Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Pepper and Carrot»
MikeMurray
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2016 16:18 (8 лет назад)    #
Название: Pepper and Carrot (Готов первый этап- Зельеварение)
Жанр: Пазл\платформер.
Команда:
*Андрей - программист игровой логики и визуализации
*Дима Дибенко - 3д художник
*Алекс - 3д художник
*Майк Мюррэй- информационное поле, переписки, сайт.
Платформа: PC
Движок: Unity

О команде:
Захотелось с комрадом сделать что то доброе и позитивное, а не шутер-хоррор.
И три месяца назад по руку подвернулся комикс David`a Revoy`a - Pepper and Carrot.
История о маленькой ведьме. Сделал для себя модельку Пеппер и вошёл во вкус.
Решили сделать игру фор-фан, и вот после трёх месяцев мы можем показать её людям)
Послушать советов, коль такие будут и решить - продолжать пилить,
или попробовать другой сеттинг и жанр игр.

Описание:
Игра состоит из двух этапов: зельеварение и сбор реагентов на уровнях платформера, с применением некоторых готовых зелий.
Перчинка(Pepper) и Морковик(Carrot) - два главных персонажа взятые из комикса Девида Ревоя (с разрешения автора).
Проживая в магическом мире наполненном разными существами (как магическими так простыми),
Перчинка учится зельеварению, путешествует по островам, где сталкивается с опасностями, которые преодолевает с помощью магии.
В своих путешествиях она собирает ингредиенты для отваров и обучается основам магии Хаоса.

ВАЖНО!
Сейчас собран один из этапов прохождения игры - зельеварение.
Перчинке предстоит сварить зелье левитации,
что бы принять участие в конкурсе гонок на метлах.
Необходимо вовремя забрасывать ингредиенты в котёл и по
необходимости помешивать его.
Варить его можно сколько угодно - запасов в кладовке хватит)














Ссылка на игру:

ВАЖНО ЗНАТЬ!!!
1. Чтоб начать варить зелье-нужно ткнуть в книгу зелий(у окна. Пока не придумали как правильно реализовать явность.)
2. Ткнув на тыкву рядом с книгой зелий - можно прервать зельеварение.
Если кончилось время - жмякать на кнопку Recovery (справа внизу свитка )- сейчас это количество попыток.
3. На некоторые предметы можно жмякать)
4. За дверцами шкафа - может быть спрятан необходимый ингридиент.
5. Подсказуля срабатывает каждые 10 секунд.


Было бы интересноуслышать конструктивные отзывы, что нравится\не нравится, где залипли...
Эм.. Вроде всё) Приятного!



Размер 67мб.

https://yadi.sk/d/KTMb42bk34FD2f
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2016 16:57 (8 лет назад)    #
Чувствуется что за плечами не одна казуалочка. Для indie игры выглядит более чем прилично
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2016 17:26 (8 лет назад)    #
Плюсы:
- графоний завезли почти продакшн качества,
- весьма забавный игровой процесс,
- туториал тоже есть;
- вполне себе дема с которой даже можно выходить за краудфандингом
Минусы:
- если игровой процесс завязан на варку зелий и их нужно на уровень больше одного, то процесс варки может стать не просто рутинным а крайне утомительным,
- персонажи смотрят перед собой и никак не реагируют ни на курсор ни на летающие по комнате предметы, анимация это хорошо но не хватает интерактивности,
- декорации сбивают с толку, сушеные грибы на веревке под потолком выглядят так как-будто их можно и нужно использовать,
- предмет можно перетащить к котлу, но он внезапно уплывет назад, создавая впечатление что не подошел для варки, чтоб его использовать нужно попасть прямо в котел;

Прятать ключевые элементы пусть даже и 3д интерфейса не лучшая идея. Может сцену переделать и таки перенести книгу с рецептами на передний план и сделать более контрастной?

Еще один вариант - мигающая обводка шириной в несколько пикселей, чтоб привлечь внимание к интерактивному объекту.

Выглядит перспективно. Сеттинг хороший, 3д художники постарались на отлично. Но игрового процесса пока на пару минут, нужно больше геймплея чтоб составить более полное впечатление.
Bullet Heaven:Не участвую.
MikeMurray
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2016 17:41 (8 лет назад)    #
Zer0 написал:
Минусы:*****....

Минусы... ох... сколько вариантов было опробовано, сколько раз переделывали всё с нуля...
Спасибо за фидбэк! На тему минусов - почти с каждым пунктом согласен. Сейчас упор был сделан только на одно - зайдёт атмосфера или нет. В описании есть - зельеварение будет только промежуточным этапом.
Собрал травок, чешуек, грибов волшебных и гоу к новым приключениям. Дома Перчинка засиживаться не будет.
Основной геймплей упирается(будет) на платформер, бегать по лесам, летать на метле. По сути в планах сделать что то типа Dizzy, только с более широки возможностями. Что хочу замахнуться по качеству на Trine - это конечно громко... Но, чем не шутит)
Начнём разработку второго этапа уже в следующем году!
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,781 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.