Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Mmoexp Call of Duty…
30.05.2025
 Rozemondbell
Mmoexp Diablo IV Gol…
30.05.2025
 Rozemondbell
Mmoexp FC 25 Coins:…
30.05.2025
 Rozemondbell
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,795
новичок: Rozemondbell
Обсуждение «98 конкурс "Exterminator"»
gregormack
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 13:46 (12 лет назад)    #
Добрый день, совместно с Fargost создаём игру на конкурс, по мере продвижения будем апдейтить тему.
Что готово на данный момент:
-Меню

-Анимация хождения вниз - вверх (планируется 8-axis управление, как башней, так и ногами)

-Анимация стрельбы и попадания


-Парочка звуков стрельбы, попадания, хождения
-Музыкальное сопровождение (бесплатное)

В процессе ангары, склады, вражеские бтр и турели.

Удачного дня!
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 13:48 (12 лет назад)    #
Каким макаром я уже с кем-то работаю D=?

Высказываем свои мнения по данному поводу =)
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:04 (12 лет назад)    #
Неплохие спрайты
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:13 (12 лет назад)    #
Обычно все это пишется в теме конкурса
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:14 (12 лет назад)    #
Kalenovsky написал:
Неплохие спрайты

так battletech же)
кстати планируется ремейк
?
gregormack
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:19 (12 лет назад)    #
spokoiniy написал:
Kalenovsky написал:
Неплохие спрайты

так battletech же)
кстати планируется ремейк
?


нет, только 1 карта, 1 робот, остальные роботы и карты по возможности
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:19 (12 лет назад)    #
так я не играл )))
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:32 (12 лет назад)    #
какие роботы? простите, в оригинале был один управляемый робот, если ошибаюсь дайте ссыль, с удовольствием посмотрю
gregormack
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:40 (12 лет назад)    #
https://www.youtube.com/watch?v=oEHeV8bQLjU
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 16:38 (12 лет назад)    #
так, это она и есть, тогда о каких других роботах идет речь?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 17:47 (12 лет назад)    #
И снова экстремально низкое разрешение... печаль.
gregormack
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 18:10 (12 лет назад)    #
роботы - враги,
к слову о разрешении: на всех Rom'ах изображение 320 на 240, это стандарт sega и nintendo, времён sega genesis и dendy
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 20:02 (12 лет назад)    #
Да, но ведь для нас, тёплых и ламповых, но с современными мониками можно было картинки кратно увеличить?
Фотошоп прекрасно это делает, надо лишь отключить интерполяцию.
Darthman
Крупный пиксель - это не только тепло и лампово, но еще и вынуждено.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 22:09 (12 лет назад)    #
320 на 240 будет ужасно смотреться на моем мониторе с 1920х1080 :) Я только об этом.
Да и боюсь разочаровать, но время сеги и нинтендо прошло в том виде уже очень давно :)
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2013 07:32 (12 лет назад)    #
Darthman, вот, смотри, что ребята придумали: http://www.hiend3d.com/hq4x.html. Мне кажется, что можно даже шейдер написать, который будет это делать в постпроцессе? Как думаешь?
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2013 08:28 (12 лет назад)    #
Оху... Супер вещь.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2013 09:44 (12 лет назад)    #
Можно. Видел эту штуку много лет назад. Скажу больше, оно делалось для приставочных эмуляторов.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2013 09:44 (12 лет назад)    #
Можно. Видел эту штуку много лет назад. Скажу больше, оно делалось для приставочных эмуляторов.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2013 18:46 (12 лет назад)    #
Ребят, тут такая темка.

Как мы знаем робот может производить выстрелы пулями,ракетами. Так собственно вопрос: как организовать стрельбу:
1)Стрельба по определенным углам(т.е. 0, 45, 90, 135 и т.к.)
2)Стрельба по точке, т.е. наводим мышку в определенную точку, нажимаем, и пуля летит до этой точки

Жду ваших мнений!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.08.2013 06:28 (12 лет назад)    #
Стрельба по углам - это не волшебство а ограничение, связанное с управлением и графикой.
Если вы используете мышку и можете обеспечить визуальное сопровождение(16-32 поворота?), то делайте в любую сторону, если вам нужна тёплая ламповость и вы управляете роботом крестовиной - делайте 8 позиций.

редакция от Mefistofel, 12.08.2013 06:30

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,174,255 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.