 
  
 | 
| Опубликовано 28.11.2014 23:12 (11 лет назад)    # | 
Здравствуйте! 
Узнал о вашем сайте только что, со статьи Daemon на Хабре: http://habrahabr.ru/post/244417/ 
Надеюсь, это не будет большой наглостью, если я здесь прорекламирую наш собственный конкурс? 
 
Мы в проекте КолибриОС проводим новогодний конкурс разработчиков игр.  
Конкурс с денежными призами за первые три места ($1000 за первое место).  
Полные правила конкурса здесь: http://habrahabr.ru/company/kolibrios/blog/243081/ 
 
Решился прорекламировать здесь, так как по правилам ваших конкурсов исходники и так нужно предоставлять, и многие из ваших конкурсов ограничивают размер исполняемого файла и какими сторонними библиотеками можно пользоваться. Т.е. теоретически реально для здешних участников портировать одну из своих конкурсных игр в Колибри, и получить шанс выиграть ещё и денежный приз.
редакция от yogev_ezra, 28.11.2014 23:15  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.11.2014 08:33 (11 лет назад)    # | 
Прикольно! 
А у вас в оське OpenGL аппаратного нету я полагаю, то есть ничего ресурсоемкого не сделать? 
Что со звуком, OpenAL есть? 
C++ нормально GCC закомпилится без сюрпризов? 
 
У меня кажется есть игра, которую можно просто с Linux на KolibriOS пересобрать http://dronprogs.org/#project-vopite, она с процедурной графикой, весить будет 70Kb ) 
 | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.11.2014 11:17 (11 лет назад)    # | 
Я думал поучаствовать в вашем конкурсе. Посмотрел список игр из вашего вики, и понял, что вам даже парочку клонов приличных головоломок или казуалок не помешали бы(У тех игр, что есть визуал страдает:)). 
Конкурс на НГ - отличная идея. 
Скачал и поставил часть инструментария, думаю попробовать чтото несложное портировать. Ваша система - хороший проект, ламповый. | 
| 
 | 
 | 
 
Древний организм 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.11.2014 11:18 (11 лет назад)    # | 
| Нет, как основатель портала говорю - против не будем. Мы вообще тут добрые, теплые и ламповые. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.11.2014 18:20 (11 лет назад)    # | 
А у вас в оське OpenGL аппаратного нету я полагаю, то есть ничего ресурсоемкого не сделать?  
Задал подобный вопрос на хабре, получил ответ, что есть TinyGL, SDL 1.2 и Mesa. SDL, видимо, имеется в виду софтварный рендер. TinyGL, как я понял погуглив, тянет только ffp-функционал. Не понял, правда хардварный он или нет. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.11.2014 20:24 (11 лет назад)    # | 
Darthman написал: 
Нет, как основатель портала говорю - против не будем. Мы вообще тут добрые, теплые и ламповые. Большое спасибо! Только у вас уведомления о новых сообщениях с форума не приходят, поэтому неизвестно, когда тебе ответили :-( 
 
Mefistofel написал: 
Я думал поучаствовать в вашем конкурсе. Посмотрел список игр из вашего вики, и понял, что вам даже парочку клонов приличных головоломок или казуалок не помешали бы(У тех игр, что есть визуал страдает:)). Нам любые игры не помешают :-) 
Mefistofel написал:Конкурс на НГ - отличная идея. 
Скачал и поставил часть инструментария, думаю попробовать чтото несложное портировать. Ваша система - хороший проект, ламповый. Спасибо! Удачи Вам! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.11.2014 21:09 (11 лет назад)    # | 
DRON написал: 
А у вас в оське OpenGL аппаратного нету я полагаю, то есть ничего ресурсоемкого не сделать? В основном всё работает через VESA (т.е. программно), но для некоторых видеокарт есть аппаратный OpenGL/Mesa: http://board.kolibrios.org/viewtopic.php?f=24&t=1678 Желательно, конечно, делать игру, которая будет играбельна и на VESA, но если Вам необходимо аппаратное ускорение, то можете это использовать - при оценке, баллы за такое мы снимать не будем. 
DRON написал: 
Что со звуком, OpenAL есть? OpenAL нет - есть звук в SDL 1.2.2. Есть ufMOD. У нас самописная звуковая подсистема Infinity - вот API на C, вот пример программы, использующей эту подсистему (аудио-плеер AC97SND) 
DRON написал: 
C++ нормально GCC закомпилится без сюрпризов? Нужно использовать кросс-компиляцию и библиотеки для Колибри. Вот описание №1: http://habrahabr.ru/company/kolibrios/blog/229231/, ещё инструкция здесь, описание №2: http://kolibri-n.org/inf/hll/hll.php#gcc 
 
