Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 21:09
 Kaps
150 - RPG VI
Вчера, 08:12
 KeeperKira
Халявные игры (The H…
Вчера, 22:39
 Kaps
сайт расколбасило
17.01.2018
 ObelardO
Вакансия С++
16.01.2018
 Darthman
Дом Для Династии - […
14.01.2018
 Dyngame
Silone.Online TBS PV…
11.01.2018
 KregHek
149 - Сделка с дьяво…
26.12.2017
 Darthman
Memory Game
8.12.2017
 slAvIk159
148 - Run & Gun II
5.12.2017
 KLiM
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,531
новичок: FredzieStaipDL
Обсуждение «Будущее IGDC»
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2016 11:55 (2 года назад)    #
Под быстрым ответом они и есть кнопки. и выглядят как кнопки )
RPG VI:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2016 21:19 (2 года назад)    #
Группа в телеграмме, для обсуждения, обмена идеями и вопросами
RPG VI:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2016 22:19 (2 года назад)    #
1. Верните форму отзывов на конкурсные игры. Чтобы на странице результата была таблица с тем, что участники думают друг о друге и болельщики об участниках.
2. Поддержите командные разработки! Сделайте возможность участникам сгруппироваться в команду, сдать работу командой, медальки раздавать всем, а монетки/гифты лиду, пусть распределяет дальше.

Группа в телеграмме, для обсуждения, обмена идеями и вопросами

В топку телеграмм, даёшь Slack!

редакция от Doj, 27.05.2016 22:22

RPG VI:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 28.05.2016 05:34 (2 года назад)    #
Doj написал:

Группа в телеграмме, для обсуждения, обмена идеями и вопросами

В топку телеграмм, даёшь Slack!


В топку телеграмм и Slack!, я даже вотсаппом не пользуюсь. Даёшь приложение для нашего чата просто.
RPG VI:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 28.05.2016 05:45 (2 года назад)    #
DjKarp написал:
...
Даёшь приложение для нашего чата просто.

Не помешал бы в начале нормальный API с всякими RESTful и JSON, тогда и приложение появится.
RPG VI:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 28.05.2016 15:55 (2 года назад)    #
Запрос на чатик очевиден. Имхо вк самый удобный, там все есть, и удобно контентом делиться. Телеграм тоже норм. Слак по-моему ужасен, но я готов стерпеть. В своем приложении плюсов не вижу. Скайп?
RPG VI:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 30.05.2016 19:19 (2 года назад)    #
Предлагаю к каждому конкурсу делать анонс. Он будет висеть на главной сайта где то наверно дней за пять до начала конкурса и будет объявлять дату и время начала конкурса(но не тему). Это позволит участникам морально подготовиться к грядущему.
RPG VI:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2016 05:42 (2 года назад)    #
Мне бы хотелось чтобы в будущем бонусы за работы давались не только за определенные задачи в рамках отдельного конкурса, но и за такие обычные вещи как красивое оформление, звук и т. д. Kaps уже говорил об этом в одном из стримов.
Хотя это может быть чревато не доделанными работами, зато со звуком
RPG VI:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2016 05:46 (2 года назад)    #
grouzdev написал:

- кажется пилили систему статей? было бы ок, можно давать бонус/монетки за статью об игре
- может ближе к соцсетям, го чатик вк?


Согласен. Статьи надо допилить.
В соцсетях итак есть группа куда уж ближе.

И сворачивющийся разворачивающийся скрипт, с табами и пробелами, а в идеале с языковой подсветкой.
RPG VI:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2016 13:17 (2 года назад)    #
KeeperKira написал:
И сворачивющийся разворачивающийся скрипт, с табами и пробелами, а в идеале с языковой подсветкой.


Так пойдет?
procedure a;
var
a: Integer;
begin
a := random(dom);
end;

редакция от ZblCoder, 31.05.2016 13:17

RPG VI:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2016 18:59 (2 года назад)    #
Цвета — супер, но хочется чуть по-ярче (0087AF и 00AFAF).
RPG VI:Не участвую.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2016 21:44 (2 года назад)    #
ZblCoder написал:
Так пойдет?
procedure a;
var
a: Integer;
begin
a := random(dom);
end;

э рондондон
RPG VI:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2016 03:04 (2 года назад)    #
Может trim строки делать? А то первый же перенос после code дает пустую первую строку:
try
{
var random = new Random();
var a = random.Next();
}
catch(Exception ex)
{
throw;
}


[code]
try
...

редакция от Daemon, 01.06.2016 03:06

RPG VI:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2016 04:11 (2 года назад)    #
Думаю цвета не так важны.
В разных IDE они по разному. да и кто-то вообще настраивает под себя.

Главное чтобы можно было выбирать язык. Публика то разношерстная.

И в предварительном просмотре у меня почему-то код не подсвечивается.(хром)

try
{
var random = new Random();
var a = random.Next();
}
catch(Exception ex)
{
throw;
}
RPG VI:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2016 07:39 (2 года назад)    #
KeeperKira написал:
Главное чтобы можно было выбирать язык. Публика то разношерстная.
И в предварительном просмотре у меня почему-то код не подсвечивается.(хром)


Я заметил две эти проблемы, пока не доделал до конца, языки выбирать можно будет, нужно регулярку допилить.

Это пока тестовый вариант.
RPG VI:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2016 08:18 (2 года назад)    #
type HelloTest () =
let hi = "Hello, World!"
member this.SayHello say =
if say then
printfn hi
else
()
RPG VI:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2016 08:53 (2 года назад)    #
try
{
std::string str = "Some value";
someAction(str);
}
catch(...)
{

}

class myClass
{
public:
myClass() = default;
myClass(const myClass&) = delete;
~myClass();

virtual void method2() = 0;
protected:
void method1() noexcept;
private:
int value;
};

редакция от pelmenka, 01.06.2016 09:00

RPG VI:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2016 09:22 (2 года назад)    #
В чате не воспринимается перевод строки. См. как пример предпоследнее сообщение Дрона.

Ещё на форуме неудобная система цитирования. Когда хочешь процитировать несколько человек, непонятно как правильно это делать. Приходится открывать дополнительные вкладки со страницами форума. Хотя, обычно на форумах, при ответе на сообщение, все сообщения в теме отображаются под формой ввода ответа.
RPG VI:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2016 12:50 (2 года назад)    #
Опросам нужна возможность множественной выборки. Что если я хочу ответить сразу несколько вариантов?
RPG VI:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2016 13:19 (2 года назад)    #
А я считаю, что главный недостаток блока голосования - это возможность видеть результат до выбора ответа. Нужно сделать вывод результата только после окончания определенной даты.
RPG VI:Не участвую.
Страница 2 из 4 < 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
RPG VI

Старт: 2 января 2018г.
Финиш: 23 января 2018г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 147 - Random art
 146 - Industry II
 145 - Game Boy
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

11,739,527 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.