Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.06.2014 12:18 (10 лет назад) # |
Критика - это мы всегда, это пожалуйста. |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2014 06:54 (10 лет назад) # |
Поздравляю:)
Ну что сказать, я тут немногим дольше 1 года, но именно igdc стал переломным моментом для меня. До того времени у меня были кое-какие проекты, но все это затягивалось на долгие месяцы, и чаще всего, да что там, практически всегда, откладывалось на полку. С помощью этого сайта я понял простую истину - не нужно начинать с игры "своей мечты", именно эти ограничения, сроки, конкретные требования, вообщем говоря рамки позволили мне начать свое портфолио. За короткий срок, а это 3 месяца, я уже имел 3 игры, причем те, в которые можно играть и не стыдно показать, а если вспомнить что за предыдущие 3 года не было ни одной играбильной демки, то эти 3 месяца можно назвать самыми продуктивными. Правда потом времени стало все меньше, я увлекся программированием несколько в другом направлении, но покидать igdc ни за что не собираюсь, все же, как уже написал, благодаря сайту есть 3 игры, даже 4, одну я делал как ремейк своей игры cubeedge на конкурс студенческих работ, но не будь cubeedge - не было бы и ее) Отдельно хочется сказать про то, что чувствуешь себя в своей тарелке, я говорю про это небольшое комьюнити, всегда интересно выслушать мнение человека тут, или же критику, ведь она чаще всего по-делу. Так же всегда интересно смотреть работы других участников, часто что-то для себя подчеркиваю, беру на заметку, примечаю какие либо идеи или решения, что уже в будущем сам применяю на практике, это, и условия конкуренции позволяют изучить что-то новое, а это есть развитие и опыт.
Тут просто круто, спасибо всем кто стоит за igdc.ru и всем его участникам:) |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2014 07:36 (10 лет назад) # |
2ObelardO
Я наоборот начинал "карьеру" (если можно так сказать) с игры мечты, которую делал почти 2 года и таки доделал. Так что может, ты просто был недостаточно упорный или упоротый? :) |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2014 08:15 (10 лет назад) # |
2DRON
Ну это смотря еще какая игра мечты:) Но лучше грандиозные планы не строить в начале, ну это я так думаю. У меня всего навсего не было опыта, или стимула, скорее второго. А так упоротости с избытком:) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.06.2014 14:00 (10 лет назад) # |
Я не доделал сам ни одной игры целиком.
Нужно больше упоротости? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.06.2014 14:27 (10 лет назад) # |
А я доделывал. Еще ДО игдц. Как для себя, так и по заказу. По заказу больше не хочу :) |
|
|
|
Опубликовано 19.06.2014 20:49 (10 лет назад) # |
Доделывать? О чем вы? Я всегда был уверен что "доделать" игру невозможно, можно только перестать ее делать :) |
|
|
|
Опубликовано 20.06.2014 16:09 (10 лет назад) # |
KEFIR, а ведь верно:) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.06.2014 17:38 (10 лет назад) # |
KEFIR
Я полагаю, речь идет о релизе. То есть той стадии, когда ее можно представить людям как "готовую".
А так да - совершенству нет предела. |
|
|
|
Опубликовано 23.06.2014 19:35 (10 лет назад) # |
Привет! Это жесть ваще сколько времени прошло! Я помню выезд на карьер. Имхо самое эпичное событие за всё время! Блин, надо бы тряхнуть стариной. Напомните, Unity Standalone тут как, разрешается? Помню был тред на эту тему, но забыл чем дело кончилось? |
|
|