Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
WoL
13.10.2023
 Darthman
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: svetalebedeva199
Обсуждение «Маленькое скромное RPG, точнее Hack'n'Slash»
Страница 1 из 2 1 2 >
Allebi
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2013 12:13 (11 лет назад)    #
Моя первая попытка сделать на Unity что-то похожее на РПГ)
Так что, просьба не судить сильно строго :)

Старался сделать игру с максимально простым управлением и доступную любому казуалу, НО достаточно хардкорную.
Буду благодарен за любой фидбек!


Ссылки:
Английская версия: http://toomkygames.com/games/download/lost-island
Русская версия с MyPlayCity: http://www.myplaycity.ru/abandoned_portal/download.html
Английская версия с MyPlayCity: http://www.myplaycity.com/abandoned_portal/download.html


Преамбула:
Ночью ваш корабль попал в странный шторм и, хотя вы спаслись на шлюпке он настиг вас у неизвестного острова...

Скриншоты:






Ожидаемая обратная связь:
- Критика / пожелания
- Слова поддержки

редакция от Allebi, 22.08.2013 12:21

Allebi
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2013 12:27 (11 лет назад)    #
Bloov написал:
Оформи тему нормально :)

Вроде переоформил - спасибо за замечание!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2013 13:38 (11 лет назад)    #
Теней явно не хватает. Все сливается в единую монотонную кашу на экране.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2013 14:10 (11 лет назад)    #
сколько все это весит ?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2013 14:50 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Теней явно не хватает. Все сливается в единую монотонную кашу на экране.

Тени в юнити за отдельную плату :)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2013 14:58 (11 лет назад)    #
Кряки на юнити как всегда - бесплатны! Ищите во всех интернетах страны!
Allebi
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2013 14:58 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Теней явно не хватает. Все сливается в единую монотонную кашу на экране.

Согласен, с тенями намного лучше... нужно копить на Про версию, значит)
DRON написал:
Кряки на юнити как всегда - бесплатны! Ищите во всех интернетах страны!

Извините, но это неправильный путь, ИМХО.
Стараюсь пользоваться лишь лицензионным ПО =)

ObelardO написал:
сколько все это весит ?
Мегабайт 50 - 60 должно быть.

редакция от Allebi, 22.08.2013 15:01

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2013 15:06 (11 лет назад)    #
Allebi, аки безгрешник нашелся. кого вообще волнует, платил ты или нет, тени нужны:)
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2013 15:40 (11 лет назад)    #
ObelardO написал:
Allebi, аки безгрешник нашелся. кого вообще волнует, платил ты или нет, тени нужны:)

А по-моему, у Allebi как раз правильный подход. В конце концов, можно придумать какое-то другое решение, написать самому (если у Unity это можно), ну или накопить на про-версию. Почему нет? Это как раз правильно.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2013 18:13 (11 лет назад)    #
Allebi
Так к слову...
Недавно общаясь с account manager из Вильнуса (кажется) из собственно самого Unity HQ (обсуждали вопрос финансирования школы геймдева в СПб), честно сказал что мы в студии юзаем кряки... Вместе посмеялись :) Обещали скидку в 70% если лицуху купить надумаем :))))
Выводы делай какие сам сочтешь нужными :)

