Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «VoPiTe Release.»
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.09.2011 20:18 (13 лет назад)    #
Игра, которая была начата на 72-м конкурсе с целью поэксперементировать с платформами добралась до релиза.

Игра портирована на данный момент на: Win, Mac, iOS, Linux.
Ведется портирование на Android.

Игра выложена в Mac и iOS App Stores.
Сейчас ожидается подтверждение из Ubuntu Software Center, ну и как доделаю, буду пытаться попасть в Android Market.

Проект остается OpenSource и может служить неплохим примером как писать платформонезависимый код с минимумом левых библиотек и всего 400-ами примерно строками платформозависимого кода.

http://dron.deeprosoft.com/vopite

редакция от DRON, 22.12.2011 07:00

wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2011 13:54 (13 лет назад)    #
Какое высокохудожественное название темы, влияние вконтакта детектед.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2011 15:39 (13 лет назад)    #
wildboar
Wrong.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2011 06:28 (13 лет назад)    #
Я когда название игры увидел, тоже подумал о_О, но оказалось, что все тоньше. :)
Посмотрел я новую версию, прогресс определенно есть. Мне игра показалась сложноватой. Разнообразия стало побольше, враги тоже радуют. Возможно стоит врагов с разным поведением сделать более разными визуально. А то эти двуствольные самолеты, отличающиеся у снайперов, обычных и маневрирующих врагов как я понял только цветами отличаются, путаешься. Очень порадовали мелочи: дым из своего самолета, добивание парашютистов и т.д.
Так и не прошел игру до конца - максимум 2/3 уровня попытки за 3, потом надоело:(
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.09.2011 06:37 (13 лет назад)    #
Mefistofel
Спасибо, учту.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2011 07:02 (12 лет назад)    #
Ура!!! Моя игра VoPiTe прошла в App и Mac сторы! Качаем на свои iPhones, iPads и Macs! И ставим 5 звездочек!!! Поддержите меня и оцените игру!
iOS: http://itunes.apple.com/us/app/vopite/id490404003
MacOS: http://itunes.apple.com/us/app/vopite/id490404562
vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2011 00:14 (12 лет назад)    #
Ждём на Маркете)
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2011 21:12 (12 лет назад)    #
DRON, поздравляю с релизом!
Кстати, сколько Draw Calls под iOS?
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 23.12.2011 21:30 (12 лет назад)    #
Как по мне, на ios обычно не draw calls, а филрейт :)
На ретине особенно

редакция от Division, 23.12.2011 21:30

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2011 08:53 (12 лет назад)    #
Вообще после портирования в лоб игра не дотягивала до стабильных 60FPS на iPhone3Gs, там падало до 30, иногда даже ниже. В итоге пришлось сортать объекты по типу и фильтровать лишние glVertexPointer, в итоге получил стабильные 60 FPS ничего не делая. Так что смены состояний лихо валят iPhone. Впрочем 4s и iPad 2 все ни по чем :)
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,356,849 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.