Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Спонсорство»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2011 16:20 (13 лет назад)    #
Хеллоу, май диар фриендс. Летс ми спик фром май харт!

Работаю я сейчас в гейм-дев индустрии, в комманде аутсорсеров на бооольшом игровом проекте.

Хочу поспособствовать развитию геймдев-движения, в том числе и поучаствовать в выдаче призов. Что вы думаете о Steam-подарках?
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2011 21:20 (13 лет назад)    #
А какой такой проект?

редакция от Dj_smart, 20.11.2011 21:27

Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2011 22:01 (13 лет назад)    #
BlooV написал:
Эм, думаю, вещь хорошая) Подразумеваются ключи на активацию?

Ключи на активацию это один из вариантов.
Есть еще вариант - отправка подарка напрямую через Steam, не возникает проблем с региональной активацией.

Dj_smart написал:
А какой такой проект?


Non-disclosure agreement, же. Пока-что.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2011 05:01 (13 лет назад)    #
Здорово я за.
Тоже были мысли проспонсировать конкурсы, но я как-то меркантильный жлоб :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2011 07:46 (13 лет назад)    #
Уже имеется:
Super Meatboy Anniversary Pack / Darksiders (на выбор) - первому,
Renegade Ops - второму,
Magicka Complete pack - третьему.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2011 07:47 (13 лет назад)    #
Ну прикольно, че :)
Я только за!
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2011 08:19 (13 лет назад)    #
Естественно прикольно - явно повысит мотивацию:)
я думаю никто не будет против, договаривайте администрацию.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2011 15:44 (13 лет назад)    #
Я не против :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Gluk
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2011 15:51 (13 лет назад)    #
О! Я участвую в следующем)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2011 16:17 (13 лет назад)    #
я хочу skyrim, если будет то я тоже участвую=)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2011 19:15 (13 лет назад)    #
Skyrim могу предоставить как вариант за первое место. Но его сейчас нету в Steam-Shop так что на 100% доступность не гарантирую. Все остальное уже есть в виде гифтов.
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2011 19:40 (13 лет назад)    #
Теперь важная часть, которая должна учитываться в любом случае:

Думаю вот что, программирование это круто, однако сколько шейдеров не прикручивай, геймплей от этого лучше не станет. . Играбельное тех-дема это хорошо, конечному пользователю она не нужна. Так что 30 минут добротного, затягивающего геймплея - уже заявка на победу.

Коммерческий геймдев сосредотачивается не на качестве кода, а на том что игра выходит в срок и без серьезных багов. Так что крайне рекомендую и на это обратить внимание. Практика полезная, особенно при желании устраиваться на работу в этой области.

4-5 часов разработки это мало, 20-25 часов уже хорошо. Так что мужчины, постарайтесь не халявить. Призы это дополнительные бонусы к полученному опыту, не более. Опыт - самая ценная вещь. Ну вы понели :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2011 21:26 (13 лет назад)    #
Zer0, а в чём тебе с этого профит? ;) Вот просто так, вдруг, спонсортсво мелкому конкурсу. Мне просто для расширения кругозора интересно :)
(с твоими доводами за играбельность и всё остальное - двумя руками "за". Сам про это не один год на сайте талдычу.)

И встаёт вопрос о судействе. Если будет как раньше, то оценки играбельности не будет, а будет как всегда :)
Кто спонсирует, тот и судит? (что верно, IMHO)

редакция от Shirson, 21.11.2011 21:30

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2011 22:03 (13 лет назад)    #
Zer0 написал:
Теперь важная часть, которая должна учитываться в любом случае:

Думаю вот что, программирование это круто, однако сколько шейдеров не прикручивай, геймплей от этого лучше не станет. . Играбельное тех-дема это хорошо, конечному пользователю она не нужна. Так что 30 минут добротного, затягивающего геймплея - уже заявка на победу.

Коммерческий геймдев сосредотачивается не на качестве кода, а на том что игра выходит в срок и без серьезных багов. Так что крайне рекомендую и на это обратить внимание. Практика полезная, особенно при желании устраиваться на работу в этой области.

4-5 часов разработки это мало, 20-25 часов уже хорошо. Так что мужчины, постарайтесь не халявить. Призы это дополнительные бонусы к полученному опыту, не более. Опыт - самая ценная вещь. Ну вы понели :)


То что ты говоришь конечно верно. Но, например тетрис дарует тебе бесконечное число часов геймплея. В рамках конкурса сюжет и полчаса геймплея это реально очень много. Я на 69-й конкурс делал игру на прохождение Club N69 (заняла первое место и папала на диск игромании, что как бы намекает что не гавно), потратил два полных дня на нее и вышло всего не более 12-и минут. Это с учетом простого геймплея достаточно. Ну это если речь едет об играх на прохождение.

