На скорую руку сделал таймкиллер, играть в неё просто, убегать от ящиков, собирать монетки.
Управление: Стрелки, шифт - прыжок. https://yadi.sk/d/lM5_3VThx8uVvA
ТУТ ИМХО.
Скачал. Поиграл минуты три. Выключил.
Ну начать думаю стоит с того, что она просто не доделана до статуса "на публикацию". В чём вообще суть то таймкиллеров? Суть тут в том, что я могу зайти в этот самый таймкиллер когда мне нужно убить время и убить, собственно, время, а также попутно получить удовольствие от игры. Хорошим примером таймкиллера, в который я недавно играл является Iron Snout.
Что собственно не так в твоей игре?
Во-первых, это недоделка.
Всё потому что ты сделал её на скорую руку. Она как бы закончена, но при этом почти не играбельна и не выполняет свою функцию - убить время.
Во-вторых, зачем вообще в это играть?
Зачем мне играть в игру, которая не ставит мне цели? В том же Iron Snout есть хотя бы система достижений, которая заставляет засидеться в этой игре подольше, потому что у меня есть цель, получить все ачивки. У тебя же нет чего-то подобного.
В-третьих, она сложная.
Зачем мне играть в таймкиллер, который будет меня напрягать своей сложностью? В чём собственно заключается сложность: ящики сыпятся градом с первых же секунд, а физика персонажа очень плоха - его заносит, особенно после прыжков и потому тут сложно просчитать перемещение с платформы на платформу. Итог - смерть до 30 секунд.
В-четвёртых, она не приносит удовольствия.
Исходя из пунктов выше, в это нет желания играть, потому что удовольствия нет.
В-пятых, она не выполняет своей функции.
Исходя из пунктов выше, игра не убивает время должным образом. Ну разве что минуты две-четыре. но это плохой показатель для игр такого жанра.
Я конечно понимаю, что ты хотел показать то, что сделал. И если ты начинающий игродел, то я тебя поддерживаю. Я предлагаю тебе список, который вероятно улучшит твою игру. Делать это или нет - твой выбор. Как говориться:
Критикуешь - предлагай -- (с) Мудрость народная
...вот и предлагаю:
1. Сделай хороший главный экран.
Пусть он не будет таким маленьким по сравнению с остальным окном, хорошо? Могу предложить показывать замыленый фон игрового поля, который будет размыливаться после начала игры, а также все пункты меню и логотип игры. Обёртка игры даёт игроку понять, в какого уровня продукт он собирается играть.
2. Также сделай все пункты меню.
Об игре, помощь, настройки, таблица рекордов и пр. Это конечно не так важно, но пусть будет. Мне хотелось бы видеть это.
3. Добавь целей в игру.
Пусть это будут очки, которыми можно будет мерятся с друзьями (как в старые добрые 00е, хех) или пусть это будут достижения.
4. Почему бы немного не отойти от прямой концепции простого таймкиллера и...
...не сделать меню улучшений? Ты собираешь монетки и можешь покупать улучшения для своего персонажа: скорость, высота прыжка, различные умения и абилки; бонусы и куча другого, что в голову придёт. Только не переусердствуй и не добавляй всего подряд.
5. Сделай нарастающий уровень сложности.
Можно конечно сделать выборку сложности, а можно просто добавить кривую сложности, но устроить её так, что для того чтобы пройти дальше, нужно купить улучшение в магазине. А ещё можно сделать нарастающую скорость падения ящиков.
6. Добавь больше уровней.
Сделай другие сцены и пусть в них будет немного изменённый геймплей.
7. Измени физику персонажа.
Её стоит как-нибудь поправить, а то скользит дюжо.
8. Разнообразь геймплей.
Просто бегать от ящиков это круто, но делать это минут 30 - не круто Поэтому стоит добавлять чего-нибудь нового каждые n cекунд. Пусть на экране что-нибудь случается. Или можно добавить другие способы побега от ящиков.
9. Сделай музыку не такой дураццкой и раздражающей.
...и пусть она будет нарастать и убывать при начале игры и её окончании.
Хотя, если быть честным, то, что ты "изобрёл" - тупик. Мне честно говоря сложно представить, куда можно продвинуть игру имеющую такой геймплей. Но если у тебя есть желание развить проект, то я думаю есть куда.
Что ж, надеюсь на тебя ;-)
UPD: заметил, что у тебя время не сбрасывается при каждом старте игры.
Спс за критику) Учту) Не вижу целесообразным её как то дополнять,так как я её не собираюсь как то развивать и продолжать, ибо в конкретной игре это тупик, хотя ачивки и различные улучшения это хорошая идея. И сложность по мере игры нарастает, чем дольше играешь, тем больше ящиков создаются. Игра сделана просто в качестве тренировки себя, и сюда выложил дабы увидеть оценку игры, не важно положительная она или отрицательная, есть к чему стремится.