Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
142 - ?
Сегодня, 11:34
 CEight
Скриншотник
Сегодня, 07:33
 ZblCoder
Ludum Dare 38
Вчера, 01:28
 Kaps
7Bricks - Залипатель…
Вчера, 18:05
 VanyaR1
Silone.Online TBS PV…
23.04.2017
 KregHek
The Humble 2K Bundle
22.04.2017
 SkyNET
141 - Physics
20.04.2017
 SkyNET
✪ Blast-off
19.04.2017
 Darthman
Lasers, Ropes, Bombs…
19.04.2017
 DRON
сайт расколбасило
14.04.2017
 ZblCoder
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,477
новичок: xnightraven
Обсуждение «Скриншотник»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 13:25 (11 месяцев назад)    #
Предлагаю в этой теме делиться скриншотами из своих поделок. На конкурс ли, или нет, не важно.
bloov
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 13:42 (11 месяцев назад)    #
Первый пошёл.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 13:46 (11 месяцев назад)    #
Это ты свой рейтрейсер уже до такого довёл? О_О
bloov
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 13:47 (11 месяцев назад)    #
Darthman написал:
Это ты свой рейтрейсер уже до такого довёл? О_О


Так я его таким сдавал как бы :) Пускаешь лучей побольше, и картинка класс. Только глобального освещения нету :(
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 14:02 (11 месяцев назад)    #
Я просто уже запамятовал о сложных поверхностях. Многие ограничиваются шариками, да плоскостями.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 17:04 (11 месяцев назад)    #
Игра, которую так и не сдал на 128 конкурс.

редакция от Erewego, 06.06.2016 17:07

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 17:11 (11 месяцев назад)    #
Erewego, доделывай. Круто же.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 18:48 (11 месяцев назад)    #
я сделяль
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 18:59 (11 месяцев назад)    #
hunter2509 написал:
а почему так плоско?

Да ну, норм, минималистичненько :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:14 (11 месяцев назад)    #
Неанонсированная космическая RPG, о разработке которой Я мечтаю уже года 2.
Был даже тут где то неиграбельный прототип - он по прежнему такой же неиграбельный)
Хочется минимализму, но покрасивее. Но на самом деле дело больше не в бампе, а в деталях. У крупных(круглых) планет перепад высот в несколько километров, а диаметр начиная от тысяч - неровности рельефа по теням видны только на линии терминатора.
Можно и бамп, но полезнее сделать спутники и кольца.
А вообще полезнее сначала напилить нормальных механик, а потом думать о планетках.

Существенно реалистичнее они будут выглядеть, если добавить кратеры и облака.

А в споре нереалистичные планеты, Я такие не хочу.

редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:15

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:21 (11 месяцев назад)    #
Ну, зависит от того, будешь ты садиться на них или нет)
Но вообще да, детализация маловата, буду еще пилить. Просто это не первоочередная задача.
Да, планеты естественно генерируемые, но расцветки еще предстоит подбирать.

Теоретически Я делал всамделишные планеты как в споре - с изменяемой детализацией и возможностью видеть и всю планету и погулять по поверхности. Там было все как положено - генерирующиеся на процессоре меши поверхности и сгенеренные на GPU текстуры. Этим, правда, их крутость и ограничивалась, выглядело, если честно, фигово. Но этот раздел старых делфи проектов погиб, поэтому пруфов не будет.

Но мне такие крутые не нужны. Смысл обсуждать, насколько крутые планеты Я могу сделать, если игры нет?:) Поэтому пока так.

редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:24

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:30 (11 месяцев назад)    #
Пока это ничего, но хотелось бы нечто в стиле Star Control 2 и Kocмических рейнджеров, возможно с кусочками рогалика. В Galaxy on Fire не играл толком, но это не леталка - прямого управления не будет.

редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:31

neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:37 (11 месяцев назад)    #
Что то такое

редакция от neuch, 06.06.2016 19:37

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:37 (11 месяцев назад)    #
hunter2509 написал:
Mefistofel, даже и не знаю что получится из этого

Вот и Я пока не знаю. Поэтому - вот, планетки)

neuch
Под платформер?

редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:38

GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:41 (11 месяцев назад)    #
Только тема родилась - уже вторая страница пошла в ход :)
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:42 (11 месяцев назад)    #
Mefistofel написал:
neuch
Под платформер?

Я уже очень давно мечтаю сделать свою пост-апокалиптичную рпг в духе первого фоллаута, но видом с боку. Эх мечты.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 20:59 (11 месяцев назад)    #
электроника
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 22:04 (11 месяцев назад)    #
а вот мои проекты которые делались к конкурсам igdc
//под картинками наименование к какому конкурсу делалась игра

редакция от SkyNET, 17.06.2016 09:24

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 07:04 (10 месяцев назад)    #
Делал для ммо-постапокалипсис-шутера-игрымечты модели в редакторе второго халфлайфа :D ну как делал, учился

редакция от ObelardO, 15.06.2016 07:07

KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 07:39 (10 месяцев назад)    #
Мой древний редактор для платформера.

редакция от KeeperKira, 15.06.2016 07:40

Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

9,622,365 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.