Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Новогодний конкурс от KolibriOS (главный приз $1000)»
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
yogev_ezra
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2014 23:12 (10 лет назад)    #
Здравствуйте!
Узнал о вашем сайте только что, со статьи Daemon на Хабре: http://habrahabr.ru/post/244417/
Надеюсь, это не будет большой наглостью, если я здесь прорекламирую наш собственный конкурс?

Мы в проекте КолибриОС проводим новогодний конкурс разработчиков игр.
Конкурс с денежными призами за первые три места ($1000 за первое место).
Полные правила конкурса здесь: http://habrahabr.ru/company/kolibrios/blog/243081/

Решился прорекламировать здесь, так как по правилам ваших конкурсов исходники и так нужно предоставлять, и многие из ваших конкурсов ограничивают размер исполняемого файла и какими сторонними библиотеками можно пользоваться. Т.е. теоретически реально для здешних участников портировать одну из своих конкурсных игр в Колибри, и получить шанс выиграть ещё и денежный приз.

редакция от yogev_ezra, 28.11.2014 23:15

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 08:33 (10 лет назад)    #
Прикольно!
А у вас в оське OpenGL аппаратного нету я полагаю, то есть ничего ресурсоемкого не сделать?
Что со звуком, OpenAL есть?
C++ нормально GCC закомпилится без сюрпризов?

У меня кажется есть игра, которую можно просто с Linux на KolibriOS пересобрать http://dronprogs.org/#project-vopite, она с процедурной графикой, весить будет 70Kb )
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 11:17 (10 лет назад)    #
Я думал поучаствовать в вашем конкурсе. Посмотрел список игр из вашего вики, и понял, что вам даже парочку клонов приличных головоломок или казуалок не помешали бы(У тех игр, что есть визуал страдает:)).
Конкурс на НГ - отличная идея.
Скачал и поставил часть инструментария, думаю попробовать чтото несложное портировать. Ваша система - хороший проект, ламповый.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 11:18 (10 лет назад)    #
Нет, как основатель портала говорю - против не будем. Мы вообще тут добрые, теплые и ламповые.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 18:20 (10 лет назад)    #
А у вас в оське OpenGL аппаратного нету я полагаю, то есть ничего ресурсоемкого не сделать?

Задал подобный вопрос на хабре, получил ответ, что есть TinyGL, SDL 1.2 и Mesa. SDL, видимо, имеется в виду софтварный рендер. TinyGL, как я понял погуглив, тянет только ffp-функционал. Не понял, правда хардварный он или нет.
Bullet Heaven:Не участвую.
yogev_ezra
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 20:24 (10 лет назад)    #
Darthman написал:
Нет, как основатель портала говорю - против не будем. Мы вообще тут добрые, теплые и ламповые.
Большое спасибо! Только у вас уведомления о новых сообщениях с форума не приходят, поэтому неизвестно, когда тебе ответили :-(

Mefistofel написал:
Я думал поучаствовать в вашем конкурсе. Посмотрел список игр из вашего вики, и понял, что вам даже парочку клонов приличных головоломок или казуалок не помешали бы(У тех игр, что есть визуал страдает:)).
Нам любые игры не помешают :-)
Mefistofel написал:Конкурс на НГ - отличная идея.
Скачал и поставил часть инструментария, думаю попробовать чтото несложное портировать. Ваша система - хороший проект, ламповый.
Спасибо! Удачи Вам!
Bullet Heaven:Не участвую.
yogev_ezra
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 21:09 (10 лет назад)    #
DRON написал:
А у вас в оське OpenGL аппаратного нету я полагаю, то есть ничего ресурсоемкого не сделать?
В основном всё работает через VESA (т.е. программно), но для некоторых видеокарт есть аппаратный OpenGL/Mesa: http://board.kolibrios.org/viewtopic.php?f=24&t=1678 Желательно, конечно, делать игру, которая будет играбельна и на VESA, но если Вам необходимо аппаратное ускорение, то можете это использовать - при оценке, баллы за такое мы снимать не будем.
DRON написал:
Что со звуком, OpenAL есть?
OpenAL нет - есть звук в SDL 1.2.2. Есть ufMOD. У нас самописная звуковая подсистема Infinity - вот API на C, вот пример программы, использующей эту подсистему (аудио-плеер AC97SND)
DRON написал:
C++ нормально GCC закомпилится без сюрпризов?
Нужно использовать кросс-компиляцию и библиотеки для Колибри. Вот описание №1: http://habrahabr.ru/company/kolibrios/blog/229231/, ещё инструкция здесь, описание №2: http://kolibri-n.org/inf/hll/hll.php#gcc

