Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «10 лет»
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 07:23 (10 лет назад)    #
ProSergeant написал:
я делаю на MSVS, его библиотеки будут входить в 256кб?
P.S.: С 10 летием тебя, ИГДЦ))


Делай на MinGW или Clang или просто на C или статическая компиляция, или вообще попробуй другой язык например С# , ActionScript, haxe

Последние два языка не просто легкие а невероятно легкие. А если Haxe объеденить с OpenFL то можно вообще заниматься только игрой и не думать о коде
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 08:23 (10 лет назад)    #
Почитал о Haxe + OpenFL, приятно удивился. Все действительно так хорошо? Деплой нативного кода под все платформы? Где зарыта собака?
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 11:29 (10 лет назад)    #
Ignis написал:
Последние два языка не просто легкие а невероятно легкие.

Воу воу, полехче, чем это они такие невероятно легкие то? :) Вполне себе полноценные языки программирования с тем же ООП-абстрактными-классами-интерфейсами, типами данных, циклами и замыканиями и даже дженериками :) Года два плотно работал с AS3 и не сказал бы что это какой-то ущербный язык для неспособных к программированию. И не сказал бы что он сильно проще той же джавы, на которую очень старается быть похожим (разве что типизация НЕ ОЧЕНЬ строгая) :) Единственный минус это то, что язык (as3) заточен под полторы платформы (Flash, AIR), и за их пределами практически не существует.

* * *

Ну и по теме :)
Ура! Трудно даже поверить в то, что прошло уже 10 лет с тех пор. Удивительное дело, прошло 10 лет, а мой интерес к этому явлению ничуть не изменился :) Давайте еще десяточку! Не вижу никаких преград для этого.
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 12:00 (10 лет назад)    #
Всем приветы и поздравления :) Очень круто слышать что люди нашли работу в геймдеве благодаря конкурсам, у меня тоже такая история. А это одна из главных задач в жизни - научиться зарабатывать любимым ремеслом. Спасибо Дарту за создание такого дружного комьюнити, горжусь им и тоже считаю домом. Спасибо всем с кем пришлось соперничать (а потом и сотрудничать), благодаря вам я и научился всему что умею. Спасибо всем кто участвует в проекте сейчас, всегда скептически относился к пророчествам «так вы долго не протянете», но даже не представлял что конкурсы могут идти ДЕСЯТЬ ЛЕТ и перевалить за сотню, это просто отвал башки.

И конечно надо провести юбилейный конкурс, хочу поучаствовать. 256k - ок, или что-нибудь про число 10 например.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 12:41 (10 лет назад)    #
да, 256к норм
с 10 летием сайта всех
Bullet Heaven:Не участвую.
phomm
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 12:46 (10 лет назад)    #
Отличная деревенька для нашего брата.
Спасибо всем за создание и существование этого маленького чуда !

Я тут мало живу, ридонли где-то года 1,5 , сейчас почти год уже как отписываюсь, но в принципе на неделе захожу раз по 3-5 и всё читаю, игры просматриваю (конкурса с 80-го) и играю, почитываю код и всё сопутствующее игре. Не участник конкурсов, как заявлял ещё давно, но на близкие мне темы могу и поговорить :) Здесь я получаю хороший опыт, и, хоть не участвую, но стараюсь каждую работу прочувствовать - и дизайн и код и плейсмент, и это здорово, и это респектуемо.

Энивей, просто замечательно, что игдц есть и будет есть ! Даёшь больше конкурсов, творчества и драйва, разработки и юмора ! Любая наша движуха, а тем более такая годная , как игдц со своей историей и обществом заслуживает одобрения и развития, так устремимся же !

Поздравляшки, игдц, и всем вместе и для каждого, тёплого ощущения праздника !