Daemon написал: 
Задал подобный вопрос на хабре, получил ответ, что есть TinyGL, SDL 1.2 и Mesa. SDL, видимо, имеется в виду софтварный рендер. TinyGL, как я понял погуглив, тянет только ffp-функционал. Не понял, правда хардварный он или нет. Для некоторых видеокарт есть аппаратное ускорение некоторых функций. У остальных - всё программно через VESA. К сожалению, я об этих библиотеках не очень осведомлён, поэтому и ответил так коротко :-(  Если нужен более развёрнутый ответ, Вам лучше всего спросить у нас на форуме: http://board.kolibrios.org/
редакция от yogev_ezra, 29.11.2014 21:12  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.11.2014 21:48 (11 лет назад)    # | 
| Попробую найти время до НГ портировать игрушку, вроде не должно быть сильно сложно. | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 20:23 (11 лет назад)    # | 
| Осмелюсь напомнить о нашем конкурсе. Сейчас у нас есть целый 1 (один!!) участник, так что при самом худшем раскладе, 500$ автоматом ваши :-) До завершения конкурса осталось ровно 3 недели - не пропустите! | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 20:25 (11 лет назад)    # | 
| Ха ха... Блин попробовать надо собраться )) Порог входа все таки у вас не самый низкий ) | 
| 
 | 
 | 
 
Инженер‑космогоник 
 
  
 | 
| Опубликовано 10.12.2014 20:25 (11 лет назад)    # | 
| Вы просто мотивируете и мотивируете. Установил виртуалбокс и скачал MinGW как самое близкое. | 
| 
 | 
 | 
 
Главный Говнюк 
 
  
 | 
| Опубликовано 21.12.2014 23:25 (11 лет назад)    # | 
Сделал вывод уровня, и перемещение танка по нему. Есть проблемы с чтением из файла (не получается реализовать). А так вроде пока получается, но проблем много. Пишу на С++ VS 2013.
 
редакция от ZblCoder, 22.12.2014 06:42  | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 22.12.2014 10:11 (11 лет назад)    # | 
ZblCoder написал: 
Сделал вывод уровня, и перемещение танка по нему. Есть проблемы с чтением из файла (не получается реализовать). А так вроде пока получается, но проблем много. Пишу на С++ VS 2013. Опиши проблему на нашем форуме - CleverMouse тебе поможет. Я просто в Колибри только с FASM работал (да и там только 200 строчек написал), поэтому на такие вопросы ответить не могу. 
 
P.S. Если у кого-то ещё есть какие-то вопросы по Колибри, можно смело спрашивать на нашем форуме, и не нужно стесняться. Никаких штрафных баллов за это начислено не будет - наоборот, если ваша проблема будет решена быстрее, то у вас больше шанса сделать игру лучше и занять призовое место. | 
| 
 | 
 | 
 
Главный Говнюк 
 
  
 | 
| Опубликовано 23.12.2014 22:21 (11 лет назад)    # | 
Добавил перемещение ящиков и создание из них мостов на воде.
  | 
| 
 | 
 | 
 
Древний организм 
 
  
 | 
| Опубликовано 24.12.2014 08:27 (11 лет назад)    # | 
| крутой | 
| 
 | 
 | 
 
Главный Говнюк 
 
  
 | 
| Опубликовано 25.12.2014 12:28 (11 лет назад)    # | 
Художник скинул наработку по графике.
  | 
| 
 | 
 | 
 
Главный Говнюк 
 
  
 | 
| Опубликовано 28.12.2014 22:02 (11 лет назад)    # | 
 | 
| 
 | 
 | 
 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.12.2014 01:45 (11 лет назад)    # | 
Круто! 
Чем рисуешь? | 
| 
 | 
 | 
 
Древний организм 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.12.2014 06:53 (11 лет назад)    # | 
| А на третьем уровне баг с ящиками и водой остался :) Почему под зеркалами ящики в воде оказываются? :) | 
| 
 | 
 | 
 
Главный Говнюк 
 
  
 | 
| Опубликовано 29.12.2014 09:35 (11 лет назад)    # | 
Daemon написал: 
Круто! 
Чем рисуешь?  
что-то типо канвы 
Исходники уже доступны в SVN KolibriOS (programs/games/LaserTank/trunk) и собраны авто-сборщиком в последней версии ОС.
редакция от ZblCoder, 29.12.2014 09:37  | 
| 
 | 
 |