Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Mmoexp Call of Duty…
30.05.2025
 Rozemondbell
Mmoexp Diablo IV Gol…
30.05.2025
 Rozemondbell
Mmoexp FC 25 Coins:…
30.05.2025
 Rozemondbell
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,795
новичок: Rozemondbell
Обсуждение «Новогодний конкурс от KolibriOS (главный приз $1000)»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
yogev_ezra
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2014 23:12 (11 лет назад)    #
Здравствуйте!
Узнал о вашем сайте только что, со статьи Daemon на Хабре: http://habrahabr.ru/post/244417/
Надеюсь, это не будет большой наглостью, если я здесь прорекламирую наш собственный конкурс?

Мы в проекте КолибриОС проводим новогодний конкурс разработчиков игр.
Конкурс с денежными призами за первые три места ($1000 за первое место).
Полные правила конкурса здесь: http://habrahabr.ru/company/kolibrios/blog/243081/

Решился прорекламировать здесь, так как по правилам ваших конкурсов исходники и так нужно предоставлять, и многие из ваших конкурсов ограничивают размер исполняемого файла и какими сторонними библиотеками можно пользоваться. Т.е. теоретически реально для здешних участников портировать одну из своих конкурсных игр в Колибри, и получить шанс выиграть ещё и денежный приз.

редакция от yogev_ezra, 28.11.2014 23:15

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 08:33 (11 лет назад)    #
Прикольно!
А у вас в оське OpenGL аппаратного нету я полагаю, то есть ничего ресурсоемкого не сделать?
Что со звуком, OpenAL есть?
C++ нормально GCC закомпилится без сюрпризов?

У меня кажется есть игра, которую можно просто с Linux на KolibriOS пересобрать http://dronprogs.org/#project-vopite, она с процедурной графикой, весить будет 70Kb )
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 11:17 (10 лет назад)    #
Я думал поучаствовать в вашем конкурсе. Посмотрел список игр из вашего вики, и понял, что вам даже парочку клонов приличных головоломок или казуалок не помешали бы(У тех игр, что есть визуал страдает:)).
Конкурс на НГ - отличная идея.
Скачал и поставил часть инструментария, думаю попробовать чтото несложное портировать. Ваша система - хороший проект, ламповый.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 11:18 (10 лет назад)    #
Нет, как основатель портала говорю - против не будем. Мы вообще тут добрые, теплые и ламповые.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 18:20 (10 лет назад)    #
А у вас в оське OpenGL аппаратного нету я полагаю, то есть ничего ресурсоемкого не сделать?

Задал подобный вопрос на хабре, получил ответ, что есть TinyGL, SDL 1.2 и Mesa. SDL, видимо, имеется в виду софтварный рендер. TinyGL, как я понял погуглив, тянет только ffp-функционал. Не понял, правда хардварный он или нет.
yogev_ezra
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 20:24 (10 лет назад)    #
Darthman написал:
Нет, как основатель портала говорю - против не будем. Мы вообще тут добрые, теплые и ламповые.
Большое спасибо! Только у вас уведомления о новых сообщениях с форума не приходят, поэтому неизвестно, когда тебе ответили :-(

Mefistofel написал:
Я думал поучаствовать в вашем конкурсе. Посмотрел список игр из вашего вики, и понял, что вам даже парочку клонов приличных головоломок или казуалок не помешали бы(У тех игр, что есть визуал страдает:)).
Нам любые игры не помешают :-)
Mefistofel написал:Конкурс на НГ - отличная идея.
Скачал и поставил часть инструментария, думаю попробовать чтото несложное портировать. Ваша система - хороший проект, ламповый.
Спасибо! Удачи Вам!
yogev_ezra
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 21:09 (10 лет назад)    #
DRON написал:
А у вас в оське OpenGL аппаратного нету я полагаю, то есть ничего ресурсоемкого не сделать?
В основном всё работает через VESA (т.е. программно), но для некоторых видеокарт есть аппаратный OpenGL/Mesa: http://board.kolibrios.org/viewtopic.php?f=24&t=1678 Желательно, конечно, делать игру, которая будет играбельна и на VESA, но если Вам необходимо аппаратное ускорение, то можете это использовать - при оценке, баллы за такое мы снимать не будем.
DRON написал:
Что со звуком, OpenAL есть?
OpenAL нет - есть звук в SDL 1.2.2. Есть ufMOD. У нас самописная звуковая подсистема Infinity - вот API на C, вот пример программы, использующей эту подсистему (аудио-плеер AC97SND)
DRON написал:
C++ нормально GCC закомпилится без сюрпризов?
Нужно использовать кросс-компиляцию и библиотеки для Колибри. Вот описание №1: http://habrahabr.ru/company/kolibrios/blog/229231/, ещё инструкция здесь, описание №2: http://kolibri-n.org/inf/hll/hll.php#gcc