редакция от DRON, 22.08.2013 18:15

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2013 18:26 (11 лет назад)    #
Поиграл. Первый квест состоял в том, чтобы увернуться от всей этой навязчивой рекламы и не позволить установить мне этот сра*ый яндекс.бар :) Начала игру и минут 10 бежал, пока не добежал до кладбища где меня замочили скелеты.
Модельки сам моделил/анимировал/текстурировал? Тогда молодец! Очень круто. А если нет, то незачет :) Особенно раз на юнити.
Развивай дальше! То, что управление сделал казуальное такое, молодец конечно, но это даже перебор. Можно дать чуть больше действий игроку. А то вот я зажал ЛКМ и дальше просто смотрел как за мной бегут блестящие лягушки и пауки и всё :) Что там с прокачкой? Она есть вообще? Надо дать понять игроку что мочить этих блестящих лягушек нужно, чтобы потом, скажем, проще было замочить пауков и т.д.
Ну вот так.
Allebi
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2013 00:37 (11 лет назад)    #
DRON написал:
Недавно общаясь с account manager из Вильнуса (кажется) из собственно самого Unity HQ
Насколько мне известно, в Вильнюсе находится представительство и селлер для стан СНГ =)
А по поводу кряков - каждому свое. Лично я предпочитаю не воровать ПО, Игры ... кошельки и т.п....
В свою очередь, мне не очень приятно будет, если мои работу/продукт будут воровать... но не знаю, а как Вам?



KEFIR написал:
Поиграл. Первый квест состоял в том, чтобы увернуться от всей этой навязчивой рекламы и не позволить установить мне этот сра*ый яндекс.бар :)

KEFIR, во первых - большое спасибо за детальный фидбек!
И прошу прощения за рекламу - я сам только недавно обнаружил сколько г-на они туда напихали. =)

KEFIR написал:
Модельки сам моделил/анимировал/текстурировал? Тогда молодец! Очень круто.
Модели по большей части чужие, хотя многие подредактированы как и текстуры. Картинки/Интерфейс - мои.

KEFIR написал:А если нет, то незачет :) Особенно раз на юнити.
А почему к Юнити такое особое отношение?

KEFIR написал: Что там с прокачкой? Она есть вообще? Надо дать понять игроку что мочить этих блестящих лягушек нужно, чтобы потом, скажем, проще было замочить пауков и т.д.
"Прокачка" сводится к поиску/подбору нового оружия и щитов, а также к сбору зеленых сфер выпадающих из монстров (определенное их кол-во добавляет кристалл воскрешения).

Но а в целом - полностью согласен - game-flow/loop хромают на обе ноги =)

редакция от Allebi, 23.08.2013 00:38

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2013 01:40 (11 лет назад)    #
А почему к Юнити такое особое отношение?

Некоторые люди (до недавних пор я тоже таким был) считают, что на unity легко и просто клепаются игры, и что сделать там ААА тайтл — дело на месяц, а что-то меньшее клепается за 1 день =)
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2013 03:49 (11 лет назад)    #
Allebi
Лайтмапы есть в фри версии и их очень сильно не хватает в игре. И добавляются они очень просто. Советую побыстрее с ними разобраться на будущее.

редакция от JKot, 23.08.2013 03:51

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2013 09:06 (11 лет назад)    #
Allebi написал:А почему к Юнити такое особое отношение?


Daemon написал:
Некоторые люди (до недавних пор я тоже таким был) считают, что на unity легко и просто клепаются игры, и что сделать там ААА тайтл — дело на месяц, а что-то меньшее клепается за 1 день =)


Речь вообще не об этом :) Юнити это замечательный инструмент как для полноценной разработки крупных проектов (кстати ни одного AAA тайтла на юнити я не видел. может подскажите?), так и для прототипирования т.к. в нем уже заложена куча рутин вроде загрузки и анимации моделей, обработки ввода пользователя, управление камерой и светом и т.д. И для того, чтобы всеми этими заготовками воспользоваться не нужно вообще никаких особых знаний и умений, не придется писать ни строчки кода и вникать во всякие низкоуровневые особенности: просто перетащить нужные элементы на сцену и готово. Например сделать прототип, в котором реализовано управление персонажем от третьего лица, за которым гоняются враги действительно можно за один день, а скорее даже час, когда есть готовые анимированные модельки и текстуры. Еще раз: это прекрасная возможность быстро и качественно сделать проект!
Собственно моя реплика была в сторону автора а не Юнити :) Если ты взял готовые модельки, готовые behavior scripts, все это собрал в юнити за час но забыл тщательно проработать геймплей (а собственно на это юнити позволяет сэкономить уйму времени и сил!), то чем собственно гордиться? :)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2013 09:07 (11 лет назад)    #
Daemon написал:
А почему к Юнити такое особое отношение?

