Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Анализ телеметрии из автосимуляторов»
Drumer
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2015 11:53 (9 лет назад)    #
Представляемый продукт не является игрой, но по совету Дартмана я выкладываю описание тут, чтобы найти единомышленников и продолжить работу над программой не в одиночку, а уже в команде.
Для начала небольшая предыстория - я увлекаюсь серьезными автосимуляторами (назвать это играми у меня язык не поворачивается), в которых симуляция максимально приближена к реальной жизни. Как и в реальной жизни, для достижения результатов в симуляторах нужно смотреть телеметрию с машины, это логи положения педалей, оборотов двигателя, скорости колес, работы подвески, там огромные объемы данных. Существует некоторое количество программ, которые позволяют смотреть и анализировать телеметрию, но они все или неудобные, или очень неудобные, из-за чего я и начал делать свой анализатор телеметрии :)
Практически все серьезные симы сейчас в реальном времени записывают данные телеметрии в memory mapped file. Моя программа цепляется к этому файлу и в реальном времени считывает оттуда параметры, записывая их в свои структуры. После прохождения круга телеметрия пишется на диск, и все данные можно посмотреть.
Собственно я ищу коллег, так же двинутых на автосимуляторах (потому что нельзя писать прикладной софт, не понимая, как он будет использоваться) для совместного продолжения работы над программой, планов на нее у меня очень много, а рук всего две.
Несколько скриншотов для затравки:



Техническая информация:
Язык С++, среда разработки Qt
Платформы - Windows, Mac, Linux, мобильные платформы в процессе обдумывания
Совместимые симуляторы - Assetto Corsa, iRacing, в планах R3E, Project Cars, rFactor2
Модель распространения - freeware, обдумываю open source. Соответственно никаких прибылей от распространения программы не предусматривается.
Жду ваших комментариев, коллеги, и рассчитываю на сотрудничество :)
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2015 12:40 (9 лет назад)    #
Для совместной работы планируются какие-нибудь трекеры и системы контроля версий? И как вообще будет организована работа над проектом?
Bullet Heaven:Не участвую.
Drumer
Avatar пользователя

Опубликовано 10.10.2015 13:07 (9 лет назад)    #
Имеется приватный репозиторий git на bitbucket.org, там же есть и встроенный багтрекер. Проблема в том, что опыта совместной разработки у меня почти ноль, так что придется учиться на ходу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2015 08:51 (9 лет назад)    #
bitbucket уже сам по себе отличный вариант совместной работы. Главное задачи координировать верно :)
Bullet Heaven:Не участвую.
bloov
Avatar пользователя

Опубликовано 12.10.2015 11:51 (9 лет назад)    #
Ого, очень интересная разработка. Жаль что Qt :( Удачи в разработке.
Bullet Heaven:Не участвую.
Drumer
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2015 12:56 (9 лет назад)    #
Пилю новое окно мониторинга гонки со схемой нахождения всех машин на трассе, таблицей тайминга и вспомогательной инфой по своей машине, которая пока проектируется :)
Небольшое демо, как это работает:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/99965836/REC/trackmap_demo.gif
З.Ы. Не нашел, как прикрепить гифку прямо сюда

редакция от Drumer, 17.10.2015 12:57

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 17.10.2015 14:56 (9 лет назад)    #
Вот так:

[img]
https://dl.dropboxusercontent.com/u/99965836/REC/trackmap_demo.gif
[/img]
(только в одну строку, без переносов)

редакция от Shirson, 17.10.2015 14:58

Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,825 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.