Daemon написал:
Задал подобный вопрос на хабре, получил ответ, что есть TinyGL, SDL 1.2 и Mesa. SDL, видимо, имеется в виду софтварный рендер. TinyGL, как я понял погуглив, тянет только ffp-функционал. Не понял, правда хардварный он или нет.
Для некоторых видеокарт есть аппаратное ускорение некоторых функций. У остальных - всё программно через VESA. К сожалению, я об этих библиотеках не очень осведомлён, поэтому и ответил так коротко :-( Если нужен более развёрнутый ответ, Вам лучше всего спросить у нас на форуме: http://board.kolibrios.org/

редакция от yogev_ezra, 29.11.2014 21:12

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 21:48 (10 лет назад)    #
Попробую найти время до НГ портировать игрушку, вроде не должно быть сильно сложно.
yogev_ezra
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 20:23 (10 лет назад)    #
Осмелюсь напомнить о нашем конкурсе. Сейчас у нас есть целый 1 (один!!) участник, так что при самом худшем раскладе, 500$ автоматом ваши :-) До завершения конкурса осталось ровно 3 недели - не пропустите!
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 20:25 (10 лет назад)    #
Ха ха... Блин попробовать надо собраться )) Порог входа все таки у вас не самый низкий )
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 20:25 (10 лет назад)    #
Вы просто мотивируете и мотивируете. Установил виртуалбокс и скачал MinGW как самое близкое.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2014 23:25 (10 лет назад)    #
Сделал вывод уровня, и перемещение танка по нему. Есть проблемы с чтением из файла (не получается реализовать). А так вроде пока получается, но проблем много. Пишу на С++ VS 2013.

редакция от ZblCoder, 22.12.2014 06:42

yogev_ezra
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2014 10:11 (10 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Сделал вывод уровня, и перемещение танка по нему. Есть проблемы с чтением из файла (не получается реализовать). А так вроде пока получается, но проблем много. Пишу на С++ VS 2013.
Опиши проблему на нашем форуме - CleverMouse тебе поможет. Я просто в Колибри только с FASM работал (да и там только 200 строчек написал), поэтому на такие вопросы ответить не могу.

P.S. Если у кого-то ещё есть какие-то вопросы по Колибри, можно смело спрашивать на нашем форуме, и не нужно стесняться. Никаких штрафных баллов за это начислено не будет - наоборот, если ваша проблема будет решена быстрее, то у вас больше шанса сделать игру лучше и занять призовое место.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2014 22:21 (10 лет назад)    #
Добавил перемещение ящиков и создание из них мостов на воде.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2014 08:27 (10 лет назад)    #
крутой
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2014 12:28 (10 лет назад)    #
Художник скинул наработку по графике.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2014 22:02 (10 лет назад)    #
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.12.2014 01:45 (10 лет назад)    #
Круто!
Чем рисуешь?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.12.2014 06:53 (10 лет назад)    #
А на третьем уровне баг с ящиками и водой остался :) Почему под зеркалами ящики в воде оказываются? :)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 29.12.2014 09:35 (10 лет назад)    #
Daemon написал:
Круто!
Чем рисуешь?

что-то типо канвы
Исходники уже доступны в SVN KolibriOS (programs/games/LaserTank/trunk) и собраны авто-сборщиком в последней версии ОС.

редакция от ZblCoder, 29.12.2014 09:37

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,174,136 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.