Daemon написал:
Задал подобный вопрос на хабре, получил ответ, что есть TinyGL, SDL 1.2 и Mesa. SDL, видимо, имеется в виду софтварный рендер. TinyGL, как я понял погуглив, тянет только ffp-функционал. Не понял, правда хардварный он или нет.
Для некоторых видеокарт есть аппаратное ускорение некоторых функций. У остальных - всё программно через VESA. К сожалению, я об этих библиотеках не очень осведомлён, поэтому и ответил так коротко :-( Если нужен более развёрнутый ответ, Вам лучше всего спросить у нас на форуме: http://board.kolibrios.org/

редакция от yogev_ezra, 29.11.2014 21:12

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2014 21:48 (10 лет назад)    #
Попробую найти время до НГ портировать игрушку, вроде не должно быть сильно сложно.
Bullet Heaven:Не участвую.
yogev_ezra
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 20:23 (10 лет назад)    #
Осмелюсь напомнить о нашем конкурсе. Сейчас у нас есть целый 1 (один!!) участник, так что при самом худшем раскладе, 500$ автоматом ваши :-) До завершения конкурса осталось ровно 3 недели - не пропустите!
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 20:25 (10 лет назад)    #
Ха ха... Блин попробовать надо собраться )) Порог входа все таки у вас не самый низкий )
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.12.2014 20:25 (10 лет назад)    #
Вы просто мотивируете и мотивируете. Установил виртуалбокс и скачал MinGW как самое близкое.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2014 23:25 (10 лет назад)    #
Сделал вывод уровня, и перемещение танка по нему. Есть проблемы с чтением из файла (не получается реализовать). А так вроде пока получается, но проблем много. Пишу на С++ VS 2013.

редакция от ZblCoder, 22.12.2014 06:42

Bullet Heaven:Не участвую.
yogev_ezra
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2014 10:11 (10 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Сделал вывод уровня, и перемещение танка по нему. Есть проблемы с чтением из файла (не получается реализовать). А так вроде пока получается, но проблем много. Пишу на С++ VS 2013.
Опиши проблему на нашем форуме - CleverMouse тебе поможет. Я просто в Колибри только с FASM работал (да и там только 200 строчек написал), поэтому на такие вопросы ответить не могу.

P.S. Если у кого-то ещё есть какие-то вопросы по Колибри, можно смело спрашивать на нашем форуме, и не нужно стесняться. Никаких штрафных баллов за это начислено не будет - наоборот, если ваша проблема будет решена быстрее, то у вас больше шанса сделать игру лучше и занять призовое место.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2014 22:21 (10 лет назад)    #
Добавил перемещение ящиков и создание из них мостов на воде.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2014 08:27 (10 лет назад)    #
крутой
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2014 12:28 (10 лет назад)    #
Художник скинул наработку по графике.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2014 22:02 (10 лет назад)    #
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 29.12.2014 01:45 (10 лет назад)    #
Круто!
Чем рисуешь?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.12.2014 06:53 (10 лет назад)    #
А на третьем уровне баг с ящиками и водой остался :) Почему под зеркалами ящики в воде оказываются? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 29.12.2014 09:35 (10 лет назад)    #
Daemon написал:
Круто!
Чем рисуешь?

что-то типо канвы
Исходники уже доступны в SVN KolibriOS (programs/games/LaserTank/trunk) и собраны авто-сборщиком в последней версии ОС.

редакция от ZblCoder, 29.12.2014 09:37

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,697 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.