|
Опубликовано 20.05.2013 07:21 (12 лет назад) # |
Предлагаю ввести следующие изменения в проводимые конкурсы:
* Сделать два раздельных пула при голосовании: новчиков и продвинутых:
- Каждый каждому ставит помимо оценки принадлежнось к тому или иному пулу;
- По итогам конкурса оба пула имеют каждый свой топ, таким образом количество призовых мест удваивается. Новичкам выдается меньшее количество бонусных игдцшек чем продвинутым.
- Разделение на пулы носит внутриконкурсный характер, то есть в глобальные таблицы (тот же топ топов) попадает общий результат (новичкок получивший 1-е место в своем пуле, но 6-е место в общем зачете медалек не получает).
Причина: новичкам сложно соревноваться со старожилами, потому пропадает мотивация участовать в конкурсах.
* Добавить состязания-с-собой LongRun:
- Зарегистрировавшийся пользователь объявляет об открытии своего проекта;
- Весь код проекта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть открыт и выложен на публичный репозиторий;
- Музыка/ арт/ модельки могут быть закопирайчены самим автором;
- Проект регистрируется в системе, еженедельно группа жюри из топа и администрации оценивает прогресс проекта и добавляет бонусные игдцшки:
+2 (существенный прогресс)
+1 (прогресс есть)
не дает бонусов если никаких изменений не произощло.
Причина: далеко не всем интересно программировать на скорость, есть долгоиграющие проекты, по которым хотелось бы видеть конструктивную критику, и иметь приятные бонусы.
* Всем зарегистрированным пользователям добавить перки из списка:
- Программист
- Гейм-дизайнер
- Художник
- Музыкат/ специалист по эффектам
- Оптимизатор
- Алгоритмист
- Человек-оркестр
- Генератор идей
Показывать 2-3 перка в строгой очередности, по способностям которые каждый укажет для себя сам.
Причина: проще находить людей по их специализации. |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 08:23 (12 лет назад) # |
хорошая перспектива появляется,
а может разграничить категории конструктор/язык программирования?
потому что как определить кто новичок, а кто нет, неясно |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 10:05 (12 лет назад) # |
Звучит прикольно, но непонятно как разделять новичков и профи. По коду? По "красивости" игры?
Всем зарегистрированным пользователям добавить перки из списка:
Это еще один шаг навстречу социальной сети.
Может не стоит сходить с ума и просто зарегать группу ВКонтакте для IGDC? (а может уже есть, да я не в курсе)
Понимаю, что муторно, но там тоже часть нашей (возможной/целевой/нужное указать) аудитории. Дублировать туда новости о начале конкурса, результаты. Можно будет зафрендить участников, и прочие радости соцсети.
ЗЫ Это как вариант, в порядке бреда :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.05.2013 10:57 (12 лет назад) # |
Давайте проставим все точки над i.
Рано или поздно мы будем отделять мух от котлет конструкторщиков от программистов. Вопрос когда и как.
Все ваши вконтакте интересны только тем, кто пользуется вконтакте, поэтому смысла не вижу в группах. Никто не будет регистрироваться (со всеми теми закидонами, что хочет контакт) в ваших вконтактах ради группы ИГДЦ. |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 11:08 (12 лет назад) # |
про вк: кому надо знают что группа есть, название igdc, и там много участников из местных
мух от котлет хочется поскорее, может стоит попробовать в этом конкурсе т.к. участников достаточно много в разных категориях?
конечно нужно это подробнее обсудить |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 11:43 (12 лет назад) # |
+ за разделение конструкторщиков от программистов. |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 11:48 (12 лет назад) # |
"-" на все, по моему лишний сор |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 20.05.2013 12:02 (12 лет назад) # |
Соц сети вариант плохой, сроду не состоял ни в одной из них, и не собираюсь.
Под разделение конкурсов новичок и профи возникают проблемы технического и организационного характера. Система не расчитана на такого рода разделения. И весьма сложно определить в какую категорию отнести участника. Да и мне кажется новичкам не захочется выходить из группы новичков. ибо им и там монетки идут за не играбельные и не доделанные проекты. И мотивации расти меньше.
* Добавить состязания-с-собой LongRun:
Идея мне нравится. Человек ведет свой блог проекта, а администрация по ходу разработки мотивирует монетками (если он того заслуживает), это с мотивирует делать свои большие проекты не отвлекаясь на конкурсы и другие потребности.
редакция от ZblCoder, 20.05.2013 12:07 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.05.2013 12:12 (12 лет назад) # |
Кодер, отсыпешь мне мешочек монет за quad? |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 12:31 (12 лет назад) # |
1. Мне кажется, что это криво. У нас не так много участников, чтобы их ещё дробить. Да и игры оцениваются (как по мне) только по геймплею.
2. Никто не мешает просто завести тут на форуме тему, где и писать про свой проект. Имхо, если человек завёл проект и поддерживает его, то монетки ему нафиг не нужны. Вот если он довёл его до состояния завершённости, которое понравится администрации, то тогда да, награда будет понятна и приятна.
3. За. Ещё можно отдельную страницу сделать, где по этим тегам искать людей. Правда, тут у нас только программисты будут. Поэтому смысл не очень понятен. Но вдруг будет круто?
