- Изначально у конкурсов не было названия. Позже появилось CoderPro (образованное от адреса тогдашнего сайта code.rpro.ru). И уже позже образовалось IGDC.
- Конкурсы в первой ипостаси были именно по кодингу, позже стали по программированию игр. В последних итерациях уже по созданию игр.
- Первый конкурс длился всего 3 дня.
- На этом домене сайт существует с 2007 года, однако проект берет начало в далеком 2004
- Только около 50% посетителей сайта из России.
- Самый популярный браузер сайта - Opera и Firefox
- На текущий момент посещаемость сайта составляет 280-300 человек в день
- Самый посещаемый день недели - вторник
- Самые посещаемые часы - 1 час ночи и 18-20 часов вечера
- Только за трое суток архив последнего конкурса скачали более трех сотен раз, сгенерировав траффика на 3Гб.
- Хотя в месяц сайт геренерирует до 10Гб траффика.
- Dan - самый эффективный участник конкурсов. http://igdc.ru/igdc_top.php?top&user=35. На его счету всего 5 участий и при этом 5 побед. (на текущий момент он занимает в топе 5е место)
- Наибольшее количество участий и призовых мест неизменно держит Grouzd)ev (он же OUEO factory). 19 участий. Из них: 8 первых мест, 5 вторых и 2 третьих.
- Мало кто знает, что в 10м конкурсе (Скроллер) первое место по результатам голосования было мое(Darthman). Но по моей же инициативе Груздев впаял мне 2 штрафа, чтобы вторая победа подряд после Defence не выглядела предвзятой.
- Конкурсы начались с эпохальной форумной ветки, начатой Darthman'ом (см. выше) в 21.06.04 23:23. Практически 6 лет назад.
- Родина конкурсов - http://delphimaster.ru/cgi-bin/forum.pl?n=9
- Первое время конкурсы были с призами-футболками. Потом у нас появился хостинг.
- За все время конкурсы проводили 8 человек: Darthman, ПсихЪ (elMortem, Макар Борисович), Soulghai, я, Gluk, и XProger. пробовали DRON и Kefir (никого не забыл?)
- Основной вклад в финансирование конкурсов до сих пор вносит Darthman (можно помочь: http://igdc.ru/viewpage.php?page_id=43)
- Наш любимый жанр - платформер, даже не берусь сосчитать сколько было таких игр.
- В 2006 году проводился опрос "Кто что использует". Варианты ответов: "Delphi 7 и ниже", "BDS 2006" и "Я тут мимо проходил...". Сишников за порог не пускали.
- Страшно подумать сколько раз конкурсы были на грани исчезновения. Как это до сих пор живёт - загадка.
- Насколько я знаю, ни одна из конкурсных игр не доросла до коммерческого релиза. А жаль.
- Пару лет назад я случайно потёр архив чата (об этом до сих пор никто не знал :)
Да - эпично:)
Так как я не думаю, что кто то скачивал архив несколько раз (ну больше двух незачем), то получается, что кто то интересуется.
Ну а что касается коммерческих релизов - поживем - увидим.
- Мало кто знает, что в 10м конкурсе (Скроллер) первое место по результатам голосования было мое(Darthman). Но по моей же инициативе Груздев впаял мне 2 штрафа, чтобы вторая победа подряд после Defence не выглядела предвзятой.