Предоставляю Вашему вниманию свою слегка обновленную версию игры Cube World, которая с треском провалилась на 95-м конкурсе, но которая, как я надеюсь, может быть доведена до ума, если вложить в неё должное количество времени и усилий. http://f-bit.ru/166239 (пароль - igdc95)
Изменения коснулись, пока что, в основном, внешнего вида игры. Добавлен задний фон, облака, цветы. Появились значки в левой верхней части экрана, отображающие игровую статистику. Надеюсь, что за один единственный месяц своего отдыха я найду время сделать ещё несколько уровней, включая сражения с боссами и бонусные уровни.
Теперь о печальном. Я подумал, что неплохо было бы вставить коротенькое видео-заставку в начале игры. Не то что бы для этой игры видео было крайне необходимо, но в дальнейшем я планирую использовать видео в своих будущих проектах . То есть, это была моя первая попытка по добавлению видео в игру, которая, к сожалению, не увенчалась успехом.
В связи этим я взываю о помощи к более опытным пользователям Scirra Construct - пожалуйста, ПОМОГИТЕ!!! Подскажите, что делать.
Вот что получилось у меня:
Исходник игры и видеофайл находятся в архиве в папке sourse
я так понял изменения коснулись только визуальной части игры. Управление все еще деревянное (я про прыжки), чекпоинтов нет. Нельзя игрока заставлять повторять одни и те же действия много раз.
Да, пока что только визуальные изменения, как и было сказано выше (надеюсь, стало лучше?) . По управлению достаточно много замечаний, но я, хоть убейте, не пойму в чём проблема! Может, я часто играл в неё, при создании, но сейчас могу пройти хоть с закрытыми глазами, так же как мой брат, моя девушка, мой племянник... Прыжки ровно такие, какими они должны быть для прохождения уровня, главное приловчится, но я понимаю, что у вас, дорогие друзья, нет на это времени.
А вот предложение продублировать управление на WSAD, как рекомендовал Zbl, я хотел бы реализовать. Но тут, мне опять-таки, нужно помощь, моих собратьев-конструкторщиков. Ребята, как это это правильно сделать?
По поводу визуального оформления - очень спорно, не факт, что вышло лучше.
Что появился подсказывающий желтый квадрат в дырке, в которую нужно проваливаться - это хорошо.
Облака зачем-то мутные. Задний фон, он какой-то слишком задний. Как минимум необходим еще один план, который был бы между задником и основной сценой. Цветы тоже лучше оттуда переместить на основную сцену.
Управление на WASD реально нужно. А также возможность отключить эту стремную музыку.
На счёт заднего фона - полностью согласен, хотел изначально паралакс сделать, но думал, авось и так прокатит!))) Будем улучшать.
На счёт облаков - ну, не знаю даже, мне показалось, что с размытием облака смотрятся лучше. Кто ещё как считает по этому поводу?
На счёт управления - так может не надо ничего добавлять, а просто поменять управление на WSAD и сделать его единственно правильным?
На счёт музыки - она стрёмная, но мало весит и бесплатная. Посоветуйте кто-нибудь сайты с хорошей бесплатной музыкой.
Doctor_Romchik делай игру так как ТЕБЕ хочется, и так, как ТЕБЕ нравится. Сторонних мнений всегда будет миллион, всем не угодишь, хотя толковые советы конечно дадут (так же как и бесполезные). Прислушивайся, говорят управление топорное - меняй, а все эти облачка-цветочки игровых ощущений не дают
Doctor_Romchik написал:
На счёт заднего фона - полностью согласен, хотел изначально паралакс сделать, но думал, авось и так прокатит!))) Будем улучшать.
На счёт облаков - ну, не знаю даже, мне показалось, что с размытием облака смотрятся лучше. Кто ещё как считает по этому поводу?
На счёт управления - так может не надо ничего добавлять, а просто поменять управление на WSAD и сделать его единственно правильным?
На счёт музыки - она стрёмная, но мало весит и бесплатная. Посоветуйте кто-нибудь сайты с хорошей бесплатной музыкой.
Так паралакс же есть, в принципе! Просто не хватает среднего плана. Если, конечно, не было задумки оформить мир, как ряд висящих в воздухе островов.
И с управлением, неужели так сложно в конструкторе навесить несколько клавиш на одно действие?
P.S. А насчет музыки - я обычно в маленькие игры (или на телефоне) играю с включенным плеером, потому что чаще всего игровая музыка в таких проектах не несет особого смысла. Поэтому и ратую за добавление опции отключения звука. :)
я обычно в маленькие игры (или на телефоне) играю с включенным плеером
Что намекает, что нужно или отслеживать это и не врубать свою музыку, или сделать встроенный в игру плеер. Чтобы можно было прям в игре треки сбрасывать.