|
Опубликовано 17.04.2017 13:46 (8 лет назад) # |
Игру начал делать сразу на два конкурса, "141 – Physics" на igdc и на "GamesJamKanobu 2017". В первом конкурс, к сожалению, поучаствовать все такие не успел(
Но, все таки, горю желанием доделать игру!
Цель игры:
Собрать все элементы питания на уровне. Для этого желто-оранжевая батарейка должна упасть рядом с роботом.
Процесс игры:
Сам робот неподвижен, но он может испускать лазерный луч, которым можно резать веревки и активировать бомбы. Некоторый объекта на уровне имеют зеркальную поверхность, отражающую лазерный луч. В процесс прохождения уровня (решения головоломки) вам необходимо добиться ситуации, когда все элементы питания скатятся или упадут рядом с роботом (возможно и наоборот).
Управления осуществляется мышкой.
Гифки из редактора:
Процесс создания уровня, (Осторожно! трафик 5.5 метров):
http://cdmlex.ru/LRBP/3.gif
Страница игры (там другие скриншоты):
http://cdmlex.ru/
Страница игры не гемджеме (там тоже другие скриншоты):
http://gamesjam.org/3302/
Сам редактор можно пощупать
http://cdmlex.ru/demo.zip |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.04.2017 06:52 (8 лет назад) # |
Продолжай. Нравится. Управление НЕ нравится. |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2017 08:04 (8 лет назад) # |
cdmlex,
в игре учитывается циклическое отражение лазера? |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2017 08:41 (8 лет назад) # |
Очень хардкорно может получиться, что в принципе может стать фишкой игры.
Только про графику не забудь ее не так много надо и эффектиков накидать. Все таки, людям на плейсхолдерах не очень хорошо презентовать игру. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.04.2017 09:27 (8 лет назад) # |
Тут достаточно сделать плавный поворот деталей с разгоном\торможением и уже вид изменится сильно. И пятна светящиеся, где лазер пересекается или отражается\поглощается. |
|
|
|
Опубликовано 18.04.2017 11:42 (8 лет назад) # |
Ну по эффектам да, но и сами спрайты бы нормально сделать + бамп мапинг будет круто смотреться так как есть много движущихся источников света. Просто такая гарфа отпугнет потенциальных игроков стопудов. Сама механика игры, лично мне кажется весьма занятной и не выглядит стопроцентной копипастой.
Еще обязательно должна быть анимация поглощения батарейки роботом, а то смысл этого понятен только из слов разработчика )
Короче дерзай, может хорошо получиться )
редакция от DRON, 18.04.2017 11:44 |
|
|
|
Опубликовано 19.04.2017 11:06 (8 лет назад) # |
Спасибо за отзывы!
2VanyaR1
Циклическое, это как? Каждый лазер может отразиться 10 раз (можно выставить ограничение).
2Darthman
Мне управление пока самому не нравится, позже попробую твой совет с плавным поворотом. Может быть сделаю, чтобы кнопочки активировались тоже лазером.
2DRON
Я пока графикой особо не занимался, для начала хочу все геймплейные фишки опробовать.
Улучшил взрыв батарейки:
редакция от cdmlex, 19.04.2017 11:12 |
|
|
|
Опубликовано 19.04.2017 11:08 (8 лет назад) # |
Добавил спец-эффектов на батарейку.
Новое поглощение батареек:
редакция от cdmlex, 19.04.2017 11:20 |
|
|
|
Опубликовано 19.04.2017 12:40 (8 лет назад) # |
>Я пока графикой особо не занимался, для начала хочу все геймплейные фишки опробовать.
А вот эти две картинки ниже про что тогда? :) Графику я бы советовал переделать прям совсем и лучше с дизайнером ) |
|
|