Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
189 - Race V
Вчера, 14:43
 BlitzID
Разрешите представит…
6.07.2025
 BlitzID
189 - ?
2.07.2025
 BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
 Dan
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
MarketGameV4
13.06.2025
 IAmNotARobot
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
Обсуждение «Тактический дуэльный шутер. Пока "noname"»
Страница 2 из 2 < 1 2
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2012 06:27 (13 лет назад)    #
RichDad написал:
Пошаговое слишком скучно. Рилтайм как он есть в стратегах... фууу)) Видел я в свое время чемпионат по старкрафту. По сути кто быстрее мышью нажимает - тот и выигрывает.

-По реалтайму в целом согласен, но "пошаговое слишком скучно"?? Еретик! :)))
Как раз если при раздумывании над тем как лучше походить, юниты будут без спроса делать ход - это будет бесить жутко. имхо.

+хоть для какой-то адекватности ходов нужен довольно мощный ИИ. И все равно будет бесить. )) Скажем ты ведешь юнита тихонько засесть в засаду. зазевался - а он в бой ломанулся в одиночку, погиб.. все, конецсвета, 2012, потоп, комета, всех разорвало... (

редакция от Plastic, 23.07.2012 06:32

Race V:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 23.07.2012 20:16 (13 лет назад)    #
Plastic написал:
Еретик! :)))

каюсь) сам обожаю пошаговые)

Plastic написал:
Как раз если при раздумывании над тем как лучше походить, юниты будут без спроса делать ход - это будет бесить жутко. имхо. <cut>
ты ведешь юнита тихонько засесть в засаду. зазевался - а он в бой ломанулся в одиночку

это можно делать настраиваемым. И вообще вспомните Warcraft 2. Выделяешь группу юнитов - отправляешь вдаль, занимаешься другим. Они по дороге встретили засаду. Наши бегут дальше (у них же приказ), а в это время их рубают.

ИМХО, минимальный интеллект и самостоятельность должна быть.
Тебя атакуют - ответь (если где-то в настройках не стоит "забить на все").

Хотя на паузе или в пошаговом (не суть) это будет, конечно, мешать только.
Race V:Не участвую.
gavyadina
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2012 17:24 (13 лет назад)    #
2Plastic и 2RichDad
Много настроек для, в общем-то, десматчевой игры нужно ли?

Думаю, заложенные на этапе разработки ограничения в игровом процессе только добавляют азарта.

редакция от gavyadina, 24.07.2012 17:25

Race V:Не участвую.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2012 20:14 (13 лет назад)    #
gavyadina написал:
Думаю, заложенные на этапе разработки ограничения в игровом процессе только добавляют азарта.

как в шашках? ага-ага)))
Race V:Не участвую.
Страница 2 из 2 < 1 2
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Race V

Старт: 5 июля 2025г.
Финиш: 16 июля 2025г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Голосование

Погнали?

Я в деле!
50% [5 Голосов]
Я сомневаюсь...
40% [4 Голосов]
Мде (
10% [1 Голос]

Голосов: 10
Начало: 04.07.2025 20:01

Для доступа к голосованию, у вас должно быть 10 сообщений на форуме.
 Архив опросов
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,328,270 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.