Название: Pepper and Carrot (Готов первый этап- Зельеварение) Жанр: Пазл\платформер. Команда:
*Андрей - программист игровой логики и визуализации
*Дима Дибенко - 3д художник
*Алекс - 3д художник
*Майк Мюррэй- информационное поле, переписки, сайт. Платформа: PC Движок: Unity
О команде:
Захотелось с комрадом сделать что то доброе и позитивное, а не шутер-хоррор.
И три месяца назад по руку подвернулся комикс David`a Revoy`a - Pepper and Carrot.
История о маленькой ведьме. Сделал для себя модельку Пеппер и вошёл во вкус.
Решили сделать игру фор-фан, и вот после трёх месяцев мы можем показать её людям)
Послушать советов, коль такие будут и решить - продолжать пилить,
или попробовать другой сеттинг и жанр игр.
Описание:
Игра состоит из двух этапов: зельеварение и сбор реагентов на уровнях платформера, с применением некоторых готовых зелий.
Перчинка(Pepper) и Морковик(Carrot) - два главных персонажа взятые из комикса Девида Ревоя (с разрешения автора).
Проживая в магическом мире наполненном разными существами (как магическими так простыми),
Перчинка учится зельеварению, путешествует по островам, где сталкивается с опасностями, которые преодолевает с помощью магии.
В своих путешествиях она собирает ингредиенты для отваров и обучается основам магии Хаоса.
ВАЖНО!
Сейчас собран один из этапов прохождения игры - зельеварение.
Перчинке предстоит сварить зелье левитации,
что бы принять участие в конкурсе гонок на метлах.
Необходимо вовремя забрасывать ингредиенты в котёл и по
необходимости помешивать его.
Варить его можно сколько угодно - запасов в кладовке хватит)
Ссылка на игру:
ВАЖНО ЗНАТЬ!!!
1. Чтоб начать варить зелье-нужно ткнуть в книгу зелий(у окна. Пока не придумали как правильно реализовать явность.)
2. Ткнув на тыкву рядом с книгой зелий - можно прервать зельеварение.
Если кончилось время - жмякать на кнопку Recovery (справа внизу свитка )- сейчас это количество попыток.
3. На некоторые предметы можно жмякать)
4. За дверцами шкафа - может быть спрятан необходимый ингридиент.
5. Подсказуля срабатывает каждые 10 секунд.
Было бы интересноуслышать конструктивные отзывы, что нравится\не нравится, где залипли...
Эм.. Вроде всё) Приятного!
Плюсы:
- графоний завезли почти продакшн качества,
- весьма забавный игровой процесс,
- туториал тоже есть;
- вполне себе дема с которой даже можно выходить за краудфандингом
Минусы:
- если игровой процесс завязан на варку зелий и их нужно на уровень больше одного, то процесс варки может стать не просто рутинным а крайне утомительным,
- персонажи смотрят перед собой и никак не реагируют ни на курсор ни на летающие по комнате предметы, анимация это хорошо но не хватает интерактивности,
- декорации сбивают с толку, сушеные грибы на веревке под потолком выглядят так как-будто их можно и нужно использовать,
- предмет можно перетащить к котлу, но он внезапно уплывет назад, создавая впечатление что не подошел для варки, чтоб его использовать нужно попасть прямо в котел;
Прятать ключевые элементы пусть даже и 3д интерфейса не лучшая идея. Может сцену переделать и таки перенести книгу с рецептами на передний план и сделать более контрастной?
Еще один вариант - мигающая обводка шириной в несколько пикселей, чтоб привлечь внимание к интерактивному объекту.
Выглядит перспективно. Сеттинг хороший, 3д художники постарались на отлично. Но игрового процесса пока на пару минут, нужно больше геймплея чтоб составить более полное впечатление.
Минусы... ох... сколько вариантов было опробовано, сколько раз переделывали всё с нуля...
Спасибо за фидбэк! На тему минусов - почти с каждым пунктом согласен. Сейчас упор был сделан только на одно - зайдёт атмосфера или нет. В описании есть - зельеварение будет только промежуточным этапом.
Собрал травок, чешуек, грибов волшебных и гоу к новым приключениям. Дома Перчинка засиживаться не будет.
Основной геймплей упирается(будет) на платформер, бегать по лесам, летать на метле. По сути в планах сделать что то типа Dizzy, только с более широки возможностями. Что хочу замахнуться по качеству на Trine - это конечно громко... Но, чем не шутит)
Начнём разработку второго этапа уже в следующем году!