|
Опубликовано 24.06.2013 15:43 (11 лет назад) # |
Предоставляю Вашему вниманию свою слегка обновленную версию игры Cube World, которая с треском провалилась на 95-м конкурсе, но которая, как я надеюсь, может быть доведена до ума, если вложить в неё должное количество времени и усилий.
http://f-bit.ru/166239 (пароль - igdc95)
Изменения коснулись, пока что, в основном, внешнего вида игры. Добавлен задний фон, облака, цветы. Появились значки в левой верхней части экрана, отображающие игровую статистику. Надеюсь, что за один единственный месяц своего отдыха я найду время сделать ещё несколько уровней, включая сражения с боссами и бонусные уровни.
Теперь о печальном. Я подумал, что неплохо было бы вставить коротенькое видео-заставку в начале игры. Не то что бы для этой игры видео было крайне необходимо, но в дальнейшем я планирую использовать видео в своих будущих проектах . То есть, это была моя первая попытка по добавлению видео в игру, которая, к сожалению, не увенчалась успехом.
В связи этим я взываю о помощи к более опытным пользователям Scirra Construct - пожалуйста, ПОМОГИТЕ!!! Подскажите, что делать.
Вот что получилось у меня:
Исходник игры и видеофайл находятся в архиве в папке sourse
редакция от Doctor_Romchik, 24.06.2013 16:27 |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2013 15:45 (11 лет назад) # |
Скрин сделай превью, а то на моем экране плющит =) |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2013 15:48 (11 лет назад) # |
А я не знаю как!) |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2013 15:53 (11 лет назад) # |
При загрузке изображения снизу будут ссылки, просто берешь копируешь из "Превью- увеличение по клику" и вставляешь |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2013 16:17 (11 лет назад) # |
Сделал. |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2013 20:07 (11 лет назад) # |
neuch написал:
ты можешь разложить видео на отдельные кадры и залить анимацией.
Вес при этом значительно увеличится даже, если специально уменьшить качество. И, по-моему, в Construct-е есть какое-то ограничение на к-во кадров?
Может, всё-таки есть другой способ (не зря же в программе существует возможность добавления видео)? |
|
|
|
Опубликовано 24.06.2013 20:55 (11 лет назад) # |
LetsOffBrains, AnyWay, что вы скажете по этому поводу? |
|
|
|
Опубликовано 25.06.2013 05:06 (11 лет назад) # |
я так понял изменения коснулись только визуальной части игры. Управление все еще деревянное (я про прыжки), чекпоинтов нет. Нельзя игрока заставлять повторять одни и те же действия много раз. |
|
|
|
Опубликовано 25.06.2013 11:20 (11 лет назад) # |
Да, пока что только визуальные изменения, как и было сказано выше (надеюсь, стало лучше?) . По управлению достаточно много замечаний, но я, хоть убейте, не пойму в чём проблема! Может, я часто играл в неё, при создании, но сейчас могу пройти хоть с закрытыми глазами, так же как мой брат, моя девушка, мой племянник... Прыжки ровно такие, какими они должны быть для прохождения уровня, главное приловчится, но я понимаю, что у вас, дорогие друзья, нет на это времени.
А вот предложение продублировать управление на WSAD, как рекомендовал Zbl, я хотел бы реализовать. Но тут, мне опять-таки, нужно помощь, моих собратьев-конструкторщиков. Ребята, как это это правильно сделать? |
|
|
|
Опубликовано 25.06.2013 11:34 (11 лет назад) # |
По поводу визуального оформления - очень спорно, не факт, что вышло лучше.
Что появился подсказывающий желтый квадрат в дырке, в которую нужно проваливаться - это хорошо.
Облака зачем-то мутные. Задний фон, он какой-то слишком задний. Как минимум необходим еще один план, который был бы между задником и основной сценой. Цветы тоже лучше оттуда переместить на основную сцену.
Управление на WASD реально нужно. А также возможность отключить эту стремную музыку. |
|
|
|
Опубликовано 25.06.2013 14:44 (11 лет назад) # |
На счёт заднего фона - полностью согласен, хотел изначально паралакс сделать, но думал, авось и так прокатит!))) Будем улучшать.
На счёт облаков - ну, не знаю даже, мне показалось, что с размытием облака смотрятся лучше. Кто ещё как считает по этому поводу?
На счёт управления - так может не надо ничего добавлять, а просто поменять управление на WSAD и сделать его единственно правильным?
На счёт музыки - она стрёмная, но мало весит и бесплатная. Посоветуйте кто-нибудь сайты с хорошей бесплатной музыкой.
редакция от Doctor_Romchik, 25.06.2013 14:47 |
|
|
|
Опубликовано 25.06.2013 14:56 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik делай игру так как ТЕБЕ хочется, и так, как ТЕБЕ нравится. Сторонних мнений всегда будет миллион, всем не угодишь, хотя толковые советы конечно дадут (так же как и бесполезные). Прислушивайся, говорят управление топорное - меняй, а все эти облачка-цветочки игровых ощущений не дают |
|
|
|
Опубликовано 25.06.2013 17:57 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik написал:
На счёт заднего фона - полностью согласен, хотел изначально паралакс сделать, но думал, авось и так прокатит!))) Будем улучшать.
На счёт облаков - ну, не знаю даже, мне показалось, что с размытием облака смотрятся лучше. Кто ещё как считает по этому поводу?
На счёт управления - так может не надо ничего добавлять, а просто поменять управление на WSAD и сделать его единственно правильным?
На счёт музыки - она стрёмная, но мало весит и бесплатная. Посоветуйте кто-нибудь сайты с хорошей бесплатной музыкой.
Так паралакс же есть, в принципе! Просто не хватает среднего плана. Если, конечно, не было задумки оформить мир, как ряд висящих в воздухе островов.
И с управлением, неужели так сложно в конструкторе навесить несколько клавиш на одно действие?
P.S. А насчет музыки - я обычно в маленькие игры (или на телефоне) играю с включенным плеером, потому что чаще всего игровая музыка в таких проектах не несет особого смысла. Поэтому и ратую за добавление опции отключения звука. :) |
|
|
|
Опубликовано 25.06.2013 18:07 (11 лет назад) # |
Спасибо большое всем за комментарии. Я к ним прислушаюсь. Жаль только, что конструкторщики молчат.((( |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.06.2013 20:30 (11 лет назад) # |
я обычно в маленькие игры (или на телефоне) играю с включенным плеером Что намекает, что нужно или отслеживать это и не врубать свою музыку, или сделать встроенный в игру плеер. Чтобы можно было прям в игре треки сбрасывать. |
|
|