редакция от phomm, 17.06.2014 12:47

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 12:49 (10 лет назад)    #
Я так и не нашел работу в геймдеве... :( (впрочем и не искал, работа это вообще не для меня :-D) Однако благодаря igdc заработал свои первые 500$ на этом деле :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 12:59 (10 лет назад)    #
KEFIR, это строго мои личные ощущения. Особенно для разработки игр. Тут те же причины что и у Делфи когда его называют лучшим языком для начинающих. Простота языка не только в синтаксисе ,но и в библиотеке и платформе.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 14:03 (10 лет назад)    #
KEFIR написал: Вполне себе полноценные языки программирования
Никто не говорил, что они неполноценные.
Года два плотно работал с AS3 и не сказал бы что это какой-то ущербный язык
Никто не говорил, что это ущербный язык.
для неспособных к программированию
Никто не говорил, что они для неспособных к программированию.
;)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 14:53 (10 лет назад)    #
Shirson
Что же тогда такое "невероятно легкий" язык программирования? :)

Ignis
Ну не знаю на счет делфи, обычно так говорят про паскаль :) И это же справедливо. Паскаль, так сказать, ближе к человеческому языку, в отличие от того же Си. Всякие там for i := 0 to 10 do проще для понимания чем for(int i=0; i<=10; i++), особенно если есть хоть какой-то английский. От того и порог вхождения ниже.

На счет библиотек, да, но я бы не сказал что, например, flash.display.* чем-то проще любой другой графической библиотеки в других языках и на других платформах. Хоть даже того-же стандартного graphics2d из джавы или даже libgdx :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 15:17 (10 лет назад)    #
Не хочу перебивать, но вы совсем тему скатили во что-то иное.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 15:31 (10 лет назад)    #
Можно создать отдельную тему - инструменты в геймдеве, где поделиться опытом, кто на чем писал, что понравилось, что нет, м? С легким, теплым и ламповым холиваром? :)

По теме:
256 килобайт. Или, обыгрывая цифру 10, можно 2^10 степени, то есть 1024 килобайта. Все, кто не укладываются в размер, но попадут под все остальные условия (конструкторщики, юнити-прогеры и другие) - поощрительные призы.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 15:45 (10 лет назад)    #
Можно создать отдельную тему

Нужно создать

По теме:

Как раз таки не по теме абсолютно :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 15:58 (10 лет назад)    #
Любое обсуждение на igdc сначала переходит на обсуждение инструментов, а потом — следующего конкурса :)
Есть ли возможность перенести часть постов в новую тему?
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 16:14 (10 лет назад)    #
Очень трогательная тема, не могу пройти мимо.

Для меня IGDC это такое ламповое и теплое коммунити фанатиков геймдевелоперов, которые когда-то все начинали в одной песочнице. Хоть жизнь в итоге всех раскидала (и многие отошли от игр), но они периодически приходят на IGDC, не смотря ни на что. И даже иногда встречаются в реале... Я помню как мы ходили на карьер купаться в подмосковье, было эпично! :)
Примерно так-же было на mirgames.ru, но он приказал долго жить, а IGDC ничуть не увядает и желаю ему сохранить такую бодрость еще долго.

Лично для меня IGDC стал таким профессиональным драйвером. Первые свои проекты я делал долго и достаточно бесцельно (хотя один даже изать умудрился), а IGDC всегда задавал четкие временные рамки и цели, в итоге появлялся азарт, который позволял доделывать проекты до конца. То портфолио игр, которое мне удалось собрать благодаря IGDC ни раз сыграло мне на руку, особенно на первых парах в индустрии. Изучая работы других участников я в свое время ни только учился кодить, но и познавал геймдизайн (пусть и имперически, бессистемно). В итоге, все эти знания стали для меня отличным фундаментом для профессионального роста, когда я уже начал заниматься всем этим всерьез. Лично для меня самым большим достижением связанным с IGDC была публикация моей игры на диске "Игромания", кто помнит, тогда издателем там был указан этот сайт :) Когда я только начинал делать игры я об этом мечтал, а потом как-то оно само получилось :) Ха-ха еще вспомнил затаенную обиду, когда XProger меня дисквалифицировал из музыкального конкурса :-D

