Жанр игры: браузерная пошаговая стратегия Движок: java spring + thymeleaf + mysql Похожие игры: династии Crusader Kings 2 + мод Supernatural для Sims 3
Сюжет:
В начале игры у вас есть два персонажа и хижина без мебели. Каждый ход - это новое поколение. У основателей династии появляются дети, у детей - их дети и т.д.
Особенность игры в генетике: черты наследуются от родителей. Есть генные модификации (ГМ) черт лица и тела, комбинируя которые игрок может добиться появления в семье представителей других рас - вампиров, эльфов и т.д. Все персонажи работают и приносят семье доход и ресурсы, на которые игрок крафтит/покупает мебель, технику, оборудование. Картинки предметов можно загружать в игру: так игрок создает свой уникальный интерьер - кухонный гарнитур, мебель для спальни.
UPD 27.01.2018: в игру добавлены приключения!
Один раз за ход ваша семья может отправиться в приключение! Несколько случайных квестов-заданий-загадок, за выполнение которых вы получите небольшие призы: ресурсы, крафт-баллы, деньги, баффы или предметы. А за выполнение всех заданий - уникальный предмет (в данный момент это предметы из коллекции мебели для ванной "Безмятежность")! После выполнения хотя бы 5 квестов вы сможете добавить в игру свой квест!
Бегло осмотрел проект. Можно больше технических подробностей:
- Как реализована игра без регистрации?
- Как происходит генерация внешности персонажа? Сейчас вижу, что сборка происходит из отдельных фрагментов (частей тела).
- Как вообще выстроена математическая модель генерации потомков?
- Чем продиктован выбор такого технологического стека?
Какие сейчас есть расы? Не хватает земноводных и рептилий )) Можно добавить лафкрафтовских истмутцев и, например, драконитов каких-нибудь.
Привет, KregHek! Спасибо за отзыв!
1) игра без регистрации - создается новый пользователь с именем Гостевой+id с автосгенеренным email и паролем, далее автологин. играет как обычный пользователь, когда истекает сессия - просто остается в базе. если решил зарегистрироваться - вводит почту и пароль. сохраняем в уже существующий аккаунт.
2) персонаж имеет 12 свойств, основатели семьи получают свойства случайно, их дети наследуют рандомом 50% черты от матери или отца. сборка портрета - да, отдельно голова, нос и т.д. Проблема была в цвете кожи, пришлось программно закрашивать подложки тела и ушей, а поверх уже накладывать тень, контур.
3) мат.модели никакой нет. все рандом. количество детей - рандом от мин-го на уровне до макс-го, пол - рандом. наследование свойств - рандом. обидно бывает, конечно, когда все дети - дочери, или первый минотавр в семье - и это дочь. династию не продолжить..
4) ну, такой стек - самый удобный на мой взгляд при разработке любого более-менее сложного сайта. игра и задумывалась как обычный сайт. нет анимации, нет боев. самый простой вариант, получается. а еще я на джаве писала по работе =)
5) рас всего 20 сейчас, табличка достпуна по ссылке под именем любого персонажа. новые расы - это отличная идея! крутые персонажи получились бы! только вот рисовать я не умею =( вы не могли бы оставить в фидбеках название и описание новых рас. даже на гостевом аккаунте. буду признательна!
Добавлены 4 новые расы, предложенные одним из игроков: дроу, ангел, хоббит, полуорк. Внешне они, конечно, мало напоминают оригинал, но ведь главное - комбинация расовых черт =)
Уф. Поиграл пока что до 29 левела. Багов - видимо-невидимо. Юзер-френдли интерфейс - не, не слышали. Критикую по доброму, проект довольно милый. Поехали.
1. При выборе невесты очень часто кнопка "Выбрать" становится активной после 5-6 выбора невесты.
2. В начале игры не напрягает зайти и купить один-два баффа на анкетку невесты. На 29 левеле мне их надо 25 штук - я запарился клацать. А потом же их и применять по одной, совсем свихнуться можно.
