|
Опубликовано 24.09.2011 20:18 (13 лет назад) # |
Игра, которая была начата на 72-м конкурсе с целью поэксперементировать с платформами добралась до релиза.
Игра портирована на данный момент на: Win, Mac, iOS, Linux.
Ведется портирование на Android.
Игра выложена в Mac и iOS App Stores.
Сейчас ожидается подтверждение из Ubuntu Software Center, ну и как доделаю, буду пытаться попасть в Android Market.
Проект остается OpenSource и может служить неплохим примером как писать платформонезависимый код с минимумом левых библиотек и всего 400-ами примерно строками платформозависимого кода.
http://dron.deeprosoft.com/vopite
редакция от DRON, 22.12.2011 07:00 |
|
|
|
Опубликовано 27.09.2011 13:54 (13 лет назад) # |
Какое высокохудожественное название темы, влияние вконтакта детектед. |
|
|
|
Опубликовано 27.09.2011 15:39 (13 лет назад) # |
wildboar
Wrong. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.09.2011 06:28 (13 лет назад) # |
Я когда название игры увидел, тоже подумал о_О, но оказалось, что все тоньше. :)
Посмотрел я новую версию, прогресс определенно есть. Мне игра показалась сложноватой. Разнообразия стало побольше, враги тоже радуют. Возможно стоит врагов с разным поведением сделать более разными визуально. А то эти двуствольные самолеты, отличающиеся у снайперов, обычных и маневрирующих врагов как я понял только цветами отличаются, путаешься. Очень порадовали мелочи: дым из своего самолета, добивание парашютистов и т.д.
Так и не прошел игру до конца - максимум 2/3 уровня попытки за 3, потом надоело:( |
|
|
|
Опубликовано 28.09.2011 06:37 (13 лет назад) # |
Mefistofel
Спасибо, учту. |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2011 07:02 (13 лет назад) # |
Ура!!! Моя игра VoPiTe прошла в App и Mac сторы! Качаем на свои iPhones, iPads и Macs! И ставим 5 звездочек!!! Поддержите меня и оцените игру!
iOS: http://itunes.apple.com/us/app/vopite/id490404003
MacOS: http://itunes.apple.com/us/app/vopite/id490404562 |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2011 00:14 (13 лет назад) # |
Ждём на Маркете) |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2011 21:12 (13 лет назад) # |
DRON, поздравляю с релизом!
Кстати, сколько Draw Calls под iOS? |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2011 21:30 (13 лет назад) # |
Как по мне, на ios обычно не draw calls, а филрейт :)
На ретине особенно
редакция от Division, 23.12.2011 21:30 |
|
|
|
Опубликовано 24.12.2011 08:53 (13 лет назад) # |
Вообще после портирования в лоб игра не дотягивала до стабильных 60FPS на iPhone3Gs, там падало до 30, иногда даже ниже. В итоге пришлось сортать объекты по типу и фильтровать лишние glVertexPointer, в итоге получил стабильные 60 FPS ничего не делая. Так что смены состояний лихо валят iPhone. Впрочем 4s и iPad 2 все ни по чем :) |
|
|