Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Атака ящиков»
Handsome_Phil
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2019 16:39 (6 лет назад)    #
На скорую руку сделал таймкиллер, играть в неё просто, убегать от ящиков, собирать монетки.
Управление: Стрелки, шифт - прыжок.
https://yadi.sk/d/lM5_3VThx8uVvA

редакция от Handsome_Phil, 09.02.2019 16:41

Bullet Heaven:Не участвую.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2019 17:11 (6 лет назад)    #
Хммм.... Видел уже подобную поделку на каком-то ютуб-канале... Не Фламинго ли случайно?
Bullet Heaven:Не участвую.
Handsome_Phil
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2019 17:27 (6 лет назад)    #
VovaOne написал:
Хммм.... Видел уже подобную поделку на каком-то ютуб-канале... Не Фламинго ли случайно?

Ну на самом дела таких поделок много. Я погуглил про фламинго, действительно похоже. А вообще я на андроиде увидел, и решил сделать на пк такую же.
Bullet Heaven:Не участвую.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2019 17:57 (6 лет назад)    #
ТУТ ИМХО.
Скачал. Поиграл минуты три. Выключил.
Ну начать думаю стоит с того, что она просто не доделана до статуса "на публикацию". В чём вообще суть то таймкиллеров? Суть тут в том, что я могу зайти в этот самый таймкиллер когда мне нужно убить время и убить, собственно, время, а также попутно получить удовольствие от игры. Хорошим примером таймкиллера, в который я недавно играл является Iron Snout.

Что собственно не так в твоей игре?

Во-первых, это недоделка.
Всё потому что ты сделал её на скорую руку. Она как бы закончена, но при этом почти не играбельна и не выполняет свою функцию - убить время.

Во-вторых, зачем вообще в это играть?
Зачем мне играть в игру, которая не ставит мне цели? В том же Iron Snout есть хотя бы система достижений, которая заставляет засидеться в этой игре подольше, потому что у меня есть цель, получить все ачивки. У тебя же нет чего-то подобного.

В-третьих, она сложная.
Зачем мне играть в таймкиллер, который будет меня напрягать своей сложностью? В чём собственно заключается сложность: ящики сыпятся градом с первых же секунд, а физика персонажа очень плоха - его заносит, особенно после прыжков и потому тут сложно просчитать перемещение с платформы на платформу. Итог - смерть до 30 секунд.

В-четвёртых, она не приносит удовольствия.
Исходя из пунктов выше, в это нет желания играть, потому что удовольствия нет.

В-пятых, она не выполняет своей функции.
Исходя из пунктов выше, игра не убивает время должным образом. Ну разве что минуты две-четыре. но это плохой показатель для игр такого жанра.

Я конечно понимаю, что ты хотел показать то, что сделал. И если ты начинающий игродел, то я тебя поддерживаю. Я предлагаю тебе список, который вероятно улучшит твою игру. Делать это или нет - твой выбор. Как говориться:

Критикуешь - предлагай -- (с) Мудрость народная

...вот и предлагаю:

1. Сделай хороший главный экран.
Пусть он не будет таким маленьким по сравнению с остальным окном, хорошо? Могу предложить показывать замыленый фон игрового поля, который будет размыливаться после начала игры, а также все пункты меню и логотип игры. Обёртка игры даёт игроку понять, в какого уровня продукт он собирается играть.

2. Также сделай все пункты меню.
Об игре, помощь, настройки, таблица рекордов и пр. Это конечно не так важно, но пусть будет. Мне хотелось бы видеть это.

3. Добавь целей в игру.
Пусть это будут очки, которыми можно будет мерятся с друзьями (как в старые добрые 00е, хех) или пусть это будут достижения.

4. Почему бы немного не отойти от прямой концепции простого таймкиллера и...
...не сделать меню улучшений? Ты собираешь монетки и можешь покупать улучшения для своего персонажа: скорость, высота прыжка, различные умения и абилки; бонусы и куча другого, что в голову придёт. Только не переусердствуй и не добавляй всего подряд.

5. Сделай нарастающий уровень сложности.
Можно конечно сделать выборку сложности, а можно просто добавить кривую сложности, но устроить её так, что для того чтобы пройти дальше, нужно купить улучшение в магазине. А ещё можно сделать нарастающую скорость падения ящиков.

6. Добавь больше уровней.
Сделай другие сцены и пусть в них будет немного изменённый геймплей.

7. Измени физику персонажа.
Её стоит как-нибудь поправить, а то скользит дюжо.

8. Разнообразь геймплей.
Просто бегать от ящиков это круто, но делать это минут 30 - не круто Поэтому стоит добавлять чего-нибудь нового каждые n cекунд. Пусть на экране что-нибудь случается. Или можно добавить другие способы побега от ящиков.

9. Сделай музыку не такой дураццкой и раздражающей.
...и пусть она будет нарастать и убывать при начале игры и её окончании.

Хотя, если быть честным, то, что ты "изобрёл" - тупик. Мне честно говоря сложно представить, куда можно продвинуть игру имеющую такой геймплей. Но если у тебя есть желание развить проект, то я думаю есть куда.

Что ж, надеюсь на тебя ;-)

UPD: заметил, что у тебя время не сбрасывается при каждом старте игры.

редакция от VovaOne, 09.02.2019 18:01

Bullet Heaven:Не участвую.
Handsome_Phil
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2019 18:19 (6 лет назад)    #
Спс за критику) Учту) Не вижу целесообразным её как то дополнять,так как я её не собираюсь как то развивать и продолжать, ибо в конкретной игре это тупик, хотя ачивки и различные улучшения это хорошая идея. И сложность по мере игры нарастает, чем дольше играешь, тем больше ящиков создаются. Игра сделана просто в качестве тренировки себя, и сюда выложил дабы увидеть оценку игры, не важно положительная она или отрицательная, есть к чему стремится.

редакция от Handsome_Phil, 09.02.2019 18:20

Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,113 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.