Сейчас времена несколько изменились и романтика собственного движка на Delphi под OpenGL уже не в моде. Сейчас все делают игры на Unity, Game Maker и прочих штуках, на которые мы старперы смотрим с высока, по этому и ресурсу, я считаю, нужно потихоньку обновляться. Раньше челленджем было заставить спрайт по экрану бегать или 3D модельку с анимацей всунуть, сейчас мышкой можно накодить FPS. По этому, я считаю, что нужно делать больше упора на геймплей и завершенность игры. Ограничения на объем архива в 2 мегабайта и подобнее оставить в прошлом. Тут стоит посмотреть на gamin.ru и их работы, нужно привлекать новую кровь, для которой этот портал, я уверен, также может стать отличной стартовой площадкой для взлета. Хотя есть и начинающие труъ, что пишут на С++/Delphi как и мы все раньше. В общем, это отдельная тема на подумать админам.

P.S.
Я тут посмотрел, что на сайте провел уже 9-ть активных лет, первый конкурс, в котором я участвовал был 8-й (мне было 18 лет), а последний 108-й и я еще планирую поучаствовать при случае :) С улыбкой отслеживаю свою эволюцию как игроразработчика, которая вполне видна по конкурсным работам. Удивительно, что не смотря на "взрослую" и "серьезную" жизнь, на конкурсы находится время. В этом и есть магия IGDC!

P.P.S.
Надеюсь что и я сделал что-то полезное для сайта, хотя кроме перевода денег на оплату хостинга, ничего не припомню :-D

Всем спасибо! :-P
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 16:26 (10 лет назад)    #
KEFIR написал:
Shirson
Что же тогда такое "невероятно легкий" язык программирования? :)

Это нужно спрашивать не у меня, а у человека, которому ты отвечал.
И делать это до того, как писать ответ, лишь крайне отдалённо относяйщися к сказанному :)
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 16:44 (10 лет назад)    #
С юбилеем!
Для меня конкурсы на igdc являются стимулом для дальнейшего развития. Довольно часто, начинаю писать игры для очередного конкурса, в процессе работы застреваю ковыряясь в очередной новой для меня "технике", не доводя до конца игру, но осваивая что то новое. Поэтому, даже участие в конкурсе не ставлю)
Сейчас, благодаря моим таким поползновениям, я наконец то нашел работу для себя в геймдеве, пусть и не престижную, зато в геймдеве) Начало карьере положено)
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 18:29 (10 лет назад)    #
С юбилейчиком!
Я вот уже как 3 год здесь зарегистрирован, хотя тоже являлся наблюдателем долгое время, а вот сколько поточнее уже и не вспомнишь. Вроде почти как заинтересовался программированием и начал делать что-то с шэйпами в делфи, а это было лет 7-8 назад, я нашел данный сайт по запросу "примеры маленьких игр". С тех пор заглядывал сюда в надежде найти что-нибудь более понятное для моего уровня... Не находил.)
В попытках(и не только) участия получил колоссальный опыт, закрепил основы, что сейчас мне безусловно помогает в ВУЗе. Благодарен этому ресурсу за это.
По своей писсимистичной натуре не надеюсь занять какое-то солидное(и не очень) место в геймдеве, но все же хочу выпустить хоть несколько мобильных игрушек.
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2014 20:11 (10 лет назад)    #
Я все так же люблю igdc и периодически захожу. Участвовать сложно, но наверняка не раз еще найду время.
Что б я делал без конкурсов - ума не приложу. Наверно дворником бы работал. Ну или вахтером :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 18.06.2014 11:53 (10 лет назад)    #
Всех с юбилеем!
От всей души поздравляю всех пользователей сайта (и особенно его первооснователей во главе с Darthman-ом) с десятилетием!
IGDC очень помогает мне в моём стремлении научиться делать игры, за что ему огромное спасибо. И хотя похвастаться мне пока нечем, лично для себя я почерпнул уйму полезного.
Я понял, как важно соблюдать сроки, распределять своё время, грамотно использовать ресурсы.
А польза от полученной здесь критики, как по мне, вообще неоценима.
Я желаю этому ресурсу развиваться, процветать и открывать новые таланты.
Спасибо вам, что вы есть!
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 2 из 3 < 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,835 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.