Вообще правила конкурса устанавливаются админом. И судиться тоже будут по принятым правилам, а аудитория сайта ценит далеко не только протяженность :) Если кому какое место вручать будет спонсор решать, я категорически против. Я допускаю что спонсор может задать тему или дополнительные условия некие.

Сам когда думал спонсировать думал пиарить свой двиг. Созвать народ делать игру на движке своем и в качестве доп условия неприменное его использование. Я конечно не продумывал, но задумка была такая, может ее реализую. Правда призы планирую по 300-400$ и народ привлечь с других ресурсов.

P.S.
Я кстати уже подогнал прилично народу с gcup.ru, кто не заметил :) По посещениям хотя бы + 2-3 участника было оттуда даже :)

редакция от DRON, 21.11.2011 22:08

Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2011 06:43 (13 лет назад)    #
DRON написал:
Вообще правила конкурса устанавливаются админом. И судиться тоже будут по принятым правилам, а аудитория сайта ценит далеко не только протяженность :) Если кому какое место вручать будет спонсор решать, я категорически против. Я допускаю что спонсор может задать тему или дополнительные условия некие.


Дык, вмешиваться в работу сайта и ломать традиции не собираюсь. Единственное желание - чтобы гифты соотвествовали приложенным усилиям. Мне кажется это разумно :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2011 06:54 (13 лет назад)    #
Shirson написал:
Zer0, а в чём тебе с этого профит? ;) Вот просто так, вдруг, спонсортсво мелкому конкурсу. Мне просто для расширения кругозора интересно :)
(с твоими доводами за играбельность и всё остальное - двумя руками "за". Сам про это не один год на сайте талдычу.)

Хм, если ты посмотришь на дату моей регистрации, а так же пороешься в истории, то наверняка найдешь пару интересных фактов. Геймдевом я занимаюсь давно, и достаточно упорно. Это дело нравится. Думаю что бонусов молодым талантам не хватает, а мне не в напряг.

Shirson написал:И встаёт вопрос о судействе. Если будет как раньше, то оценки играбельности не будет, а будет как всегда :)
Кто спонсирует, тот и судит? (что верно, IMHO)

Ы, не, мне такое удовольствие в виде судейства нафиг не нужно. Прежде всего потому что найдутся недовольные, будет много флейма. Пусть будут оценки как раньше. Одно важное условие - конкурс "нечего делать в субботу" получит соответствующие призы.

Оставляю за собой право дополнительно вручать гифты играм которые оставили положительное впечатление лично у меня. Муахахаха! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2011 07:37 (13 лет назад)    #
Zer0
Отлично!
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2011 15:24 (13 лет назад)    #
DRON написал:
Zer0
Отлично!

Согласен с Арамисом, т.е. c DRON-om
Bullet Heaven:Не участвую.
Off
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2011 17:40 (13 лет назад)    #
Zer0 написал:
Теперь важная часть, которая должна учитываться в любом случае:

Думаю вот что, программирование это круто, однако сколько шейдеров не прикручивай, геймплей от этого лучше не станет. . Играбельное тех-дема это хорошо, конечному пользователю она не нужна. Так что 30 минут добротного, затягивающего геймплея - уже заявка на победу.

Коммерческий геймдев сосредотачивается не на качестве кода, а на том что игра выходит в срок и без серьезных багов. Так что крайне рекомендую и на это обратить внимание. Практика полезная, особенно при желании устраиваться на работу в этой области.

4-5 часов разработки это мало, 20-25 часов уже хорошо. Так что мужчины, постарайтесь не халявить. Призы это дополнительные бонусы к полученному опыту, не более. Опыт - самая ценная вещь. Ну вы понели :)

Лично я всегда считал, что здесь проводятся конкурсы по программированию. XProger раньше, теперь Den подтверждают эту идеологию.
Да и стоит ли говорить о геймплее при недельном (двухнедельном) сроке? (я имею ввиду конкурсы которые длятся 3-6 месяцев и в правилах которых отдельно гласят о продуманном геймплее).
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.11.2011 19:49 (13 лет назад)    #
Off написал:
Лично я всегда считал, что здесь проводятся конкурсы по программированию.

Нет, здесь проводятся конкурсы по программированию игр. А игр без геймплея не бывает, поэтому про него не то, что стоит говорить, а говорить нужно серьёзно.
А что-бы сроки конкурса не приводили к проблемам в балансировке этого самого геймплея, прелагалось проводить конкурсы по какой-либо конкретной игровой концепции, которая уже обыграна и отбалансирована, что позволяет на этой основе создавать что-то своё, но наследуя геймплейные моменты с прородителя.
Т.е. берётся тема, например, ТД и каждый делает свою версию, со своими примочками, хитростями и хахаряшками, основываясь на уже более-мнее выверенном геймплее прородителя.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,914 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.