3. У вас в игре, мать её, вампиры и русалки, дроу и орки. Холодильник в доме? Розетки? Автомобили? Почему бы уже не сделать всё в едином стиле - средневековья? ЛОРнее смотрелось бы.
4. Долгий отклик на каждое действие. Я не смотрел, на чём написана игра, но мне кажется, динамичности сильно не хватает. Перегружать после каждого баффа страницу с 50 персами - ну такое.
5. Механика игры сводится к легальной торговле особями женского пола - бафф на рождение девочек + плодовитость = 29 девочек на моём левеле, при том, что в доме может быть 3-7 невест. Докупил ещё с 20 штук анкет - продал всех красоток на чёрном рынке. Особенно за чистокровок радует цена. Это очень цинично)
6. Не хватает, кроме генетики, эстетической составляющей, редких генов. Вот есть, допустим, рога у бесов, а одного проснулся ген витых рогов (естественно, рецессивный) - уже интересно попытаться получить его устойчивую комбинацию.
7. Тема крафта не раскрыта. Я могу наклепать 20 штук блинчиков, но они мне вообще никуда не упёрлись. И на рынке их никто не купит - они никому не нужны, только разве что где-то в одном квесте, если повезёт. Сюда бы какой-то стоковый рынок, или для работы - например, можно получить премию, если напечь 10 блинчиков. Уже будет динамичнее, потому что игра состоит из "продай на органы дочерей".
ArgorAvest, спасибо за отзыв! Дельные предложения и замечания! Все обязательно учту!
Игра в бете, активно развиваю игровую механику, исправляю косяки. Баланс дико хромает, пытаюсь улучшить. Сейчас перерисовываю графику, а то уж больно страшные персонажи.
Отвечу по пунктам.
1. Кнопка не активна - это недочет с долгой загрузкой страницы: пока все невесты не прогрузятся, javascript не работает. Буду исправлять. Может быть поможет постраничный вывод невест.
2. 25 баффов "+1 невеста" за ход - такого, конечно же, не ожидалось от игроков =)) Три автоматически генерируемых баффа от Разработчикоff - это временное решение (потом придется ждать, пока кто-нибудь из игроков эти баффы изготовит на своем производстве). Но вы правы, здесь нужно сделать как с предметами для дома: можно купить сразу несколько штук и применить тоже сразу несколько. Учту.
3. Ахах, игра, мать ее, не предполагалась как ЛОРная, я за юмор и нелогичность. Смех - реакция на положительную неожиданность. Я хочу чтоб игроки смеялись. Поэтому бес, разогревающий в микроволновке замороженый гороховый суп, или вампир-слесарь 3 уровня - самое оно. Пока весь упор на механику и баги, контент в целом не смешит (а напрягает), но я буду над этим работать =)
4. Долгий отклик - это да =( буду делать больше javascript запросов без перезагрузки страницы.
5. Нет-нет, никакой торговли особями!! Вы "продаете" анкету! Анкету дочери, которая хочет выйти замуж. Другой игрок "покупает" тоже а н к е т у! =) бафф +1 невеста это, получается, чит, дааа.. =( буду думать.
6. не совсем понятна мысль про ген витых рогов у бесов. вы имеете в виду просто другую картинку? как, например, у вампиров могут быть маленькие клыки, а могут быть большие? это интересная идея, но надо рисовать, а у меня плохо получается =(
7. Про 20 штук блинчиков - это отличная идея! Спасибо огромное! Ежедневные/еженедельные заказы от Города, что-то типа тендера что ли... "Передайте в детский сад 20 игрушек и дадим вам редкий бафф". Круть! Спасибо!!! Тут кстати от количества произведенных товаров зависит качество предмета. За качество 3 любого предмета есть достижение Мастер крафта.
игра состоит из "Продай на органы дочерей" - можно я это заберу в цитаты? уж больно смешно =))
еще раз огромное спасибо за отзыв! мотивирует двигаться дальше и пилить и пилить и пилить!