Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «98 конкурс "Exterminator"»
gregormack
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 13:46 (11 лет назад)    #
Добрый день, совместно с Fargost создаём игру на конкурс, по мере продвижения будем апдейтить тему.
Что готово на данный момент:
-Меню

-Анимация хождения вниз - вверх (планируется 8-axis управление, как башней, так и ногами)

-Анимация стрельбы и попадания


-Парочка звуков стрельбы, попадания, хождения
-Музыкальное сопровождение (бесплатное)

В процессе ангары, склады, вражеские бтр и турели.

Удачного дня!
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 13:48 (11 лет назад)    #
Каким макаром я уже с кем-то работаю D=?

Высказываем свои мнения по данному поводу =)
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:04 (11 лет назад)    #
Неплохие спрайты
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:13 (11 лет назад)    #
Обычно все это пишется в теме конкурса
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:14 (11 лет назад)    #
Kalenovsky написал:
Неплохие спрайты

так battletech же)
кстати планируется ремейк
?
gregormack
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:19 (11 лет назад)    #
spokoiniy написал:
Kalenovsky написал:
Неплохие спрайты

так battletech же)
кстати планируется ремейк
?


нет, только 1 карта, 1 робот, остальные роботы и карты по возможности
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:19 (11 лет назад)    #
так я не играл )))
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:32 (11 лет назад)    #
какие роботы? простите, в оригинале был один управляемый робот, если ошибаюсь дайте ссыль, с удовольствием посмотрю
gregormack
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 15:40 (11 лет назад)    #
https://www.youtube.com/watch?v=oEHeV8bQLjU
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 16:38 (11 лет назад)    #
так, это она и есть, тогда о каких других роботах идет речь?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 17:47 (11 лет назад)    #
И снова экстремально низкое разрешение... печаль.
gregormack
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 18:10 (11 лет назад)    #
роботы - враги,
к слову о разрешении: на всех Rom'ах изображение 320 на 240, это стандарт sega и nintendo, времён sega genesis и dendy
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 20:02 (11 лет назад)    #
Да, но ведь для нас, тёплых и ламповых, но с современными мониками можно было картинки кратно увеличить?
Фотошоп прекрасно это делает, надо лишь отключить интерполяцию.
Darthman
Крупный пиксель - это не только тепло и лампово, но еще и вынуждено.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.08.2013 22:09 (11 лет назад)    #
320 на 240 будет ужасно смотреться на моем мониторе с 1920х1080 :) Я только об этом.
Да и боюсь разочаровать, но время сеги и нинтендо прошло в том виде уже очень давно :)
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2013 07:32 (11 лет назад)    #
Darthman, вот, смотри, что ребята придумали: http://www.hiend3d.com/hq4x.html. Мне кажется, что можно даже шейдер написать, который будет это делать в постпроцессе? Как думаешь?
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2013 08:28 (11 лет назад)    #
Оху... Супер вещь.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2013 09:44 (11 лет назад)    #
Можно. Видел эту штуку много лет назад. Скажу больше, оно делалось для приставочных эмуляторов.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.08.2013 09:44 (11 лет назад)    #
Можно. Видел эту штуку много лет назад. Скажу больше, оно делалось для приставочных эмуляторов.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2013 18:46 (11 лет назад)    #
Ребят, тут такая темка.

Как мы знаем робот может производить выстрелы пулями,ракетами. Так собственно вопрос: как организовать стрельбу:
1)Стрельба по определенным углам(т.е. 0, 45, 90, 135 и т.к.)
2)Стрельба по точке, т.е. наводим мышку в определенную точку, нажимаем, и пуля летит до этой точки

Жду ваших мнений!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.08.2013 06:28 (11 лет назад)    #
Стрельба по углам - это не волшебство а ограничение, связанное с управлением и графикой.
Если вы используете мышку и можете обеспечить визуальное сопровождение(16-32 поворота?), то делайте в любую сторону, если вам нужна тёплая ламповость и вы управляете роботом крестовиной - делайте 8 позиций.

редакция от Mefistofel, 12.08.2013 06:30

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,379,381 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.