Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Конкурсы одного/двух дней»
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2012 09:54 (12 лет назад)    #
Имеется предложение проводить такие конкурсы в двухнедельных перерывах меж основными, на выходных. Призы конечно будут маленькие 3/2/1 монетки соответственно 1/2/3 месту (предложения?). Можно придумать какую-нибудь абривеатуру для названия(предложения?), но пока буду называть это КОД.
Темы КОДа не обсуждаются, широки и понятны. Темой может служить одно слово. Не нравится тема? Вы не многое потеряете, если не будете участвовать.
Игра допускается до голосования, если она соответствует теме и имеет минимум 5 минут игры, оценивается организатором.
Голосование стандартное, среди участников.

Какие мысли появляются у администрации/пользователей?
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2012 10:43 (12 лет назад)    #
Предложение можно сформулировать так: Дана некая практическая задача которую нужно реализовать на языке программирования. Оценивается работоспособность и качество кода. Задачка должна быть сформулированна так, чтобы решение было более-менее очевидным, и укладывалось в сотню-другую строчек кода. (минимум затрат, решение за 1-2 дня)

У нас тут конечно не топкодер, так что предлагаю сконцентрироваться на решении практических задачек.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2012 11:07 (12 лет назад)    #
Решение практических задачек можно найти на просторах интернета, что есть минус, а индивидуально думаю никто не будет их придумывать. В то же время тем для игр намного больше и это будет легче организовывать.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2012 11:19 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
Решение практических задачек можно найти на просторах интернета

Не так сразу и найти можно. :)

Давайте в качестве заданий выдавать алгоритмические задачи из области игродела.

Вроде отрисовки клеточной карты (со скроллом, масштабированием по желанию); поиск пути на клеточной карте; динамические тени и прочее.

Зачем это надо? Для того, чтобы новички могли найти что-то для себя (какие-то алгоритмы, наработки) в коде участников, и написали бы свою игру (пусть даже собранную из обломков других игр и алгоритмов).
Вам, матерым программерам, это кажется смешным, но новичкам может помочь (не сбиться с пути, например :) )

Алгоритмы бывают разные, так что темы для этого миниконкурса не скоро кончатся.

ЗЫ Прочитал, что написал... глупости пишу, да?
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2012 11:29 (12 лет назад)    #
Тут не так уж много "матерых программеров", на пальцах можно сосчитать.)
Это не глупости, но делать конкурс мини-уроков, это что-то новое для меня.)

Я все же придерживаюсь идеи создания именно игр.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2012 13:09 (12 лет назад)    #
а чего бы не сделать и то и другое, мини игры и практические алгоритмы?
из алгоритмов можно начать с того что новичков пугает больше всего - определение и обработка столкновений (можно для начала просто в 2д для тайловой карты платформера).
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2012 16:36 (12 лет назад)    #
Как собираетесь оценивать алгоритмы? Они могут быть и совершенно одинаковыми. Если уж делать что-то для новичков в таком духе, то пишите уроки. =)

Алгоритмы/Игры : 3/2
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2012 16:42 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
Как собираетесь оценивать алгоритмы? Они могут быть и совершенно одинаковыми.

Какой коварный вопрос :)

Видимо, оценивать код (понятность, читаемость, масштабируемость, простота копирования в другую игру), раз это "алгоритм", а не "игра"))
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2012 16:44 (12 лет назад)    #
LetsOffBrains написал:
Имеется предложение проводить такие конкурсы в двухнедельных перерывах меж основными, на выходных. Призы конечно будут маленькие 3/2/1 монетки соответственно 1/2/3 месту (предложения?). Можно придумать какую-нибудь абривеатуру для названия(предложения?), но пока буду называть это КОД.
Темы КОДа не обсуждаются, широки и понятны. Темой может служить одно слово. Не нравится тема? Вы не многое потеряете, если не будете участвовать.

Зачем тут практически полная калька конкурсов с Гамина?
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 19.10.2012 16:45 (12 лет назад)    #
ещё скорость алгоритма, прогонять его 100000 раз и смотреть какой быстрее работает
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2012 08:17 (12 лет назад)    #
На Гамине не сижу.

Ну все, делайте конкурс по алгоритмам.)
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2012 09:16 (12 лет назад)    #
Я тоже, за. На продолжительные конкурсы стараюсь не подписываться, тк фан быстро уходит.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 20.10.2012 10:17 (12 лет назад)    #
Для любых конкурсов должны быть прозрачные критерии оценки. Как вы собираетесь оценивать читабельность/масштабируемость/.. в конкретных цифрах?

Для того, чтобы говорить более предметно, нужен пример. Хорошо было бы привести пример (лучше даже банальный и всем известный), на который можно было бы посмотреть и конкретно что-то говорить и оценивать.

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,366,549 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.