Некоторые люди (до недавних пор я тоже таким был) считают, что на unity легко и просто клепаются игры, и что сделать там ААА тайтл — дело на месяц, а что-то меньшее клепается за 1 день =)

Кстати да, я работая на Unity тоже понял, что там нужно все равно иметь прямые руки талант, чтобы сделать что-то хорошее. А Unity просто лишает всякого гемора, который я могу получить по фану разрабатывая свой движок DGLE, но он когда делаешь игру нафиг не нужен )

P.S.
Игру саму ща скачаю - посмотрю.

редакция от DRON, 23.08.2013 09:10

Allebi
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2013 11:22 (11 лет назад)    #
JKot написал:
Лайтмапы есть в фри версии и их очень сильно не хватает в игре.

Да, но в сложных сценах с ними появляется куча проблем и глюков (хотя в относительно простых - все работает ок), по крайней мере у меня.

KEFIR написал:
т.к. в нем уже заложена куча рутин вроде загрузки и анимации моделей, обработки ввода пользователя, управление камерой и светом и т.д. И для того, чтобы всеми этими заготовками воспользоваться не нужно вообще никаких особых знаний и умений, не придется писать ни строчки кода и вникать во всякие низкоуровневые особенности: просто перетащить нужные элементы на сцену и готово.
Позвольте не согласиться. Я бы не сказал, что Юнити прям очень сильно проще (и имеет сильно больше заготовок), чем любой другой движек (по крайней мере из тех, которыми я пользовался). Другой вопрос, что в Юнити со всем этим работать просто-напросто значительно удобнее за счет продуманного интерфейса и т.п.

KEFIR написал:
Собственно моя реплика была в сторону автора а не Юнити :) Если ты взял готовые модельки, готовые behavior scripts, все это собрал в юнити за час но забыл тщательно проработать геймплей (а собственно на это юнити позволяет сэкономить уйму времени и сил!), то чем собственно гордиться? :)

Эм, модельки это даже не половина дела, хорошо если треть.
Все остальное то мое и там его не мало... ))

Хотя, полностью с Вами согласен, если бы я просто взял готовые скрипты/системы/Киты и левела из AssetStore и всунул их в одну сцену - гордиться было бы вообще нечем, но... ;)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2013 12:56 (11 лет назад)    #
Allebi написал:
Позвольте не согласиться. Я бы не сказал, что Юнити прям очень сильно проще (и имеет сильно больше заготовок), чем любой другой движек (по крайней мере из тех, которыми я пользовался). Другой вопрос, что в Юнити со всем этим работать просто-напросто значительно удобнее за счет продуманного интерфейса и т.п.

Я бы сказал что он не проще чем другие КОНСТРУКТОРЫ. Потому что он только инкапсулирует в себя конструктор, но гораздо шире по возможностям. Ну а сравнивать конструктор и полноценный движок всеж не совсем корректно по моему. Именно в плане порога вхождения.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2013 13:24 (11 лет назад)    #
Я смотрю MyPlayCity все также выпускает трешачек :) Бежал 7 минут - никого не убивая, т.к. боевка совершенно кривая, добежал до скелетов там и сдох.
Allebi
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2013 17:00 (11 лет назад)    #
DRON написал:
Я смотрю MyPlayCity все также выпускает трешачек :) Бежал 7 минут - никого не убивая, т.к. боевка совершенно кривая, добежал до скелетов там и сдох.
А можно посмотреть крутой геймплей/графику/т.п. где-нибудь в Ваших "нетрешовых" играх?
Те что в профиле - не предлагать, ибо...гм...

Просто интересно очень знать, на что равняться))

редакция от Allebi, 23.08.2013 17:04

Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,350,953 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.