Надо подумать, как к нам сюда художников, звуковиков и дизайнеров заманить! |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 12:40 (12 лет назад) # |
Мне нравится идея с перками. И тогда становится осмысленной моя давняя мечта: критерии оценки. В таком случае помимо общей оценки, которая идет в результат конкурса и в том, можно было бы еще оценивать графику, звуковое оформление, качество кода. Например все эти оценки могли бы быть опциональными, но в результате можно было бы ввести дополнительные топы: самых крутых художников, звукачей, программистов и т.д. Хотя, конечно, это имеет смысл только если все ресурсы созданы самостоятельно. Впрочем хорошо подобрать существующие ресурсы и грамотно их применить тоже дорого стоит :)
Все написанное мной выше не является предложением, просто фантазии :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 20.05.2013 13:22 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
Кодер, отсыпешь мне мешочек монет за quad?
Монетки и сам отсыпать можешь, я могу только дать 15 Дот ) |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 14:53 (12 лет назад) # |
О! Со своими проектами можно ещё интереснее сделать - делать ставки! Как на перегонах собак/коней и т.д. Доделает или не доделает человек свой проект в задуманный срок? Ставить можно свои накопленные монетки. Вот только как их распределять после завершения срока/проекта? Я не очень в курсе как это делается на реальных соревнованиях.. Ну идея в том чтоб если чел доделает то и он и те кто в него верил выигрывают все монеты, а иначе все поставленные монеты выигрывают те кто предрекал проекту крах.. как то так))
Профит: мотивация доделать проект (ведь в тебя верят и даже ставят монетки!!!) + монетки :)
редакция от FedeX, 20.05.2013 14:54 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.05.2013 15:48 (12 лет назад) # |
Скорее уж просто возможность отдавать автору проекта заработанные свои уж. |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 17:47 (12 лет назад) # |
Идея такая: каждый участник во время голосования смотрит на работу другого и говорит:
этот новичок (N), этот продвинутый(A).
Мы смотрим на то каких голосов больше N или A и по результатам сравнения переносим человека в соответсвующую подгруппу.
Основная идея перков - заманить и пристроить на сайте не только программистов, но и звукачей и писель-артистов. Чтобы был небольшой аналог NewGrounds где есть и арт, и музыка, и программисты чтобы сделать целый проект.
Кстати, можно запускать конкурсы не только по программированию но и по вышеозначенным категориям. Что это значит?
Запускаем волну быстрого создания гейм-дизайна. Победитель задает правила для музыкантов и рисовальщиков. После некоторой альфы у тех и других подключаем программистов, которые пишут код.
Это идеальный случай до которого в таком миниатюрном сообществе далеко, но сама задумка весьма близка к реальной работе небольшой студии.
редакция от Zer0, 20.05.2013 17:47 |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 05:13 (12 лет назад) # |
Вот вторая идея мне понравилась. Будет больше законченных проектов. Но я предлагаю по таким рельсам провести многоэтапный конкурс. Дается тема, через 2 недели участники сдают наработки, проводится голосование, опреляются текущие лидеры, пишутся коментарии, шелка идет голосование, участники продолжаю работу, а лучше отдыхают ), потом начинается следующий этап, проекты делаются уже с учетом замечаний, либо участники гнут свою линию и виденье, либо если проект безнадежен круто что-то меняют либо выбывают по собственному желанию. Допустим в конце второго этапа необходимо показать уде рабочий неймплей, т.е дему, опять проводится голосование, коментарии и прочее, начинается 3 этап, вносятся небольшие поправки в геймплей, убираются баги, игра наполняется дополнительным контентом, уровнями, звуком, новыми врагами, сюжетом т.е всем, что необходимо по мнению автора, после опять голосование и 4 этап, короткий, скажем неделя или 4 дня, участники полируют свои игры, исправляют или убирают то, что работает не идеально, и сдают свои игры. Проводится окончательное голосование.
Исходники сдаются только после 4 этапа.
Монетки вылаются за первые места в каждом этапе, дополнительный стимул все делать вовремя. |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 05:19 (12 лет назад) # |
Было такое, прототипы сдавали, но результата я не помню. %(
уде рабочий неймплей, т.е дему
Зачем же так торопиться ^_^ |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 05:35 (12 лет назад) # |
Zer0 написал:
Предлагаю ввести следующие изменения в проводимые конкурсы
Зачем? |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 05:50 (12 лет назад) # |
Считаю что никакого разделения не нужно, т.к. аргуемент:
новичкам сложно соревноваться со старожилами, потому пропадает мотивация участовать в конкурсах.
Бредовый, ИМХО. Мне всегда нравилось наличие сильных соперников и возможность у них выиграть :) |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 06:09 (12 лет назад) # |
Да было, причем, на сколько я помню два раза, только в стимпанк сдавали диздок, результат был хорошим. И в прототипах мы лучший не выбирали. Тут не требуется прототип, сдается то что получилось или что считается нужным, но за 4 недели постаратья сделать маломальски готовую игру, пусть с 1 уровнем и 1 противником (4 предмета для крафта, 1 нас, 3 бонуса, 2 квеста и т.д в зависимости от того, что мы делаем), а уж потом лопилить это дело и отполировать. Такой подход решит хотя бы такую проблему, что в последних конкурсах у многих такое управление, что клавиатуру хочется разбить. |
|
|