Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Специальный агент Семён»
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2011 07:59 (13 лет назад)    #
Ну в общем уже неделю с товарищем ведём разработку платфомера.
Пока что не преследуем ни каких целей кроме как закончить его.
В последнее время мой кривой код стал давать редкие ошибки на машине товарища(у меня всё в порядке), поэтому решил выложить то что получается здесь что бы добрые люди посмотрели оценили и в случае кривой работы приложения оставили комментарии=)
Собственно сама игра - http://narod.ru/disk/22494402001/demo_02.zip.html
И скрин:
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2011 09:38 (13 лет назад)    #
[00080099ms] Average FPS: 1846

Для ZenGL и такой графики маловато. batch2d_Begin и scissor_Begin используешь?
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2011 09:52 (13 лет назад)    #
Не ни чего такого не использую ещё, пока что на фпс внимания не обращаю, отрисовку всё равно менять, главное пока механика. Ну и как понимаю ошибок не было
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2011 09:54 (13 лет назад)    #
Кроме того фпс тормозит наверное ещё физика(за один проход UpDate пересечение с близлежащими объектами проверяется 100 раз=) Сделано это из-за высокой гравитации, чуть позже снижу до 10-20

Да я был прав изменив кол-во проверок до 10 фпс возрос в полтора раза=)
А ну и ещё кое где код поправил и фпс стал 2000(был он у меня чуть больше 1000)

редакция от Romikon, 22.08.2011 10:09

the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2011 10:08 (13 лет назад)    #
Хм. А почему 1 раза не достаточно?
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2011 10:10 (13 лет назад)    #
Нет, если делать один раз то перс будет слегка входить в стенки и в пол, вообще-то не страшно но визуально получается некрасиво, он и так припадении с большой высоты порой по колено уходит в землю=)

редакция от Romikon, 22.08.2011 10:11

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2011 13:51 (13 лет назад)    #
У тебя же квадратно-гнездовой метод построения карты. Если персонаж после такта движения, оказывается в препятствии, отодвинь его на границу клетки. Будет работать с одной проверкой, при скоростях перемещения < размера клетки за такт (более чем достаточно) и выглядеть будет candy.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2011 14:45 (13 лет назад)    #
Shirson
В том то и дело что во первых не все объекты в дальнейшем будут вписыватся в клетки, и скорость движения может увеличиватся до 5-6 клеток за такт
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2011 14:53 (13 лет назад)    #
Romikon, очевидно, что стоит сделать 10 тактов со скоростью 1/10 вместо одного, чтобы решить такую проблему.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2011 15:00 (13 лет назад)    #
Я уже выше писал что оставил 10 тактов(было 100)
Да и не главное пока что фпс, все эти проверки настраиваются одним изменением(у меня всё в константах)

редакция от Romikon, 22.08.2011 15:01

Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2011 15:47 (13 лет назад)    #
5-6 клеток за такт? Этo пипец, вообще-то :)
Нужно увеличить частоту тактов и снизить скорость до < клетки, иначе будет жуть твориться на экране, неконтролируемая.
А если столкновение с непроходимыми объектами, которые не в сетке - работает етм же способом, только по размерам объекта. Либо пересечением линий, но это сильно другое.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.08.2011 15:58 (13 лет назад)    #
В игре используется физика наподобие chipmunk но полегче. Ускорение свободного падения 12 пикселей/такт, поэтому и решать контакты между объектами приходится 8-10 раз за такт(при этом перемещение персонажа дробится на соответствующие число). Разница между тактами 40 миллисекунд(это позволяет игре не тормозить даже при 25 фпс). Так что на мой взгляд требования у игры низкие=) и вряд ли сильно поднимутся
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,392,995 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.