Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Реальный Семён»
mv2
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2022 06:13 (2 года назад)    #
Пост скорее шутки ради, но вполне может оказаться для кого-то полезным!

Пилил на конкурс 3D шутер на самопальном 3D движке. Уже был геймплей, практически везде KISS.

Фишки:
UI
Примитивный ассет пул(без кастомных типов, ради KISS. Для всего кастомного есть GetStream).
3D рендерер на DX9 с поддержкой настоящих многослойных материалов(аля квейк, только без возможности загрузки с диска). Есть даже сплаттинг террейнов на FFP(!).
Поддержка SMD, MD2 моделей. Анимация вершинная, с морфингом, достаточно продвинутый аниматор(только блендинг не умеет :))
Звук - стандартненько. Вроде бы уже успел прикрутить 3D звук.
Настраиваемый графон из под конфигов(MSAA, разрешение и.т.п).
Рендерер шрифтов из GDI+(убивает напрочь филлрейт на старых машинах, на новых все хорошо).

Фишки игры:
Менюшка, магазин с возможностью купить новые пушки
Поддержка уровней. Уровни описаны очень примитивно, но это лишь из-за конкурсной специфики.
Различные стволы с различными типами снарядов(в т.ч - ракетами). Легко добавить свои, унаследовавшись от существуюего(Rifle) или базового(Weapon) класса.
Реализация пикапов(патроны, хилки и.т.п). Точно так-же легко добавить свои.
Реализация монстриков. Прут на игрока толпами, свои добавить легко - унаследоватся от Monster, прописать анимации в аниматор, прописать свою дамагу, особенности AI и.т.п.

В целом - вполне себе готовая демка 3D шутера на самопальном движке, может кому-то стать отличным примером. По духу очень веет классикой(HL, Quake) - неудивительно, когда-то по их сырцам я учился в игровую архитектуру ;) Надо же отдавать дань уважения?)

Скрины(здесь в основном очень старые):




Хотел мультиплеер запилить, но как-то не пошло.

Сырцы с рабочими бинарниками на ЯД:
https://disk.yandex.ru/d/m2yemH3wx04NfQ

редакция от mv2, 11.09.2022 06:14

Bullet Heaven:Не участвую.
mv2
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2022 06:17 (2 года назад)    #
Развитие этого же мотора:





Bullet Heaven:Не участвую.
mv2
Avatar пользователя

Опубликовано 11.09.2022 06:18 (2 года назад)    #
GL форк этого мотора(мультиплеерный шутан):

редакция от mv2, 11.09.2022 06:18

Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2022 06:01 (2 года назад)    #
Использовать в путях слова Богдан и Mono и выкладывать с ними видео на этом сайте -- слабоумно и отважно :)
Bullet Heaven:Не участвую.
mv2
Avatar пользователя

Опубликовано 12.09.2022 07:25 (2 года назад)    #
Doj написал:
Использовать в путях слова Богдан и Mono и выкладывать с ними видео на этом сайте -- слабоумно и отважно :)

Я так-то уже пару лет точно сюда захожу и пишу в чате, ни для кого не секрет моя личность)
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,880 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.