Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
PIXEL ART COLLAB - 1
Сегодня, 06:05
 Erewego
153 - ?
18.04.2018
 SmirnuX
152 - RTS II
17.04.2018
 Doj
The Great tribes - […
14.04.2018
 Zemlaynin
[2D] Star Elevation:…
13.04.2018
 SINILIAN
ria pc game
13.04.2018
 megainformatic
[2D] BiPlane: Rings…
8.04.2018
 Captious
Халявные игры (The H…
6.04.2018
 Darthman
152 - ?
16.03.2018
 Snowly
сайт расколбасило
15.03.2018
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,578
новичок: phoebesss
Обсуждение «Скриншотник»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 13:25 (2 года назад)    #
Предлагаю в этой теме делиться скриншотами из своих поделок. На конкурс ли, или нет, не важно.
bloov
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 13:42 (2 года назад)    #
Первый пошёл.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 13:46 (2 года назад)    #
Это ты свой рейтрейсер уже до такого довёл? О_О
bloov
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 13:47 (2 года назад)    #
Darthman написал:
Это ты свой рейтрейсер уже до такого довёл? О_О


Так я его таким сдавал как бы :) Пускаешь лучей побольше, и картинка класс. Только глобального освещения нету :(
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 14:02 (2 года назад)    #
Я просто уже запамятовал о сложных поверхностях. Многие ограничиваются шариками, да плоскостями.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 17:04 (2 года назад)    #
Игра, которую так и не сдал на 128 конкурс.

редакция от Erewego, 06.06.2016 17:07

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 17:11 (2 года назад)    #
Erewego, доделывай. Круто же.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 18:48 (2 года назад)    #
я сделяль
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 18:59 (2 года назад)    #
hunter2509 написал:
а почему так плоско?

Да ну, норм, минималистичненько :)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:14 (2 года назад)    #
Неанонсированная космическая RPG, о разработке которой Я мечтаю уже года 2.
Был даже тут где то неиграбельный прототип - он по прежнему такой же неиграбельный)
Хочется минимализму, но покрасивее. Но на самом деле дело больше не в бампе, а в деталях. У крупных(круглых) планет перепад высот в несколько километров, а диаметр начиная от тысяч - неровности рельефа по теням видны только на линии терминатора.
Можно и бамп, но полезнее сделать спутники и кольца.
А вообще полезнее сначала напилить нормальных механик, а потом думать о планетках.

Существенно реалистичнее они будут выглядеть, если добавить кратеры и облака.

А в споре нереалистичные планеты, Я такие не хочу.

редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:15

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:21 (2 года назад)    #
Ну, зависит от того, будешь ты садиться на них или нет)
Но вообще да, детализация маловата, буду еще пилить. Просто это не первоочередная задача.
Да, планеты естественно генерируемые, но расцветки еще предстоит подбирать.

Теоретически Я делал всамделишные планеты как в споре - с изменяемой детализацией и возможностью видеть и всю планету и погулять по поверхности. Там было все как положено - генерирующиеся на процессоре меши поверхности и сгенеренные на GPU текстуры. Этим, правда, их крутость и ограничивалась, выглядело, если честно, фигово. Но этот раздел старых делфи проектов погиб, поэтому пруфов не будет.

Но мне такие крутые не нужны. Смысл обсуждать, насколько крутые планеты Я могу сделать, если игры нет?:) Поэтому пока так.

редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:24

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:30 (2 года назад)    #
Пока это ничего, но хотелось бы нечто в стиле Star Control 2 и Kocмических рейнджеров, возможно с кусочками рогалика. В Galaxy on Fire не играл толком, но это не леталка - прямого управления не будет.

редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:31

neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:37 (2 года назад)    #
Что то такое

редакция от neuch, 06.06.2016 19:37

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:37 (2 года назад)    #
hunter2509 написал:
Mefistofel, даже и не знаю что получится из этого

Вот и Я пока не знаю. Поэтому - вот, планетки)

neuch
Под платформер?

редакция от Mefistofel, 06.06.2016 19:38

GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:41 (2 года назад)    #
Только тема родилась - уже вторая страница пошла в ход :)
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 19:42 (2 года назад)    #
Mefistofel написал:
neuch
Под платформер?

Я уже очень давно мечтаю сделать свою пост-апокалиптичную рпг в духе первого фоллаута, но видом с боку. Эх мечты.
neuch
Администратор
ада
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 20:59 (2 года назад)    #
электроника
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2016 22:04 (2 года назад)    #
а вот мои проекты которые делались к конкурсам igdc
//под картинками наименование к какому конкурсу делалась игра

редакция от SkyNET, 17.06.2016 09:24

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 07:04 (2 года назад)    #
Делал для ммо-постапокалипсис-шутера-игрымечты модели в редакторе второго халфлайфа :D ну как делал, учился

редакция от ObelardO, 15.06.2016 07:07

KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 07:39 (2 года назад)    #
Мой древний редактор для платформера.

редакция от KeeperKira, 15.06.2016 07:40

Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 152 - RTS II
 151 - Garbage game TWO
 150 - RPG VI
 149 - "Сделка с дьяволом"
 148 - Run & Gun II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

12,468,837 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.