и ее) Отдельно хочется сказать про то, что чувствуешь себя в своей тарелке, я говорю про это небольшое комьюнити, всегда интересно выслушать мнение человека тут, или же критику, ведь она чаще всего по-делу. Так же всегда интересно смотреть работы других участников, часто что-то для себя подчеркиваю, беру на заметку, примечаю какие либо идеи или решения, что уже в будущем сам применяю на практике, это, и условия конкуренции позволяют изучить что-то новое, а это есть развитие и опыт.

Тут просто круто, спасибо всем кто стоит за igdc.ru и всем его участникам:)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2014 07:36 (7 лет назад)    #
2ObelardO
Я наоборот начинал "карьеру" (если можно так сказать) с игры мечты, которую делал почти 2 года и таки доделал. Так что может, ты просто был недостаточно упорный или упоротый? :)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2014 08:15 (7 лет назад)    #
2DRON
Ну это смотря еще какая игра мечты:) Но лучше грандиозные планы не строить в начале, ну это я так думаю. У меня всего навсего не было опыта, или стимула, скорее второго. А так упоротости с избытком:)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2014 14:00 (7 лет назад)    #
Я не доделал сам ни одной игры целиком.
Нужно больше упоротости?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2014 14:27 (7 лет назад)    #
А я доделывал. Еще ДО игдц. Как для себя, так и по заказу. По заказу больше не хочу :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2014 20:49 (7 лет назад)    #
Доделывать? О чем вы? Я всегда был уверен что "доделать" игру невозможно, можно только перестать ее делать :)
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2014 16:09 (7 лет назад)    #
KEFIR, а ведь верно:)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2014 17:38 (7 лет назад)    #
KEFIR
Я полагаю, речь идет о релизе. То есть той стадии, когда ее можно представить людям как "готовую".
А так да - совершенству нет предела.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2014 19:35 (7 лет назад)    #
Привет! Это жесть ваще сколько времени прошло! Я помню выезд на карьер. Имхо самое эпичное событие за всё время! Блин, надо бы тряхнуть стариной. Напомните, Unity Standalone тут как, разрешается? Помню был тред на эту тему, но забыл чем дело кончилось?
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 174 - RPG IX
 173 - Industry III
 172 - Pixel Craft 32
 171 - RTS III
 170 - JAM
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

21,493,157 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.