Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 6
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Plastiland on Steam»
Страница 2 из 2 < 1 2
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2015 19:09 (8 лет назад)    #
DRON, а моё есть ;) Ей уже два года и мы ещё тогда тщетно провисели неделю в топе российского AppStore, посмотрим что выйдет у вас :)
А по поводу рамки, просто кто-то "умелый" не смог WS_OVERLAPPEDWINDOW на WS_POPUP заменить и бездумно пожал все фоны в DXT1 моим пакером. Но игра действительно была заточена под мобилки, правда уже тогда бегала под Windows, Mac OS X и Linux (без звука).
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2015 08:19 (8 лет назад)    #
DRON А сборка под GNU/Linux будет???, я то перешёл на GNU/Linux =)
XProger, а в чём проблема была, OpenAL не рабил ?

редакция от SVSD_VAL, 16.12.2015 08:20

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2015 09:10 (8 лет назад)    #
2XProger
Ого, ты это писал??!!!
А че такой говнокод то? :)) Шарики на линейку закатываются вообще, вырвиглаз... :)

А ну и кстати игру i-Free на мобилах издавала, получается... ну имхо проблема игры в том что она премиальная. Так-то для мобил игра в целом ок, если бы фритуплей нормальный был и мультиплеер. А головоломкам премиальным в аппсторе не пробиться, видать ее в топ i-Free загнал, но она не полетела, по понятным причинам. ИМХО (меня еще тогда в компании не было, знаю по рассказам :)

редакция от DRON, 16.12.2015 09:35

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2015 10:11 (8 лет назад)    #
DRON, сделай лучше ;)
Два года назад самиздатом были, в iFree не так давно продали. Ну так вы же теперь издаёте, чего не фритуплей? Там даже in-app'ы кое-какие были :)

SVSD_VAL, основная проблема - не было задачи для переноса под Linux, собрал чисто для себя из своих прошлых поделок в которых использовалась ALSA, а она полностью захватывает аудио-устройство, уже потом в своих поделках PulseAudio использовал. OpenAL никогда не использовал.

редакция от XProger, 16.12.2015 10:30

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2015 11:39 (8 лет назад)    #
2XProger
Дак такую игру фиг так просто под ф2п сделаешь, у нас нет ресурсов на это тупо... так как надо привлекать С++ разработчиков (у нас в команде только 2 человека С++ знают, один из которых я :)) . Была бы на Unity уже бы все переделали "херак херак и в продакшн".
Если бы ты вписался что-то по игре доделать, тогда можно было бы )
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2015 14:34 (8 лет назад)    #
Привет. Оставил отличный отзыв по игре. Не стал писать там отрицательное мнение так сказать. Всё моё имхо:
- обучение довольно сильно затянуто, но при этом многого не показывает, например, что шарики разбиваются когда падают с высоты.
- показалось, что слишком скриптовано двигаются шарики. Не сами, Трудно объяснить. Но видно, что у рулетки будет одинакового подниматься любой шар, где бы ни была рулетка.
- ну и многие элементы больше походят на пластик, чем на пластилин.
Если ещё что увижу или найду, напишу.

редакция от DjKarp, 16.12.2015 14:35

XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 17.12.2015 06:38 (8 лет назад)    #
От пластилина там мало чего осталось, базовый набор уровней был изначально честно слеплен и отфоткан, без макетирования с учётом физики, не говоря о том, что возможных ролей на тот момент было меньше. Только после этого посадили человека который взялся за тестирование уровней и выяснилось, что большая их часть неиграбельна, он же практически с нуля переделал уровни и было решено всё перерисовать в фотошопе на базе отфотканых элементов. Местами пришлось увечить и подгонять физику, чтобы хоть что-то работало по задумке (заскок на рулетку тому пример)
Элементы геймплея создавались по мере разработки, был даже период, когда звёзды получали за найденные кристаллы как на этом скриншоте из редактора.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,392,334 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.